Перейти к содержанию

Golf 6 1.6tdi cayc 2013 мигает спираль при отпускании газа


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Прочитав форумы решил еще написать сюда со своей вроде бы рядовой ошибкой. Смоделирую ситуацию. При отпускании педали газа на прогретом или почти прогретом (70°) двигателе начинает мигать спираль. Не важно было ли это сразу после разгона или просто когда начался спуск, результат одинаков. По ощущениям даже будто автомобиль когда спираль мигает начинает хуже тормозить двигателем. Если попытаться это повторить на холодном двигателе, то ничего мигать не будет и торможение двигателем гораздо лучше. Также если спускаясь с горки минимально нажимать на педаль газа, то спираль мигать не начнет, в принципе аналогично если сбросить на нейтраль. Ошибку с васи диагноста оставлю ниже, но вопрос действительно ли это расходомер и его сразу нужно менять, ибо поведение странное, разные режимы работы и соответственно ошибка то есть то нет. Если она мигает то на разгон не влияет никак. 

Пробег 252тис, екология на месте, заполнение сажовика 28%, масла фактически не ест, пробег в основном город - траса (60-70 км/день)

 

1 Ошибка найдена: 7329 - Расходомер воздуха(G70 P0101 00 [101] - )недостоверный сигнал Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 1 Пробег: 252094 km Дата: 2025.02.25 Время: 19:18:01 Частота вращения двигателя: 1687.25 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 46 km/h Температура охлаждающей жидкости: 94 °C Температура воздуха на впуске: 12 °C Атмосферное давление: 970 mbar Напряжение клеммы 30: 14.795 V Индекс забывания по OBD: 40 Массовый расход воздуха: фактический (мг/цикл)-MAF_MES: 396.491 mg/stroke Соотношение масс воздуха: отфильтр. знач.-FAC_MAF_CYL_KGH_RATIO_FIL: 1.22150 Клапан системы рециркуляции ОГ: действительная величина-ANG_EGRV[0]: 0.000 % Регулятор дроссельной заслонки: факт. величина-ANG_THR[0]: 95.868 % Давление наддува: заданное значение-MAP_SP_MMV: 1138.71 hPa Давление наддува: факт.значение-MAP_MMV: 1138.71 hPa Крутящий момент двигателя-TQI_SP: 0.00 Nm Готовность: 0 0 0 0 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема Р0101 на этих двигателях, не раз разжована. Гугл в помощь. 
Там несколько вариантов этой проблемы и несколько вариантов ее решения. 
Какой вариант у Вас, сможет определить диагност на СТО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...