Перейти к содержанию

ВАЗ 2171 проблема с запуском.


Рекомендуемые сообщения

Хотел обратиться к спецам своего дела. Ребят подскажите, может я ошибаюсь, если залить прошивку в блок(со стоком B174DR03 свежую прошивку B174DB07, авто может и даже будет работать не так как хотелось. Т.к. я так понимаю эти прошивки идут уже под Е-педаль и кучу благ на авто и т.д. И будут светить ошибки о несуществующих датчиков. Почему спрашиваю, т.к. авто с кондером Хала на вентилятора. И при включении и кондиционера сильно проседали обороты. Генер перебрали(подшипники, щетки, ламели, регулятор напряжения).Теперь стабильно 14,3В, при включении просадка до 13,9 на 1-1.5 сек и дольше держит 14В.РХХ менялись как перчатки. ДДЗ подогнан под 0,42В. Заслонка в момент теста чище, чем мы после бани. Все равно обороты падают к 680-720. Загрузил прошивку(знакомый дал, сам ездит на такой, но правда под 1 вентилятор) B174DR04 под 2 вентилятора. При включении кондиционера обороты проседают до 780-800, но затем выходят на 900-930, где то так. Все как бы ничего, но настали холода и появилась проблема запуска. На холодную с 4-5раза запуска. Главное, что бывает не сразу срабатывает бензонасос, я как бы запуск делаю только с момента срабатывания его(1-2 включения зажигания). Давление при включении насоса 3,5 атм. При запуске подымается до 3,9. И в процессе работы и движения проседаний нету. Форсунки кидал на стенд, все в норме. Для пущей уверенности заменил сеточки. Катушки отдавал электрику на стенд, сказал, что все пока в допусках. Свечи на стенде при всех режимах без пропусков. Заправки бензиновые менял несколько раз. Теперь стал вопрос, то ли это козни иммобилайзера, то ли прошивки. Иммобилайзер вычищу, только в самый последний момент, когда не найду причину. Хотя на старой прошивке этого не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...