Saklab 0 Опубликовано Вторник в 09:28 Поделиться Опубликовано Вторник в 09:28 Нужен совет отключил иммо поставив эмулятор поменял значении в епром отл антену все равно пишет стар ерор не знаю что уже делать буду благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bahtiyor 21 Опубликовано Вторник в 09:33 Поделиться Опубликовано Вторник в 09:33 привязки не забыль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saklab 0 Опубликовано Вторник в 09:40 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 09:40 какие привязки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikolapol 122 Опубликовано Вторник в 09:46 Поделиться Опубликовано Вторник в 09:46 читайте инструкцию для эмулятора, там про антэну ни разу не написано. CAN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saklab 0 Опубликовано Вторник в 09:50 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 09:50 Пробивал итак с откл и не откл все равно не заводиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikolapol 122 Опубликовано Вторник в 09:56 Поделиться Опубликовано Вторник в 09:56 Все там работает без проблем. Читайте инструкцию сверху вниз. не по диагонали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghanisher 3 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад Привет читайте eeprom 95p08 и скиньте, помогу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kacz 13 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 2 години назад, Ghanisher сказав: Привет читайте eeprom 95p08 и скиньте, помогу Хіба іммо не в флаш!? 28F200? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inga1978 1 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад Если после установки эмулятора, правки EEPROM и отключения антенны всё равно выдаёт "Start Error", возможны следующие причины: Неправильно прописан эмулятор — большинство эмуляторов требуют точного соответствия по версии блока (например, ECU типа Bosch ME 2.0/2.1/2.8 и т.д.). Убедись, что эмулятор подходит к твоей прошивке. EEPROM записан не полностью или с ошибками — нужно сравнить дамп с рабочим или прошить "virgin" версией, потом обучить с помощью эмулятора. Нужно отключить блок иммобилайзера (AAM или DAS) — иногда просто отключения антенны и эмулятора недостаточно. Блок AAM может продолжать посылать сигнал блокировки. В некоторых случаях требуется физически отключить AAM или прошить ECU на работу без него. Ошибка в CAN-шине — если есть нарушения в цепи между AAM, ECU и приборкой, это может вызывать "Start Error". Проверь шину данных. Слабое питание или масса на ECU или AAM — особенно часто на старых W163 бывает плохой контакт массы, что мешает корректной работе систем запуска. Решения: Использовать проверенный дамп EEPROM, совместимый с твоим ECU. Убедиться, что эмулятор корректно подключён (некоторые требуют пайки, а не просто подключение). Проверить на ошибки по OBD2 (Star Diagnosis или MB-compatible сканер). Попробовать отключить AAM физически и прошить ECU на no-immobilizer mode (если доступно). Если скажешь, какой у тебя блок смогу точнее ответить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kacz 13 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад Робив на SLK230 -адаптував емуль під машину модель по пдф інструкції - правив еепром - відключив САН на модуль іммо. - ННТ/ ДАС зробив синхру заново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inga1978 1 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад Вот возможные причины, почему ошибка остаётся досихпор: 1. EEPROM не "virgin" или неправильно отключён иммобилайзер Для ME2.0/2.1 часто нужно: либо "virgin" EEPROM (чистый дамп, чтобы начать новую синхронизацию), либо EEPROM с правильно отключённым иммобилайзером (вручную через HEX-редактор). Вопрос: ты загружал "virgin"-дамп или делал ручное отключение иммо? Не все эмуляторы работают с частично отключённым иммобилайзером. 2. Эмулятор получает питание позже, чем ЭБУ На некоторых блоках это критично: если эмулятор включается позже ЭБУ, то синхронизация не проходит, и ЭБУ выдаёт "Start Error". Решение: подключить эмулятор к той же линии питания, что и ЭБУ (например, от реле контакта 87), чтобы они включались одновременно. 3. Неправильное отключение CAN Даже если ты физически отключил CAN от AAM или DAS, иногда ЭБУ всё равно ожидает сигналы по шине. В таком случае может потребоваться не просто отключение проводов, а именно прошивка ЭБУ в режиме без CAN Если хочешь — можешь скинуть дамп EEPROM, я проверю, всё ли правильно сделано. Могу также дать готовый "virgin" или "иммо-off" дамп под твой блок ME2.0/2.1, если скажешь точный номер блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти