Перейти к содержанию

W201 Тахометр для дизеля.


esperranza

Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Есть 190Е, но с дизельным двигателем. Приборка 201 543 30 23, на другом шильдике 12v/350Hz/6Zyl./4Takt 201 542 13 16. Имеет 2 клемы TD и +, провода которых идут к усилителю тахометра 0015455932 (+ на 3, TD на 6). С усилителя обрезан экранированый провод торчит(7 и 9 контакт). При включении зажигания +12 появляется на TD. На коробке стоит заглушка для датчика оборотов. Имеется кронштейн для датчика возле генератора, который смотрит на шкив КВ.

Вопрос как сделать тахометр? Нужен датчик оборотов устанавливаемый возле шкива? Со шкивом какие нюансы могут быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все не так. Датчик став на маховик. Покупай реле аra или еlr

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть генераторы с выходом на тахо .. клемма "W" 

 

9e13a99cf1238af66493c0ba6917cf1d.jpeg

ищи "гену" оригинал от мерседес с родным шкивом

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй по етой схемеме я так не делал ниразу. Я через рожное реле кидал

попробуй по етой схемеме я так не делал ниразу. Я через рожное реле кидал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Shi сказал:

есть генераторы с выходом на тахо .. клемма "W" 

 

9e13a99cf1238af66493c0ba6917cf1d.jpeg

ищи "гену" оригинал от мерседес с родным шкивом

 

Генератор стоит с 3-контактной фишкой, к нему еще не добрался. Там вроде 2 на +12 и 1 на возбуждение!?

По вин коду машина дизель. Походу крышка багажника с бензинки.  По винкоду генераторы с выводом W. Походу нужно либо генератор либо выход с фазы сделать. По винкоду приборка до 6000об а тут до 7 стоит. Попробую подключить к генератору. 

В усилителе тахометра вижу проводок кинут с 9 контакта на 3. Если усилитель неисправен тахометр работать не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, esperranza сказал:

Генератор стоит с 3-контактной фишкой, к нему еще не добрался. Там вроде 2 на +12 и 1 на возбуждение!?

По вин коду машина дизель. Походу крышка багажника с бензинки.  По винкоду генераторы с выводом W. Походу нужно либо генератор либо выход с фазы сделать. По винкоду приборка до 6000об а тут до 7 стоит. Попробую подключить к генератору. 

В усилителе тахометра вижу проводок кинут с 9 контакта на 3. Если усилитель неисправен тахометр работать не будет?

на тахометр идёт отдельный провод и разъём на обратной стороне приборки, в общем разъёме его нет..

lEAAAgFnpOA-960.jpg

gJlUP2gbG2OJnIjHOPxAqRSJyOFI8tcGmHSK9gPI2ZkBZQ4V9Uz8vo2dRS9V2bLyfQI-a4vWrewzakvIRQobo8EW.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там отдельное питание на тахо и зелений провод сигнальний вивод TD 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, vadik.exb сказал:

Там отдельное питание на тахо и зелений провод сигнальний вивод TD 

Так и есть, 2-контактній разъем(+12-черный, сигнал-зелено-желтый). Генератор видимо не родной стоит, выход W отсутствует. Вывел с фазы провод для пробы, подключил мимо усилителя тахометра(последний видимо неисправен), на холостом 3500об. Думаю нужно проверить размер шкива коленвала и найти нужный генератор. Не уверен на счет приборки. Предыдущий владелец говорит, что менял только спидометр, но меня смущает шильдик 12v/350Hz/6Zyl./4Takt.

Выше я писал, что +12 подается на контакт ТД приборки. При таком подключении на ХХ показания около 500об но держатся нестабильно, могут сползти к нулю. На прогазовке стрелка без проблем ложится на 7000. К сожалению, не имею возможности измерить обороты двигателя другим прибором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От гени не пойдет било би так легко все би так делали.

Тахометри есть 4-5-6 цил  не зря 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и получается, что стоит от бензинового A2015421316 https://www.ebay.com/itm/405468126362?chn=ps&mkevt=1&mkcid=28&google_free_listing_action=view_item По винкоду должен быть A2015421716 https://www.mercedesbay.com/index.php?route=product/product&language=en-gb&product_id=59 

Получается, тот что есть будет работать от датчика маховика, а разве маховики одинаковы на дизеле и бензине? Нужен родной тахомерт и генератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, esperranza сказал:

Нужен родной тахомеТР и генератор.

попробуй из своего сделать... поэкспериментируй, благо ничего для начала покупать не нужно.. разбери свой генератор и сделай отдельный вывод "W" .. 

 

d7f6d6670491932b00ff442672bbad21.png

7acad7u-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Shi сказал:

попробуй из своего сделать

Я вчера так и сделал, обороты завышеные показывает. Хозяин ищет родной тахометр. Но у меня вопрос куда он подключался? На маховике заглушка, значит не туда. Наличие усилителя и экранированые провода намикает на слабый сигнал. Тогда датчик на шкиве КВ остается!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, esperranza сказал:

Тогда датчик на шкиве КВ остается!?

ну.. попробуй холла воткнуть, с ним просто.. +15.. земля и сигнал

или шкив на генераторе побольше поставит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, esperranza сказал:

Так и получается, что стоит от бензинового A2015421316 https://www.ebay.com/itm/405468126362?chn=ps&mkevt=1&mkcid=28&google_free_listing_action=view_item По винкоду должен быть A2015421716 https://www.mercedesbay.com/index.php?route=product/product&language=en-gb&product_id=59 

Получается, тот что есть будет работать от датчика маховика, а разве маховики одинаковы на дизеле и бензине? Нужен родной тахомерт и генератор.

Діаметр і количество зубов у них одинаковие. Только у бензинових количество сигналов от комутатора 2 или 3 сигнала за оборот. А у дизеля все от Зубов маховика. То что ти видишь спереди датчик то диагностический для тнвд.

 

Если у тебя бензиновий то тебе надо 6 цил делить на 2 тоесть 3 сигнала за оборот коленвала датчик хола тоже подойдет. Но надо усилитель сигнала. 

Если на дизельному тахо я всегда такую схему делал токо без тнвд и реле перегрузки

29fdeb62-d8cf-49da-8d8e-a17188a59950.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, найти родной тахометр не удалось владельцу. Говорит есть от дизеля но с другим номером. Я полагаю он должен нормально работать от датчика маховика, или ошибаюсь? Может есть информация какие тахометры работали от генератора, или все дизеля работали от датчика маховика??? Что собой являет реле 0065458732, можно ли без него обойтись? Реле в продаже есть, колодки к нему не видел, не охота на соплях все вешать. 

Вот тут https://www.drive2.ru/l/656491181106025448/ человек пишет о работе бензинового тахометра от генератора, и методику замыкания резисторов. Кто нибудь пробовал так делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем сопли припояйся или используй любой другой разем от 124

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...