Перейти к содержанию

Eberspacher Airtronic D2 12в блокировка-"Отключение ADR/TPS" EDiTh s3v11-f rus


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.Проблема такая-
Airtronic D2 12в Hella 252115 2251010030010E разъём 16-пин
подключен на столе по K-line (8 пин желт/синий, питание 12в 1,10 пин, включатель 4 пин (плюс), насос 5 пин,
задатчик темп.7 пин (резистор 1.9 ком), внешний датчик температуры 12 пин (резистор 1.8 ком))
Входы:генератор 13 пин и доп.привод 14 пин не подключены.
Программа EDiTh s3v11-f rus (Ошибок нет!) висит транспарант
"Отключение ADR/TPS" .Не включается даже в режиме вентиляции,как из программы так и в штатном режиме с отключенной K-line

Показания датчиков температуры соответствуют.
В вкладке "включение компонентов" всё работает :нагнетатель
топливный насос,свеча,доп.вентилятор-16 пин,сигналка-15 пин.
Что не так? Как разблокировать? Заранее благодарен.

Снимок экрана (86).png

Снимок экрана (83).png

Снимок экрана (82).png

Снимок экрана (81).png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инструкции написано так : Отключение ADR из-за смены сигнала с (+) на (–) на штекере S1, штырек 13
(D+) или плюсовой сигнал на штекере S1, штырек 14 (HA+).

За адр отвечает белый провод с красной полосой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моём случае красно-белый 7 пин это аналоговый задатчик температуры в программе отображается адекватно. Или он имеет двойное назначение?

1-красный +12в
2-нет
3-сине-белый k-line бортовой протокол по марке авто
4-жёлтый включение к +12в
5-зелёно-красный насос
6-коричнево-белый земля приборная (минус)
7-красо-белый аналоговый задатчик температуры (резистор)
8-сине-жёлтый k-line Eber
9-нет
10-коричневый минус -(земля)
11-нет
12-серый внешний датчик температуры (терморезистор)
13-синий вход + от генератора авто
14-сине-чёрный вход + от дополнительного привода авто
15-розовый выход +управление сигнализацией
16-чёрно-зелёный выход +управление доп. вентилятором авто
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, LexAlex сказал:

В моём случае красно-белый 7 пин это аналоговый задатчик температуры в программе отображается адекватно. Или он имеет двойное назначение?

1-красный +12в
2-нет
3-сине-белый k-line бортовой протокол по марке авто
4-жёлтый включение к +12в
5-зелёно-красный насос
6-коричнево-белый земля приборная (минус)
7-красо-белый аналоговый задатчик температуры (резистор)
8-сине-жёлтый k-line Eber
9-нет
10-коричневый минус -(земля)
11-нет
12-серый внешний датчик температуры (терморезистор)
13-синий вход + от генератора авто
14-сине-чёрный вход + от дополнительного привода авто
15-розовый выход +управление сигнализацией
16-чёрно-зелёный выход +управление доп. вентилятором авто
 

В инструкции все подробно расписано

Подключение элементов управления к
AIRTRONIC
• rt Плюсовой потенциал – клемма 30
• ge Сигнал включения – S+
• gr Температура – фактическое
значение
• wsrt Выключение противоугонной
системы (ADR – ответный сигнал
для часового реле)
• br Минусовой потенциал – клемма 31
• blws Диагностика
• grrt Температура – заданное значение
• brws Соединение с массой для внешнего
температурного датчика и заданного
значения температуры

hg_252069050000_tech_RU_7610.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hg-25206905000_tech_RU7610.pdf недоступно для скачивания.Рейтинг мал. AIRTRONIC / AIRTRONIC M
Руководство по диагностике неисправностей и ремонту. В итоге это 15 пин на разъёме "Фена",выход.

И что с ним делать? Это выход/вход? Подать +/- через резистор? Иного оборудования как :ноутбук (EDiTH v3.11), usb to ttl (uart rx/tx китай ch341g) to k-line (самопал L9637d), БП 12в/10а ,провода,разъёмы, паяльник резисторы (разные),тестер.

Фирменных Eber ISO-адаптеров, Eber EasyTimer
и пр. нет.

Снимок экрана (90).png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, LexAlex сказал:

"Отключение ADR/TPS"

Тут и к гадалке не надо ходить!

Блок в ремонт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он уже в ремонте. У меня начинающего. Это же форум мастеров ремонтников.

https://eberspacher-russia.ru/page/manuals-diagnostics 

https://disk.yandex.ru/d/AyBw28_C7e8yFg 

Кто нибудь использовал EDiTH S4V4-F Rus, работает с K-line?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что на разъеме на 13, 14, 4 пинах? в момент включения. Найдите схему именно с подключением для ADR TRS. Если подключили правильно, надо вскрьівать блок проверять, что приходит на камень от этих пинов. В частности проверить например R24 или как он там обозначен на вашей схеме.  Попробовать включение с предварительной подачей + на 13 пин разъема ( генератор. двигатель запущен)
ошибок нет так как это и не ошибка, а одно из рабочих состояний отопителя. 
Например есть еще разньіе требования TRS - ADR для разньіх стран, 

12 часов назад, Автолюкс сказал:

а адр отвечает белый провод с красной полосой

єто уже вьіход - реакция на вьіполненное условие ADR Выключение противоугонной системы (ADR – ответный сигнал для часового реле) по иидее тут не должно бьіть сигнала. соответственно - что на 11 и 2 ноге камня?

 

12 часов назад, LexAlex сказал:

Показания датчиков температуры соответствуют.

еще раз проверьте - у вас по скринам граница перегрева фактическая -40. может тут что-то не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...