Перейти к содержанию

AMG C30 CDI (2004) невидет блока електроники селектора передачь А2095453332


Рекомендуемые сообщения

Клиент принёс блок с увереностю што беда с самом блоке так как автомобиль невидет какая передача включена на автомате и естествено неразрешает запуска двигателя. Я разобрал етот блок и кроме фоторезисторов TCPT1200 ничего подозрительного неувидел, кстати таких фоторезисторов так и ненашёл в продаже, может им есть какая нибудь доступная замена? Но так как из пайка показалась подозрительная я их перепаял и отдал владелцу штоб папробавал счастя. Но дела на етом некончились, так как владелец говорит што после моей интервенций блок совсем перестал опазнать передачи (оказалось што перед тем иногда детектация всё таки работала). Приехал на место, подключил диагностику - и правда, блока даже диагностика невидет, до детектаций как до луны. Пересмотрел што паял, но никагого кз точно нет, вроде бы ничего ненавредил. Обратил внимания што к блоку недаходит никагого питания выше 3в, а по конденсаторам на плате видно што должно быть полное VCC. Как всегда Autodata ничего о електронике етого авто ничего незнает. Может кто сталкивался с подобным? Могу ли я подать питания прямо от VCC на етот блок? Странно как то всё..

1742027354501.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание и кан шина там. У меня било прикол в полу где все Кан шини сходились вода била

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EWM умирает на ровном месте.  На вид на плате всё хорошо но при наличии питания связи с ним нет .Ставим рабочий б/у и не паримся . Последний раз брали на авито за 1589 р с доставкой . image.png.f93a7cd641644afb50c01641ea416ba9.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно с таким кодом такой блок у нас можно пробовать заказавать от 200евр, дешевле ненашёл. Всё равно надо найти почему отсуствует питания, завтра поеду к машине и буду пробовать отследить провода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наконец нашёл время для етого апарата. Как и подсказали провода идёт под ковриком водителя, но там всё сухо и исправно, дальше они идёт в стойку и вылезает на блок предохранителей под капотом а там нашёл што есть контакт с несколько предохранителей и реле на 20А. Поменял релюшку и сразу всё заработало. Причём без никаких бугов как было прежде теперь всегда поциция рычага детектируется - думаю што пропайка оптопар всё таки помогла. Хозяйн так влюблён в ету корыту, што хотел другой такой автомобиль купить для донорства, так как такого блока нигде ненашёл (по его словам). Обошлось всё малой кровю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...