Дока 1 Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Машинка заводится , едет но с перебоями " дергается " .Ошибок нет , топливная промыта , давление в норме . При работе на холостых прыгает тахометр с 850 до 600 . Датчик коленвала заменен , свечи тоже . Кто сталкивался с подобным ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v 87 Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Данные диагностики в студию, какой двигатель?а то как в анекдоте - "у меня машина не едет, что сломалось?", чем больше данных выложишь, тем быстрее поможем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flai57 1 Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 надо проверять систему зажигания, лучше осциллографом.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mve 6 Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 модель двигателя ?, какое разряжение по МАПу на холостых ?, дергается под нагрузкой или равномерном движении? топливные коррекции какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Усмонхуча 23 Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Привет всем. Если ошибки нет по моему там присутствует посторонние Воздух скорей всего в коллекторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дока 1 Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Извиняюсь за задержку . Работы много . ДВС Z1.6XER . Сегодня снимали бак , мыли форсунки . Бак чистый , но много каких-то мелких " блёсок " . Сделал обход родного топливного фильтра , поставил от ВАЗа . Машинка разгоняется , едет отлично , рывков и провалов нет . Но на прогретом двигателе есть не большие перебои , как бы пропуск в одном цилиндре . Завтра если время найду попробую поставить другую катушку и свечи . Да ПАРНИ если есть возможность гляньте параметры на похожем ДВС , на этом такие ХХ : Топливн. коррекция Хол. Ход.,6.6 ms Топливн. коррекция Частич. нагруз.,-50 % Топливн. коррекция Полная нагруз.,-98 % Время накопления катушки зажигания,2.7 ms Время впрыска,1.9 ms УОЗ,-6 °CA Позиция впускного распредвала,120.75 °CA Позиция выпускного распредвала,-100.75 °CA Заранее СПАСИБО ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v 87 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 По топливным коррекциям беда, должна быть в районе -10% - +10%, случаем кат не оплавился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mve 6 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Не те вы корректировки указываете, эти касаются фаз. Они такие и есть. Смотрите краткосрочную и долгосрочную корректировку топлива, эти параметры находятся рядом с показаниями кислородных датчиков. Мотора Z16XER на зафире не встречал, может Z16XEP. Катушка нормальная, а вот свечи конечно под замену. Сколько МАП показывает на хх ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дока 1 Опубликовано 13 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 По топливным коррекциям беда, должна быть в районе -10% - +10%, случаем кат не оплавился? Тоже такие мысли приходят , с нашим бензином не удивлюсь . Покатался на ней сегодня , прогретая тупит . Газ в пол и что то её душит ( в натяг ) , по немножку всё в порядке . По второму лямбу показывает бедную смесь . А двигло Z 1,6 XER Подогрев. датчика кислор. (Блок 1 Датчик 1),Активно Подогрев. датчика кислор.(Блок 1 Датчик 2),Неактивно Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 1),586 mV Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 2),430 mV B1 Контур датчика кислорода (Bank 1),Закрыто Состав топливной смеси (Блок 1 Датчик 1),Богатая Состав топливной смеси (Блок 1 Датчик 2),Бедная Кратковремен. коррекция топлива (Блок 1),1 % Обогащ. для защиты катализат. (блок 1),Неактивно , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostia111 31 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 у данного двигателя несколько стандатных болезней1 мембрана клапана вентиляци картера находится внутри клапанной крышки2 модуль зажигания пробой виден если снять резинки3 проблемы с системой регулирования фаз газораспределения4 негерметичность клапана вентиляции бака Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mve 6 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Т.е. на холодную машина едет хорошо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jon001 4 Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 свечи нада менят. их частая болезн пр прогреве на етаи неделе три таких пациентов било. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw515 39 Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Как с клапанами дела не зажаты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дока 1 Опубликовано 15 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Всё победил ! Форсунки , точнее распылители . Хотя до этого мыл . Пришлось ставить на стенд и проверять . Распыл был , точнее пропадал , типа не правильный . Забиты , какой то смолой ( может сахар ? ). Католик наверное придётся удалять и шить на евро 2 . Но это потом . ВСЕМ СПАСИБО и УДАЧИ ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phoenix 0 Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 у данного двигателя несколько стандатных болезней...4 негерметичность клапана вентиляции бака Клапан - детская болезнь почти всех опелей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти