romansem777 3 Опубликовано Среда в 15:23 Поделиться Опубликовано Среда в 15:23 Всем привет! Приехала машина MITSUBISHI OUTLANDER SPORT 2018 2.0 бенз USA, на ремонт проводки после тотала (уже у нас). Проводку всю перемололо, и монтажный блок под капотом поламало в хлам. В предыдущем сервисе поменяли проводку (которую владелец нашел за 3м разом, остальные не подходили). Не знаю от какой она машины, но по схемах совсем не подходят к даной модели, ни по цветам и расположению пинов. Проводка была под автоматом, а тут вариатор. Предыдущие мастера сожгли таким образом TCM. Купили новый TCM, все я переработал под вариатор, коробка ожила. В ABS тоже ничего не стреляло, тоже его победил. По двигателю тоже было проделано ваго работы, но остались по мотору ошибки, по первой лямбде, датчику температуры топлива (я так понял он в баке), и клапану EVAP (тот что возле абсорбера по машиной). Никак не могу с этим разобраться, потому что в кармине нет этого куска схемы, а ориг поводка перебита. Там только ВПЧ, а у меня ШПЛ (широполосная лямбда). Может кто делиться схемой!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение Torque88 15 Опубликовано Среда в 16:47 Решение Поделиться Опубликовано Среда в 16:47 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! romansem777 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения