mauntiz 0 Опубликовано 29 апреля Поделиться Опубликовано 29 апреля Всем привет! Хотелось бы услышать мнение владельцев Сitroen С4 Picasso у кого была подобная проблема. При езде по асфальту с неровностями, а точнее с буграми, возникает сильный стук снизу. Был на двух сервисах, проверили, сказали, что ходовка вся в норме. Конечно, она в норме, потому что стоят новые стойки, опоры стоек, шаровые, сайлентблоки рычага, стойки стабилизатора. А звук можно сказать "тяжёлый", то есть, вроде как или двигатель об что-то бьётся либо коробка. Подушку на двигателе смотрели - тоже норм. В общем, вот такая проблема. Читал про подобные проблемы на форумах, но нашёл только про ситроен второго поколения, где подрамник крепится через сайлентблоки, а на ситроене первого поколения он крепится напрямую. Вот такая возникла проблема. Если есть что сказать - напишите, с удовольствием почитаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARM887 20 Опубликовано 29 апреля Поделиться Опубликовано 29 апреля Проверь рулевую рейку , а лучше найди хорошего ходовика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YevheniiKyriienko 0 Опубликовано Воскресенье в 07:23 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 07:23 Если установлена защита двигателя металическая то попробуй сними и проедся без нее. очень часто ее гнут и также проверь выхлопнуюю трубу от коллектора. и в следующий раз указуйте какой двигатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rema EE 29 Опубликовано Воскресенье в 13:49 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 13:49 В 29.04.2025 в 14:50, mauntiz сказал: , а на ситроене первого поколения он крепится напрямую. Вот такая возникла проблема. Если есть что сказать - напишите, с удовольствием почитаю. Тут все верно. как владелец уже 8го ситроена в этом кузове набросаю теоретические места. Сначала банально на правом лонжероне трубки линии кондиционера об кузов "стучат" там банально "пенкой" подложить и вылечить. Там ручками можно пошевелить линии и понять если стук похожий. 1. обязательно щебень и прочий мусор с подрамника выдуть и удалить, отмыть и осмотреть на предмет дефектов, отсутвующего крепежа и трещин!( иногда режут болгаркой при демонтаже, а потом "присерают" сваркой) эти сами болты крепления подрамника к лонжеронам , болты рычагов, протянуть по моменту и закладные проверить на предмет ослабления. Подушку нижнюю рядом с полуосью правой пошатать монтажкой, там рычаг еще один маленький, подушка при дизеле и большого пробега внутри часто в труху, проще снять и проверить в тисках. 2- это алюминиевые "рога" от самого подрамника выходящие - там резиновые подушки должны стоять, частенько теряют особенно левую при работе с кпп., протянуть передние болты этих распорок тоже. На ккп проверить саму подушку и затянут ли "груз" на самой кулисе КПП 3е это рулевая - там тоже есть что проверить и руками можно "потрусить" сам вал. обязательно! между подрамником и рулевой должны быть шайбы большие с насечкой!!! специальные такие, большие почти 2мм, вроде мелочь, но подрамник тоже "скручивает" при скручивании кузова и рейка может "издавать "скрипы", как бы она затянута не была. 4- аморты передние или подушки опорные без "чашек" под пружины, там разные варианты встречаються, и не всегда коректно собирают в мастерской. 5- что то еще , незакрепленное или паразитное в моторном отсеке - типа акб12в, фильтр воздушный на 9HZ часто крепежи раздолбаны и оторваны подушки, стартер, сажевый,радиаторы, маховик и прочее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rema EE 29 Опубликовано Воскресенье в 17:07 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 17:07 3 часа назад, Rema EE сказал: рейка может "издавать "скрипы", как бы она затянута не была. и гидравлические трубки линии к усилителю тоже частенько незакрепленной оказываеться, может "дребежать" об сам подрамник, проверить один крепеж под подкрылком справа и один крепеж на подрамнике. а так надо локализовать причину звука, при каких условиях и в каком диапазоне выходит "на самый громкий уровень" Потому что довольно много всего у этого автомобиля на кузове закрепленно, например ослабли болты под "торпедо" на сиденья, или даже трос и блок электроручника и сабвуфер незакрепленные попадались на практике. Петли дверей и там еще 1000 факторов возможны..... Попробуйте аудио запись хорошего качества приложить и Вин авто. будет понятнее комплектация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedraman 14 Опубликовано Воскресенье в 20:04 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 20:04 А стук точно спереди? На 3008 Пежо (подвеска вроде такая же) был непонятный металлический стук на кочках. Подвеска в идеале, всю голову сломали. Оказалось труба внутри задней балки лопнула. Вварили новую и настала тишина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти