Перейти к содержанию

Golf 4 2000г. 1.6i ATN, иногда не заводится


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Двигатель 1.6i ATN. Недавно появилась такая проблема: 

Стартер крутит, но двигатель не хочет заводиться. Происходит это в рандомных случаях и не зависит от температуры двигателя или окружающей среды. Может завестись с полуоборота, а может и вообще не заводится минут 15. Бензонасос меняли на новый т.к. думали что проблема в нём. В момент когда не заводится ДПКВ обороты видит. 

Когда заводится сразу то по двигателю только эти ошибки:

18057 - Шина данных-привод 

            P1649 - 35-00 - отсутствие сообщений от блока управления ABS

17526 - Ряд 1-зонд 2 

            P1118 - 35-00 - обрыв электрической цепи подогрева

17513 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева 

            P1105 - 35-00 - короткое замыкание на плюс 

16726 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40 

            P0342 - 35-00 - слишком низкий уровень сигнала

17604 - Ряд 1-зонд 1 

            P1196 - 35-10 - сбой в электрической цепи подогрева - Непостоянно

Фишку с датчика распредвала снимал, машина также заводилась без проблем и работала. Думаю дело не в нём. Когда уже затрудняется заводиться появляются еще и эти ошибки:

 

16989 - Неисправен блок управления 

            P0605 - 35-00 - 

17953 - Управление дроссельной заслонкой 

            P1545 - 35-00 - сбой в работе

17751 - Вывод зажигания 2 

            P1343 - 35-00 - короткое замыкание на массу

17749 - Вывод зажигания 1 

            P1341 - 35-00 - короткое замыкание на массу

Момент когда авто не хочет заводиться:

Показания перед тем как крутить с стартер:

Screenshot_2025-03-02-18-40-11-678_com_miui.gallery.thumb.jpg.a008b120417b68a79985c59f1dde4e61.jpg

Показания когда кручу стартер:

Screenshot_2025-03-02-18-40-20-779_com_miui.gallery.thumb.jpg.14290a5692a3e35e283a7d7fee6e293a.jpg

Снимали эбу двигателя, судя по внутренности его ремонтировали до владельца, но мастеров по нему в округе нет. Можно узнать только подставив рабочий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массы потяните, судя по симптомам, у вас пропадает где-то контакт, от вибрации такое бывает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, jokerm90 сказал:

Приветствую. Двигатель 1.6i ATN. Недавно появилась такая проблема: 

Стартер крутит, но двигатель не хочет заводиться. Происходит это в рандомных случаях и не зависит от температуры двигателя или окружающей среды. Может завестись с полуоборота, а может и вообще не заводится минут 15. Бензонасос меняли на новый т.к. думали что проблема в нём. В момент когда не заводится ДПКВ обороты видит. 

Когда заводится сразу то по двигателю только эти ошибки:

18057 - Шина данных-привод 

            P1649 - 35-00 - отсутствие сообщений от блока управления ABS

17526 - Ряд 1-зонд 2 

            P1118 - 35-00 - обрыв электрической цепи подогрева

17513 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева 

            P1105 - 35-00 - короткое замыкание на плюс 

16726 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40 

            P0342 - 35-00 - слишком низкий уровень сигнала

17604 - Ряд 1-зонд 1 

            P1196 - 35-10 - сбой в электрической цепи подогрева - Непостоянно

Фишку с датчика распредвала снимал, машина также заводилась без проблем и работала. Думаю дело не в нём. Когда уже затрудняется заводиться появляются еще и эти ошибки:

 

16989 - Неисправен блок управления 

            P0605 - 35-00 - 

17953 - Управление дроссельной заслонкой 

            P1545 - 35-00 - сбой в работе

17751 - Вывод зажигания 2 

            P1343 - 35-00 - короткое замыкание на массу

17749 - Вывод зажигания 1 

            P1341 - 35-00 - короткое замыкание на массу

Момент когда авто не хочет заводиться:

Показания перед тем как крутить с стартер:

Screenshot_2025-03-02-18-40-11-678_com_miui.gallery.thumb.jpg.a008b120417b68a79985c59f1dde4e61.jpg

Показания когда кручу стартер:

Screenshot_2025-03-02-18-40-20-779_com_miui.gallery.thumb.jpg.14290a5692a3e35e283a7d7fee6e293a.jpg

Снимали эбу двигателя, судя по внутренности его ремонтировали до владельца, но мастеров по нему в округе нет. Можно узнать только подставив рабочий?

Конечно первым делом питание на ЭБУ надо проверить. Если с ним все ок значит эбу отьезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, fonyankin сказал:

Массы потяните, судя по симптомам, у вас пропадает где-то контакт, от вибрации такое бывает 

Массы под аккумом проверяли и зашкурили на всякий.

 

19 часов назад, RAZOR85 сказал:

Конечно первым делом питание на ЭБУ надо проверить. Если с ним все ок значит эбу отьезжает.

Это надо будет повнимательнее проверить ещё раз думаю 

 

18 часов назад, diman96 сказал:

Эбу подкинуть другое.

К сожалению не могу найти, есть в другом городе в продаже, но возврат не принимают

 

14 часов назад, Step50 сказал:

Ещё возможно контактная группа замка зажигания мозг компостирует.

Стартер крутит без проблем, да и по приборке проблем с иммо нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

массы под акумом это только начало, на самом двигателе должны быть ещё минимум одна точка массы эбу

Проводок небольшой толщины с колечком под болтик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Снимаем предохранитель топливного насоса, чтобы не завелась.

Встаем осцилом на клеммы АКБ. 

Крутим стартер и фиксируем напряжение.

Встаем осцилом на плюсовую клемму АКБ относительно массы кузова.

Крутим стартер и фиксируем напряжение.

По результатам двигаемся далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2025 в 23:27, RAZOR85 сказал:

Конечно первым делом питание на ЭБУ надо проверить. Если с ним все ок значит эбу отьезжает.

если питание отъедет эбу на связь вообще не выйдет.

В 03.03.2025 в 18:33, jokerm90 сказал:

Массы под аккумом проверяли и зашкурили на всякий.

Берешь мультиметр. Переключатель ставишь на значок диод, замыкаешь щупы. При хорошем мульте. показания все нули должны быть. Отключаешь плюс аккумулятора. Снимаешь разъём с эбу. Одни щупом на минусовую клемму аккумулятора (на провод отброшенный минуса), другим торкаешь в разъём эбу выв. 2, потом 31. В обоих случаях мульт должен показать нули или все нули, а последняя единица (001 или 0001, смотря какой мульт). если показания иные, ищи плохую массу на эбу. Постоянный плюс у тебя на выв. 3 разъёма эбу, который можешь точно так проверить на неплотный контакт, только мультом на плюсовую сброшенную клемму стать, а вот плюс после включения зажигания на выв.4 эбу, только при подключенном аккумуляторе и включенном зажигании подключив относительно массы лампочку от стопов и став параллельно лампочке мультом, т..е под нагрузкой. Распиновка разъёма твоего эбу на картинке. И ещё. Проверь просадку на аккумуляторе при старте. Выведи два провода с хорошим сечением в салон и подключи мультиметр и смотри, как проседает напруга при старте. когда не заводится.  такая куча ошибок или масса хреновая или акб проседает нехило. Но может быть и эбу дохнет, такое редко бывает. Поэтому проверить все выше сказанное. 

1.jpg

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.04.2025 в 18:30, Александр_2019 сказал:

если питание отъедет эбу на связь вообще не выйдет.

Берешь мультиметр. Переключатель ставишь на значок диод, замыкаешь щупы. При хорошем мульте. показания все нули должны быть. Отключаешь плюс аккумулятора. Снимаешь разъём с эбу. Одни щупом на минусовую клемму аккумулятора (на провод отброшенный минуса), другим торкаешь в разъём эбу выв. 2, потом 31. В обоих случаях мульт должен показать нули или все нули, а последняя единица (001 или 0001, смотря какой мульт). если показания иные, ищи плохую массу на эбу. Постоянный плюс у тебя на выв. 3 разъёма эбу, который можешь точно так проверить на неплотный контакт, только мультом на плюсовую сброшенную клемму стать, а вот плюс после включения зажигания на выв.4 эбу, только при подключенном аккумуляторе и включенном зажигании подключив относительно массы лампочку от стопов и став параллельно лампочке мультом, т..е под нагрузкой. Распиновка разъёма твоего эбу на картинке. И ещё. Проверь просадку на аккумуляторе при старте. Выведи два провода с хорошим сечением в салон и подключи мультиметр и смотри, как проседает напруга при старте. когда не заводится.  такая куча ошибок или масса хреновая или акб проседает нехило. Но может быть и эбу дохнет, такое редко бывает. Поэтому проверить все выше сказанное. 

1.jpg

2.jpg

Спасибо большое за подсказку, осциллографа нет к сожалению, но попробую второй способ если машина будет рядом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.04.2025 в 21:20, jokerm90 сказал:

Спасибо большое за подсказку, осциллографа нет к сожалению, но попробую второй способ если машина будет рядом

Для таких целей, осциллограф и не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...