Сергей1647 1 Опубликовано 11 января Поделиться Опубликовано 11 января Всем здравствуйте! Имеется следующяя проблема. Пежо 508, 2.0 диз. При интенсивном разгоне теряется мощность, появляется "дёрганье", при етом сильно падают покащания давления в "рейле"- паралельно с етим сильно возрастают показатели масового расхода воздуха. При снятии фишки с дмрв- ситуация немного меняется но не особо. При просмотре в "реальном времени" показатель "желанного расхода воздуха"-так же растёт. По тнвд и форсунках-проблем нет. Дымогенератор так же не показал утечек на впускном тракте. Топливный фильтр заменён. Есть мысль добраться до насоса в баке, "снять" показания по давлению и напряжению. Возможно у кого-то будут какие-либо мысли в этом направлении. Заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeis 7 Опубликовано 11 января Поделиться Опубликовано 11 января С начала нужно сделать диагностику, выложить сюда результаты а потом задавать вопросы. Какой код двигателя? что у нас с герметичностью форсунок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей1647 1 Опубликовано 11 января Автор Поделиться Опубликовано 11 января 11 минут назад, sergeis сказал: С начала нужно сделать диагностику, выложить сюда результаты а потом задавать вопросы. Какой код двигателя? что у нас с герметичностью форсунок? Ошибки в блоке управления двигателем отсутствуют. Двигатель RHF. Со слов владельца- форсунки и ТНВД были на стенде, и к ним нет никаких вопросов. К сожалению прикреплённые файлы мало информативны. Lexia не имелось под рукой, Launch не настолько оперативно отображает данные, поэтому "смотрел" через простой FAP. Но тем не менее видно что показатели по расходу воздуха завышены PEUGEOT_VF38DRHF8EL026941_2025-01-10030905PM.PDF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeis 7 Опубликовано 11 января Поделиться Опубликовано 11 января Я бы начал с давления подкачки, наличие воздуха в топливной, и проверки форсунок на слив в обратку. И ещё проверь нет ли баке вакуума? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей1647 1 Опубликовано 11 января Автор Поделиться Опубликовано 11 января Только что, sergeis сказал: Я бы начал с давления подкачки, наличие воздуха в топливной, и проверки форсунок на слив в обратку. И ещё проверь нет ли баке вакуума? По-поводу давления подкачки-согласен с Вами! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 51 Опубликовано 11 января Поделиться Опубликовано 11 января Датчик карнавала надо хороший поставить Било дело такое при активному разгоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти