esperranza 2 Опубликовано Понедельник в 12:35 Поделиться Опубликовано Понедельник в 12:35 Приветствую. Есть 190Е, но с дизельным двигателем. Приборка 201 543 30 23, на другом шильдике 12v/350Hz/6Zyl./4Takt 201 542 13 16. Имеет 2 клемы TD и +, провода которых идут к усилителю тахометра 0015455932 (+ на 3, TD на 6). С усилителя обрезан экранированый провод торчит(7 и 9 контакт). При включении зажигания +12 появляется на TD. На коробке стоит заглушка для датчика оборотов. Имеется кронштейн для датчика возле генератора, который смотрит на шкив КВ. Вопрос как сделать тахометр? Нужен датчик оборотов устанавливаемый возле шкива? Со шкивом какие нюансы могут быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 73 Опубликовано Понедельник в 13:12 Поделиться Опубликовано Понедельник в 13:12 Все не так. Датчик став на маховик. Покупай реле аra или еlr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shi 85 Опубликовано Понедельник в 13:40 Поделиться Опубликовано Понедельник в 13:40 есть генераторы с выходом на тахо .. клемма "W" ищи "гену" оригинал от мерседес с родным шкивом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 73 Опубликовано Понедельник в 13:50 Поделиться Опубликовано Понедельник в 13:50 попробуй по етой схемеме я так не делал ниразу. Я через рожное реле кидал попробуй по етой схемеме я так не делал ниразу. Я через рожное реле кидал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esperranza 2 Опубликовано Понедельник в 14:37 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 14:37 56 минут назад, Shi сказал: есть генераторы с выходом на тахо .. клемма "W" ищи "гену" оригинал от мерседес с родным шкивом Генератор стоит с 3-контактной фишкой, к нему еще не добрался. Там вроде 2 на +12 и 1 на возбуждение!? По вин коду машина дизель. Походу крышка багажника с бензинки. По винкоду генераторы с выводом W. Походу нужно либо генератор либо выход с фазы сделать. По винкоду приборка до 6000об а тут до 7 стоит. Попробую подключить к генератору. В усилителе тахометра вижу проводок кинут с 9 контакта на 3. Если усилитель неисправен тахометр работать не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shi 85 Опубликовано Понедельник в 15:48 Поделиться Опубликовано Понедельник в 15:48 48 минут назад, esperranza сказал: Генератор стоит с 3-контактной фишкой, к нему еще не добрался. Там вроде 2 на +12 и 1 на возбуждение!? По вин коду машина дизель. Походу крышка багажника с бензинки. По винкоду генераторы с выводом W. Походу нужно либо генератор либо выход с фазы сделать. По винкоду приборка до 6000об а тут до 7 стоит. Попробую подключить к генератору. В усилителе тахометра вижу проводок кинут с 9 контакта на 3. Если усилитель неисправен тахометр работать не будет? на тахометр идёт отдельный провод и разъём на обратной стороне приборки, в общем разъёме его нет.. proz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 73 Опубликовано Понедельник в 18:40 Поделиться Опубликовано Понедельник в 18:40 Там отдельное питание на тахо и зелений провод сигнальний вивод TD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esperranza 2 Опубликовано Понедельник в 19:00 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 19:00 12 минут назад, vadik.exb сказал: Там отдельное питание на тахо и зелений провод сигнальний вивод TD Так и есть, 2-контактній разъем(+12-черный, сигнал-зелено-желтый). Генератор видимо не родной стоит, выход W отсутствует. Вывел с фазы провод для пробы, подключил мимо усилителя тахометра(последний видимо неисправен), на холостом 3500об. Думаю нужно проверить размер шкива коленвала и найти нужный генератор. Не уверен на счет приборки. Предыдущий владелец говорит, что менял только спидометр, но меня смущает шильдик 12v/350Hz/6Zyl./4Takt. Выше я писал, что +12 подается на контакт ТД приборки. При таком подключении на ХХ показания около 500об но держатся нестабильно, могут сползти к нулю. На прогазовке стрелка без проблем ложится на 7000. К сожалению, не имею возможности