Realledis 0 Опубликовано Среда в 18:06 Поделиться Опубликовано Среда в 18:06 Всем привет, есть авто Volvo s40 2006 год, двигатель d4204t, есть у кого нибудь эталон синхронизации датчиков колена и распредвала? Машина троит на холодную с белым дымом, как не догоревшей саляркой, после как прогревается градусов до 70 нормально начинает работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksKoz 2 Опубликовано Среда в 19:50 Поделиться Опубликовано Среда в 19:50 На сайте Rotkee есть библиотеки осциллограм синхронизации. Можете там поискать AutoDW.pl 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 207 Опубликовано Среда в 20:15 Поделиться Опубликовано Среда в 20:15 А если знать, что это еще и 2.0HDI - 2.0TDCI 136-140 коней, искать станет проще. А что-бы не троила и не дымела, пробуйте заглушить ЕГР, хоть жестянкой от банки. Для тестов, ее хватит. На у и давление топлива по мере програева не мешает посмотреть, с коррекциями по форсункам. Есть у этого двигателя пару "приколов" с дымом и тряской на холодную, при больших пробегах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Realledis 0 Опубликовано Среда в 20:45 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 20:45 52 минуты назад, AleksKoz сказал: На сайте Rotkee есть библиотеки осциллограм синхронизации. Можете там поискать Спасибо, там уже искал, есть только от двигателя D4164T, правда не знаю есть ли какая нибудь конструктивная особенность у них. 30 минут назад, AutoDW.pl сказал: А если знать, что это еще и 2.0HDI - 2.0TDCI 136-140 коней, искать станет проще. А что-бы не троила и не дымела, пробуйте заглушить ЕГР, хоть жестянкой от банки. Для тестов, ее хватит. На у и давление топлива по мере програева не мешает посмотреть, с коррекциями по форсункам. Есть у этого двигателя пару "приколов" с дымом и тряской на холодную, при больших пробегах. Егр был проверен ещё в самом начале, выхлопная труба тоже, перемен до и после глушения нет никаких, не учитывая того факта что после запуска он включается в течении минуты и находится в открытом положении, впуск тоже был проверен с его заслонками Мощность у двигателя 101 коней. Давление топлива в пределах нормы, около 340 бар на холостом, на горячую и холодную тоже самое насоса в баке нету. Стоят пьезо форсунки, они восстановленые, результат после ремонта лучше, но не на много, раньше её могло троить и поддергивать свыше 70 градусов, и постепенно входить в норму, сейчас где до 60 и она нормально работает, проблем с мощностью нету, только на холостом. Вы говорите что есть у них какие-то приколы? Эти приколы не связанные с погнутым шатуном? Если говорить о троении, то троит как будто работает на 3 котлах, при перегазовке во время нажатия на газ троит так же как бензиновый двигатель с неисправной котушкой, и слышен не большей звук детонации. По поводу дыма, дым очень густой, и вонючий как будто с ведра льешь в выхлопную трубу и оно там испаряется. И по мере прогрева дыма становится меньше. Если завести её на холодную, потом через минуты 3-4 пока её колбасит дать ей хорошо оборотов, разгозовать, то дымить перестаёт густым, но помотом на холостом через какое-то время появляется но уже не много 58 минут назад, AutoDW.pl сказал: А если знать, что это еще и 2.0HDI - 2.0TDCI 136-140 коней, искать станет проще. А что-бы не троила и не дымела, пробуйте заглушить ЕГР, хоть жестянкой от банки. Для тестов, ее хватит. На у и давление топлива по мере програева не мешает посмотреть, с коррекциями по форсункам. Есть у этого двигателя пару "приколов" с дымом и тряской на холодную, при больших пробегах. По поводу корекции, не могу проверить так как не одна мая мультимарочная диагностика её не показывает, проверял на launch, autocom, Gutman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 207 Опубликовано Среда в 21:22 Поделиться Опубликовано Среда в 21:22 24 minutes ago, Realledis said: Стоят пьезо форсунки, они восстановленые, результат после ремонта лучше, но не на много, раньше её могло троить и поддергивать свыше 70 градусов, и постепенно входить в норму, сейчас где до 60 и она нормально работает, проблем с мощностью нету, только на холостом. Вы говорите что есть у них какие-то приколы? Эти приколы не связанные с погнутым шатуном? Восстановленные пьезофорсунки, это как восстановление девственности. Вроде и "целочка" но пользованная в хвост и гриву. Если наконечники еще заменяються, то сам пьезоэлемент, заменить просто не чем, нет их в запчастях, а он изнашиваеться. Дизель сервис BOSCH с которым я сотрудничаю, таким разводом не занимаеться и эти форсунки, просто не берет в ремонт. Подключайте компьютер на холодную и включайте записть логов. Пишите время форсунок. Иногда, время будет стремиться к 0, так-как мозги просто не в силах сбаллансировать цилиндр. Холостой ход, для двигателя, самое проблемное дело. Так-как нужно очень точно дозировать топливо. Приколы у них с маслом в цилиндрах, после простоя (из под клапанов) и после заводки, мозги пытаясь выровнять работу двигателя, который получает пинок из-за этого масла, могут даже глушить двигатель. ЕГР открывается после запуска на холодном двигателе? Не должно так быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Realledis 0 Опубликовано Среда в 22:50 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 22:50 1 час назад, AutoDW.pl сказал: Восстановленные пьезофорсунки, это как восстановление девственности. Вроде и "целочка" но пользованная в хвост и гриву. Если наконечники еще заменяються, то сам пьезоэлемент, заменить просто не чем, нет их в запчастях, а он изнашиваеться. Дизель сервис BOSCH с которым я сотрудничаю, таким разводом не занимаеться и эти форсунки, просто не берет в ремонт. Подключайте компьютер на холодную и включайте записть логов. Пишите время форсунок. Иногда, время будет стремиться к 0, так-как мозги просто не в силах сбаллансировать цилиндр. Холостой ход, для двигателя, самое проблемное дело. Так-как нужно очень точно дозировать топливо. Приколы у них с маслом в цилиндрах, после простоя (из под клапанов) и после заводки, мозги пытаясь выровнять работу двигателя, который получает пинок из-за этого масла, могут даже глушить двигатель. ЕГР открывается после запуска на холодном двигателе? Не должно так быть. Спасибо, но какой диагностикой можно посмотреть корекцию по форсункам? Только дилерской, или есть другие? Изначально 2 свечи не работали, наконечники на 4 свечах были сухие и чистые, настолько чистые как новые, небыло даже нагара сажи как у дизельного двигателя. Смотрел внутрь цилиндров камерой, было непонятное помокрение на 3 цилиндре между поршнем и цилиндром, не совсем понял что это, саляра или масло. Что касается ЕГР, то сам удивился, удалось накопать что это какая-то у них ноу-хау технология на этом двигателе, типа включается егр на холодную для более плавного прогрева двигателя или насыщения для прогрева, сильно не вникал в эту систему и не знаю на сколько это правда, но как по мне технология эта ни о чем. Если говорить о пред-истории автомобиля, у машины забился дпф, поменяли дпф и через неделю началась проблема с двигателем, всю неделю ездил нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 207 Опубликовано Среда в 23:18 Поделиться Опубликовано Среда в 23:18 14 minutes ago, Realledis said: Спасибо, но какой диагностикой можно посмотреть корекцию по форсункам? Только дилерской, или есть другие? сильно не вникал в эту систему и не знаю на сколько это правда, но как по мне технология эта ни о чем. Если говорить о пред-истории автомобиля, у машины забился дпф, поменяли дпф и через неделю началась проблема с двигателем, всю неделю ездил нормально Для просмтра данных - любой. Launch, Autel, Thincdiag 2 .... Больше похоже на корявую отшивку экологии. Поменяли дпф? На оригинальный за 7000+ зл? Не верю. Нужно залезть пальцем в глушитель. Если там сажа, то нифига там не меняли, а вырезали и криво отшили. Заливать ори.прошивку и смотреть на ней. Перед прошивкой, можно зайти в поточные данные, найти параметр "разница давления на фильтре дпф - dif pressure dpf" и посмотреть сколько на холостых, сколько на 2000. На холостых до 4мБ на 2000 до 25мБ (это уже не сильно чистый дпф, но исправный и выпалится сам) если разница даже на 2000об не достигает 10мБ, то сажевика там нет При неработающих свечах, в мороз до -10, его поколбасит секунд 15-20 максимум. Если компрессия и топливная в норме. Звони завтра после 10, расскажу, что куда и за чем. +48696341005 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти