LexAlex 0 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад Добрый день.Проблема такая- Airtronic D2 12в Hella 252115 2251010030010E разъём 16-пин подключен на столе по K-line (8 пин желт/синий, питание 12в 1,10 пин, включатель 4 пин (плюс), насос 5 пин, задатчик темп.7 пин (резистор 1.9 ком), внешний датчик температуры 12 пин (резистор 1.8 ком)) Входы:генератор 13 пин и доп.привод 14 пин не подключены. Программа EDiTh s3v11-f rus (Ошибок нет!) висит транспарант "Отключение ADR/TPS" .Не включается даже в режиме вентиляции,как из программы так и в штатном режиме с отключенной K-line Показания датчиков температуры соответствуют. В вкладке "включение компонентов" всё работает :нагнетатель топливный насос,свеча,доп.вентилятор-16 пин,сигналка-15 пин. Что не так? Как разблокировать? Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюкс 18 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад В инструкции написано так : Отключение ADR из-за смены сигнала с (+) на (–) на штекере S1, штырек 13 (D+) или плюсовой сигнал на штекере S1, штырек 14 (HA+). За адр отвечает белый провод с красной полосой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LexAlex 0 Опубликовано 11 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 11 часов назад В моём случае красно-белый 7 пин это аналоговый задатчик температуры в программе отображается адекватно. Или он имеет двойное назначение? 1-красный +12в 2-нет 3-сине-белый k-line бортовой протокол по марке авто 4-жёлтый включение к +12в 5-зелёно-красный насос 6-коричнево-белый земля приборная (минус) 7-красо-белый аналоговый задатчик температуры (резистор) 8-сине-жёлтый k-line Eber 9-нет 10-коричневый минус -(земля) 11-нет 12-серый внешний датчик температуры (терморезистор) 13-синий вход + от генератора авто 14-сине-чёрный вход + от дополнительного привода авто 15-розовый выход +управление сигнализацией 16-чёрно-зелёный выход +управление доп. вентилятором авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюкс 18 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 1 час назад, LexAlex сказал: В моём случае красно-белый 7 пин это аналоговый задатчик температуры в программе отображается адекватно. Или он имеет двойное назначение? 1-красный +12в 2-нет 3-сине-белый k-line бортовой протокол по марке авто 4-жёлтый включение к +12в 5-зелёно-красный насос 6-коричнево-белый земля приборная (минус) 7-красо-белый аналоговый задатчик температуры (резистор) 8-сине-жёлтый k-line Eber 9-нет 10-коричневый минус -(земля) 11-нет 12-серый внешний датчик температуры (терморезистор) 13-синий вход + от генератора авто 14-сине-чёрный вход + от дополнительного привода авто 15-розовый выход +управление сигнализацией 16-чёрно-зелёный выход +управление доп. вентилятором авто В инструкции все подробно расписано Подключение элементов управления к AIRTRONIC • rt Плюсовой потенциал – клемма 30 • ge Сигнал включения – S+ • gr Температура – фактическое значение • wsrt Выключение противоугонной системы (ADR – ответный сигнал для часового реле) • br Минусовой потенциал – клемма 31 • blws Диагностика • grrt Температура – заданное значение • brws Соединение с массой для внешнего температурного датчика и заданного значения температуры hg_252069050000_tech_RU_7610.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LexAlex 0 Опубликовано 9 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 9 часов назад hg-25206905000_tech_RU7610.pdf недоступно для скачивания.Рейтинг мал. AIRTRONIC / AIRTRONIC M Руководство по диагностике неисправностей и ремонту. В итоге это 15 пин на разъёме "Фена",выход. И что с ним делать? Это выход/вход? Подать +/- через резистор? Иного оборудования как :ноутбук (EDiTH v3.11), usb to ttl (uart rx/tx китай ch341g) to k-line (самопал L9637d), БП 12в/10а ,провода,разъёмы, паяльник резисторы (разные),тестер. Фирменных Eber ISO-адаптеров, Eber EasyTimer и пр. нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sura 15 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 6 часов назад, LexAlex сказал: "Отключение ADR/TPS" Тут и к гадалке не надо ходить! Блок в ремонт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LexAlex 0 Опубликовано 4 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 4 часа назад Он уже в ремонте. У меня начинающего. Это же форум мастеров ремонтников. https://eberspacher-russia.ru/page/manuals-diagnostics https://disk.yandex.ru/d/AyBw28_C7e8yFg Кто нибудь использовал EDiTH S4V4-F Rus, работает с K-line? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polial 35 Опубликовано 8 минут назад Поделиться Опубликовано 8 минут назад что на разъеме на 13, 14, 4 пинах? в момент включения. Найдите схему именно с подключением для ADR TRS. Если подключили правильно, надо вскрьівать блок проверять, что приходит на камень от этих пинов. В частности проверить например R24 или как он там обозначен на вашей схеме. Попробовать включение с предварительной подачей + на 13 пин разъема ( генератор. двигатель запущен) ошибок нет так как это и не ошибка, а одно из рабочих состояний отопителя. Например есть еще разньіе требования TRS - ADR для разньіх стран, 12 часов назад, Автолюкс сказал: а адр отвечает белый провод с красной полосой єто уже вьіход - реакция на вьіполненное условие ADR Выключение противоугонной системы (ADR – ответный сигнал для часового реле) по иидее тут не должно бьіть сигнала. соответственно - что на 11 и 2 ноге камня? 12 часов назад, LexAlex сказал: Показания датчиков температуры соответствуют. еще раз проверьте - у вас по скринам граница перегрева фактическая -40. может тут что-то не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти