bob-s 11 Опубликовано 15 апреля Поделиться Опубликовано 15 апреля День добрый! Может кто подскажет совет, в какую сторону смотреть, может двигаюсь в неправильном направлении. Автомобиль Mercedes W221 3.5АТ 2011 г.в., FBS3. Блок управления ECU - Bosch MED17.7.1. Периодически через пол часа-час машина падает в аварийный режим. не реагирует на педаль газа, едет на холостых. После аварийного режима появляются следующие ошибки (скрин с xentry), если дать постоять минут 5, машина заводится и реагирует на педаль газа. Опасение вызывает именно ошибка P060C09. Подозрение на отвал процессора. Процессор просаживал, не реболил, т.к. на плате нет маркера и боюсь что не попаду на контакты. (после просадки процессора ошибки остались как на скрине) Вроде по аналогичным 17.7.2 есть похожие упоминания проблем. Как думаете, это проблема в эбу? У кого ни будь был опыт ремонта данных блоков? Или не стоит тратить время на ремонт и заняться поиском б\у его привязкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikolapol 122 Опубликовано 15 апреля Поделиться Опубликовано 15 апреля ребол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxi1986 20 Опубликовано 15 апреля Поделиться Опубликовано 15 апреля Замена эбу двига Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 449 Опубликовано 15 апреля Поделиться Опубликовано 15 апреля попробовать пофиксить ошибки и посмотрть как будет? с аварийной маской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scrios 0 Опубликовано 15 апреля Поделиться Опубликовано 15 апреля 7 часов назад, bob-s сказал: День добрый! Может кто подскажет совет, в какую сторону смотреть, может двигаюсь в неправильном направлении. Автомобиль Mercedes W221 3.5АТ 2011 г.в., FBS3. Блок управления ECU - Bosch MED17.7.1. Периодически через пол часа-час машина падает в аварийный режим. не реагирует на педаль газа, едет на холостых. После аварийного режима появляются следующие ошибки (скрин с xentry), если дать постоять минут 5, машина заводится и реагирует на педаль газа. Опасение вызывает именно ошибка P060C09. Подозрение на отвал процессора. Процессор просаживал, не реболил, т.к. на плате нет маркера и боюсь что не попаду на контакты. (после просадки процессора ошибки остались как на скрине) Вроде по аналогичным 17.7.2 есть похожие упоминания проблем. Как думаете, это проблема в эбу? У кого ни будь был опыт ремонта данных блоков? Или не стоит тратить время на ремонт и заняться поиском б\у его привязкой? лучше здесь посмотреть качетсенную технику для этого Да, с MED17.7.1 такие случаи бывали. Ошибка P060C09 указывает на внутреннюю проблему в микроконтроллере — чаще всего действительно проблемы с пайкой либо деградацией чипа. У нас было пару случаев, когда помогал реболл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob-s 11 Опубликовано Среда в 08:39 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 08:39 В общем видимо победа. Специально взял паузу для проверки. Авто благополучно катается 1.5 недели. ошибки не возникает, реакция на дроссель не пропадает. Что было сделано. (по порядку) 1. Был ребол процессора, после этого ошибка появлялась. 2. Заменен контроллер дроссельной заслонки, подошел от 17.9.7, но индексы разные (последние буквы). 3. Пропайка почти всего эбу. 4. Обновление прошивки двигателя через DAS. по пунктам от 2 до 4, машину не тестировал, поэтому сложно сказать что конкретно помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock-007 57 Опубликовано Среда в 09:31 Поделиться Опубликовано Среда в 09:31 Лучше заменить эбу реболл тут как карта ляжет все же человеческий фактор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти