Перейти к содержанию

Audi A4, CJEB 1,8 TFSI - P256300, P226300, P029900


shundrov

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

P256300 Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя - недостоверный сигнал

Фактическое напряжение с датчика 4,639, при требуемом 4,49. Шток клапана имеет люфт около миллиметра (скрин). Это нормально, или его не должно быть? Можно ли отрегулировать этот шток, или менять как минимум актуатор?

По остальным ошибкам как понимаю нужно устранить сначала P256300? При тесте сам актуатор отрабатывает в диапазоне 4,639 - 1,330 вольт

 

Снимок.JPG

123.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накрути  штоком в нужный вольтаж , на время поможет, а если отсоеденить тягу от вестгейта покачай ось калитки если люфт поменять и заново через одис выставить базовую установку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шток накрутил, авто поехало. Люфт штока есть и в приводе, и сам клапан в улитке турбины люфтит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому ненадолго, нужно поменять калитку вестгейта со втулками, иначе актуатор приплывет.

 

7 минут назад, Xemyl сказал:

Поэтому ненадолго, нужно поменять калитку вестгейта со втулками, иначе актуатор приплывет.

Ремкомплект продается.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Xemyl сказал:

Поэтому ненадолго, нужно поменять калитку вестгейта со втулками, иначе актуатор приплывет.

 

 

Это понятно, и будет озвучено клиенту. Вопрос, шток в актуаторе должен люфтить, или актуатор уже приплыл, и его тоже надо менять? Соответственно это уже не моя головная боль, а тех, кто будет ремонтировать турбину, просто для себя, на будущее 

IMG_20250319_194201.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • shundrov закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...