измерить обороты двигателя другим прибором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 73 Опубликовано Понедельник в 22:04 Поделиться Опубликовано Понедельник в 22:04 От гени не пойдет било би так легко все би так делали. Тахометри есть 4-5-6 цил не зря Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esperranza 2 Опубликовано Вторник в 06:21 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 06:21 Так и получается, что стоит от бензинового A2015421316 https://www.ebay.com/itm/405468126362?chn=ps&mkevt=1&mkcid=28&google_free_listing_action=view_item По винкоду должен быть A2015421716 https://www.mercedesbay.com/index.php?route=product/product&language=en-gb&product_id=59 Получается, тот что есть будет работать от датчика маховика, а разве маховики одинаковы на дизеле и бензине? Нужен родной тахомерт и генератор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shi 85 Опубликовано Вторник в 07:05 Поделиться Опубликовано Вторник в 07:05 39 минут назад, esperranza сказал: Нужен родной тахомеТР и генератор. попробуй из своего сделать... поэкспериментируй, благо ничего для начала покупать не нужно.. разбери свой генератор и сделай отдельный вывод "W" .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esperranza 2 Опубликовано Вторник в 07:12 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 07:12 4 минуты назад, Shi сказал: попробуй из своего сделать Я вчера так и сделал, обороты завышеные показывает. Хозяин ищет родной тахометр. Но у меня вопрос куда он подключался? На маховике заглушка, значит не туда. Наличие усилителя и экранированые провода намикает на слабый сигнал. Тогда датчик на шкиве КВ остается!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shi 85 Опубликовано Вторник в 07:15 Поделиться Опубликовано Вторник в 07:15 1 минуту назад, esperranza сказал: Тогда датчик на шкиве КВ остается!? ну.. попробуй холла воткнуть, с ним просто.. +15.. земля и сигнал или шкив на генераторе побольше поставит.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 73 Опубликовано Вторник в 07:30 Поделиться Опубликовано Вторник в 07:30 1 час назад, esperranza сказал: Так и получается, что стоит от бензинового A2015421316 https://www.ebay.com/itm/405468126362?chn=ps&mkevt=1&mkcid=28&google_free_listing_action=view_item По винкоду должен быть A2015421716 https://www.mercedesbay.com/index.php?route=product/product&language=en-gb&product_id=59 Получается, тот что есть будет работать от датчика маховика, а разве маховики одинаковы на дизеле и бензине? Нужен родной тахомерт и генератор. Діаметр і количество зубов у них одинаковие. Только у бензинових количество сигналов от комутатора 2 или 3 сигнала за оборот. А у дизеля все от Зубов маховика. То что ти видишь спереди датчик то диагностический для тнвд. Если у тебя бензиновий то тебе надо 6 цил делить на 2 тоесть 3 сигнала за оборот коленвала датчик хола тоже подойдет. Но надо усилитель сигнала. Если на дизельному тахо я всегда такую схему делал токо без тнвд и реле перегрузки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esperranza 2 Опубликовано Среда в 08:12 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 08:12 Вобщем, найти родной тахометр не удалось владельцу. Говорит есть от дизеля но с другим номером. Я полагаю он должен нормально работать от датчика маховика, или ошибаюсь? Может есть информация какие тахометры работали от генератора, или все дизеля работали от датчика маховика??? Что собой являет реле 0065458732, можно ли без него обойтись? Реле в продаже есть, колодки к нему не видел, не охота на соплях все вешать. Вот тут https://www.drive2.ru/l/656491181106025448/ человек пишет о работе бензинового тахометра от генератора, и методику замыкания резисторов. Кто нибудь пробовал так делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 73 Опубликовано Среда в 09:39 Поделиться Опубликовано Среда в 09:39 Зачем сопли припояйся или используй любой другой разем от 124 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти