Vnesterov 0 Опубликовано 26 марта Поделиться Опубликовано 26 марта Добрый вечер. У кого есть параметры работы актуатора турбины на холостом ходу и под запросом наддува турбины. пред история такая. Gl320 bluetec edc16cp31. Уже кем-то шитый, без сажи, егр и блютека, заслонки под вопросом, не смотрел. Машина падает в ошибку по давлению турбины, но вот чего не могу понять. Когда машина работает на холостых оборотах xentry показывает положение актуатора 85-90%, при начале движения давление турбины больше запрашиваемого процентов на 30, но как запрос давления и фактическое давление турбины начинает сравниваться, положение актуатора стремится к 10% и давление наддува становится около 1100hPa. Стоит только отпустить педаль газа, на оборотах, как положение актуатора снова становится около 85-90% и давление поднимается к 2000hPa. Такое ощущение что в прошивке зеркальная работа актуатора прописана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 77 Опубликовано 6 апреля Поделиться Опубликовано 6 апреля В 26.03.2025 в 19:07, Vnesterov сказал: Добрый вечер. У кого есть параметры работы актуатора турбины на холостом ходу и под запросом наддува турбины. пред история такая. Gl320 bluetec edc16cp31. Уже кем-то шитый, без сажи, егр и блютека, заслонки под вопросом, не смотрел. Машина падает в ошибку по давлению турбины, но вот чего не могу понять. Когда машина работает на холостых оборотах xentry показывает положение актуатора 85-90%, при начале движения давление турбины больше запрашиваемого процентов на 30, но как запрос давления и фактическое давление турбины начинает сравниваться, положение актуатора стремится к 10% и давление наддува становится около 1100hPa. Стоит только отпустить педаль газа, на оборотах, как положение актуатора снова становится около 85-90% и давление поднимается к 2000hPa. Такое ощущение что в прошивке зеркальная работа актуатора прописана. Или актуатор не тот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 132 Опубликовано 6 апреля Поделиться Опубликовано 6 апреля Привет. Параметры актюатора турбины - соответствуют указанным. На хх - около 90 %, под нагрузкой - уменьшаются до 10 %. В 26.03.2025 в 21:07, Vnesterov сказал: Такое ощущение что в прошивке зеркальная работа актуатора прописана. Работа геометрии турбины проверяется в тесте ( но в текущих - указано управление PWM для мотора актюатора ) : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vnesterov 0 Опубликовано 3 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 3 часа назад Забыл закрыть тему. Проблема оказалась в датчике противодавления. Никаких ошибок не было, просто обратил внимание на высокие показания давления на выхлопе. Подкинул другой датчик и до сих пор катаюсь на этой турбине. Актуатор сейчас стоит вроде g-219 не помню просто но стоял g-001 точно. Разницы не заметил вообще никакой ни по ощущениям ни по показаниям. У этого люфт поменьше. Заливал даже другую прошивку и никаких новых ошибок в сторону этого датчика не было. Но прошивка у меня полностью кастрированная. Вырезано все. В 06.04.2025 в 13:04, васек р сказал: Привет. Параметры актюатора турбины - соответствуют указанным. На хх - около 90 %, под нагрузкой - уменьшаются до 10 %. Работа геометрии турбины проверяется в тесте ( но в текущих - указано управление PWM для мотора актюатора ) : Кстати эту проверку актуатор проходил. Но ехать отказывалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти