Перейти к содержанию

Стук в подвеске


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!  Хотелось бы услышать мнение владельцев Сitroen С4 Picasso у кого была подобная проблема. При езде по асфальту с неровностями, а точнее с буграми, возникает сильный стук снизу. Был на двух сервисах, проверили, сказали, что ходовка вся в норме. Конечно, она в норме, потому что стоят новые стойки, опоры стоек, шаровые, сайлентблоки рычага, стойки стабилизатора. А звук можно сказать "тяжёлый", то есть, вроде как или двигатель об что-то бьётся либо коробка. Подушку на двигателе смотрели - тоже норм. В общем, вот такая проблема. Читал про подобные проблемы на форумах, но нашёл только про ситроен второго поколения, где подрамник крепится через сайлентблоки, а на ситроене первого поколения он крепится напрямую. Вот такая возникла проблема. Если есть что сказать - напишите, с удовольствием почитаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Если установлена защита двигателя металическая то попробуй сними и проедся без нее. очень часто ее гнут и также проверь выхлопнуюю трубу от коллектора. и в следующий раз указуйте какой двигатель 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.04.2025 в 14:50, mauntiz сказал:

, а на ситроене первого поколения он крепится напрямую. Вот такая возникла проблема. Если есть что сказать - напишите, с удовольствием почитаю.

Тут все верно.  как владелец уже 8го ситроена в этом кузове  набросаю теоретические места. Сначала банально на правом лонжероне трубки линии кондиционера об кузов  "стучат"  там  банально "пенкой"  подложить и вылечить.  Там  ручками можно пошевелить линии и понять если стук похожий.

1. обязательно щебень и прочий мусор с подрамника  выдуть и удалить, отмыть и осмотреть на предмет дефектов, отсутвующего крепежа и трещин!( иногда режут болгаркой при демонтаже, а потом "присерают" сваркой)

эти сами болты крепления подрамника к лонжеронам , болты рычагов, протянуть по моменту   и закладные  проверить на предмет ослабления. Подушку  нижнюю рядом с полуосью правой пошатать монтажкой, там  рычаг еще один маленький, подушка при дизеле и большого пробега внутри часто в труху, проще снять и проверить в тисках.

2- это алюминиевые  "рога" от самого подрамника выходящие - там  резиновые подушки должны стоять, частенько теряют особенно левую при работе с кпп., протянуть передние болты этих распорок тоже. На ккп проверить саму подушку и затянут ли "груз"  на самой кулисе КПП

3е  это рулевая -  там тоже есть что проверить и руками можно "потрусить" сам вал. обязательно!  между подрамником и  рулевой должны быть шайбы большие с насечкой!!!  специальные такие, большие  почти 2мм, вроде мелочь, но подрамник тоже "скручивает" при скручивании кузова и  рейка  может "издавать "скрипы", как бы она затянута не была.

4- аморты передние или подушки опорные без "чашек"  под пружины, там  разные варианты встречаються, и не всегда коректно собирают  в мастерской.

5-  что то  еще ,  незакрепленное или паразитное в моторном отсеке - типа акб12в, фильтр воздушный на 9HZ   часто  крепежи раздолбаны и оторваны подушки, стартер, сажевый,радиаторы,  маховик и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Rema EE сказал:

рейка  может "издавать "скрипы", как бы она затянута не была.

 и гидравлические трубки линии к усилителю тоже частенько незакрепленной оказываеться, может "дребежать"  об сам подрамник, проверить  один крепеж под подкрылком справа и один крепеж на подрамнике.

 а так надо локализовать причину звука, при каких условиях и в каком диапазоне выходит "на самый громкий уровень"

Потому что довольно много всего у этого автомобиля на кузове закрепленно, например ослабли болты под "торпедо"  на сиденья, или  даже трос и  блок  электроручника  и сабвуфер незакрепленные попадались на практике. Петли дверей и там еще 1000 факторов возможны.....

Попробуйте аудио запись хорошего качества  приложить и Вин авто. будет понятнее комплектация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стук точно спереди? На 3008 Пежо (подвеска вроде такая же) был непонятный металлический стук на кочках. Подвеска в идеале, всю голову сломали. Оказалось труба внутри задней балки лопнула. Вварили новую и настала тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...