shundrov 47 Опубликовано 19 марта Поделиться Опубликовано 19 марта Здравствуйте! P256300 Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя - недостоверный сигнал Фактическое напряжение с датчика 4,639, при требуемом 4,49. Шток клапана имеет люфт около миллиметра (скрин). Это нормально, или его не должно быть? Можно ли отрегулировать этот шток, или менять как минимум актуатор? По остальным ошибкам как понимаю нужно устранить сначала P256300? При тесте сам актуатор отрабатывает в диапазоне 4,639 - 1,330 вольт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xemyl 9 Опубликовано 19 марта Поделиться Опубликовано 19 марта Накрути штоком в нужный вольтаж , на время поможет, а если отсоеденить тягу от вестгейта покачай ось калитки если люфт поменять и заново через одис выставить базовую установку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shundrov 47 Опубликовано 19 марта Автор Поделиться Опубликовано 19 марта Шток накрутил, авто поехало. Люфт штока есть и в приводе, и сам клапан в улитке турбины люфтит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xemyl 9 Опубликовано 19 марта Поделиться Опубликовано 19 марта Поэтому ненадолго, нужно поменять калитку вестгейта со втулками, иначе актуатор приплывет. 7 минут назад, Xemyl сказал: Поэтому ненадолго, нужно поменять калитку вестгейта со втулками, иначе актуатор приплывет. Ремкомплект продается. shundrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shundrov 47 Опубликовано 19 марта Автор Поделиться Опубликовано 19 марта 2 часа назад, Xemyl сказал: Поэтому ненадолго, нужно поменять калитку вестгейта со втулками, иначе актуатор приплывет. Это понятно, и будет озвучено клиенту. Вопрос, шток в актуаторе должен люфтить, или актуатор уже приплыл, и его тоже надо менять? Соответственно это уже не моя головная боль, а тех, кто будет ремонтировать турбину, просто для себя, на будущее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения