Илез06 2 Опубликовано 23 марта Поделиться Опубликовано 23 марта Всем привет. Ребят, может кто-то подобное уже ловил с крузаком. В общем, тлк200 2012 г.в. Посреди ночи машина начала орать штатной сигналкой. Ни кнопками с брелка, ни кнопками на ручках дверей её не заткнуть. Клемму скидывать тоже бесполезно. В салон попадаешь, ключ опознаётся, зажигание включается, но стартер не крутит. Горит индикатор Security и при всём этом орёт пищалка в хвосте машины и мигает аварийка. Выключаешь зажигание, выходишь с ключом в кармане и спереди уже другая пищалка пикает, типа на заведённом двигателе из салона вышел с ключом, хотя зажигание выключено. Понятия не имею что с этим крузаком происходит. Была одна единственная нештатная секретка, я её выдернул, вернув проводку на заводской строй. Результата это не дало. Про коннекторыы в порогах в курсе, там всё как новое. Что справа, что слева. В пульте диод мигает при нажатии, но толку ноль. Есть второй ключ, с ним то же самое. И ещё, блокиратор руля молчит, совсем никаких звуков не издаёт. Ошибок в соответствующих блоках тоже нет. Что можете сказать, подсказать по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 141 Опубликовано 23 марта Поделиться Опубликовано 23 марта Может вода в салон попала, и фишки подгнили за обшивкой у ногах водителя и пассажира. Делал не раз такое, после восстановления, всё работает. Если за обшивками всё хорошо, посмотрите диагнозой параметры связных систем, что блоки видят, а что нет. Может какой параметр неправильный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илез06 2 Опубликовано 23 марта Автор Поделиться Опубликовано 23 марта 1 час назад, VADIK-VOLT сказал: Может вода в салон попала, и фишки подгнили за обшивкой у ногах водителя и пассажира. Делал не раз такое, после восстановления, всё работает. Если за обшивками всё хорошо, посмотрите диагнозой параметры связных систем, что блоки видят, а что нет. Может какой параметр неправильный. По параметрам в блоке ES (вход и запуск) всё хорошо, кроме разрешения на старт. Сравнивал параметры с точно таким же крузаком исправным. Фишки я ж говорю - как новые. Даже удивился этому. Такое ощущение, что виноват блок блокировки руля. Почему он молчит. А ведь от него там многое зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxi1986 20 Опубликовано 23 марта Поделиться Опубликовано 23 марта На тойоте эстиме у меня, случалось такое что блокиратор руля заклинило как будто ключ в салоне, стукнуть не сильно бы по блокиратору может заработает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илез06 2 Опубликовано 23 марта Автор Поделиться Опубликовано 23 марта 1 час назад, Maxi1986 сказал: На тойоте эстиме у меня, случалось такое что блокиратор руля заклинило как будто ключ в салоне, стукнуть не сильно бы по блокиратору может заработает Вчера стукал нормально так ))) Вообще никаких действий) В главном блоке Body ошибка иногда появляется B2288, якобы время ожидания разблокировки рулевого вышло за пределы. Питания оба 12 Вольт на блокираторе есть. Масса тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghanisher 3 Опубликовано 23 марта Поделиться Опубликовано 23 марта 12 часов назад, Илез06 сказал: Всем привет. Ребят, может кто-то подобное уже ловил с крузаком. В общем, тлк200 2012 г.в. Посреди ночи машина начала орать штатной сигналкой. Ни кнопками с брелка, ни кнопками на ручках дверей её не заткнуть. Клемму скидывать тоже бесполезно. В салон попадаешь, ключ опознаётся, зажигание включается, но стартер не крутит. Горит индикатор Security и при всём этом орёт пищалка в хвосте машины и мигает аварийка. Выключаешь зажигание, выходишь с ключом в кармане и спереди уже другая пищалка пикает, типа на заведённом двигателе из салона вышел с ключом, хотя зажигание выключено. Понятия не имею что с этим крузаком происходит. Была одна единственная нештатная секретка, я её выдернул, вернув проводку на заводской строй. Результата это не дало. Про коннекторыы в порогах в курсе, там всё как новое. Что справа, что слева. В пульте диод мигает при нажатии, но толку ноль. Есть второй ключ, с ним то же самое. И ещё, блокиратор руля молчит, совсем никаких звуков не издаёт. Ошибок в соответствующих блоках тоже нет. Что можете сказать, подсказать по этому поводу? Было такая проблема последовательно снял усилитель антенни и нашел причину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илез06 2 Опубликовано 23 марта Автор Поделиться Опубликовано 23 марта 58 минут назад, Ganisher сказал: Было такая проблема последовательно снял усилитель антенни и нашел причину Можно поподробнее пожалуйста? Усилитель антенны - в багажнике который? И в чём была причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 141 Опубликовано 23 марта Поделиться Опубликовано 23 марта 7 часов назад, Илез06 сказал: Вчера стукал нормально так ))) Вообще никаких действий) В главном блоке Body ошибка иногда появляется B2288, якобы время ожидания разблокировки рулевого вышло за пределы. Питания оба 12 Вольт на блокираторе есть. Масса тоже. Может быть что моторчик блокиратора руля вышел из строя. На многих машинах ремонтировал блокираторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
conner 64 Опубликовано 23 марта Поделиться Опубликовано 23 марта Защёлка, id box, проводка, smart key ECU в порядке очереди по проверкам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илез06 2 Опубликовано 23 марта Автор Поделиться Опубликовано 23 марта А как ту же защелку проверить, кроме как с донора подкинув ? Все семь проводов идущие к нему не в обрыве и не замыкают ни на что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти