Graffon 16 Опубликовано 21 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Померьте тестером,а там все будет ясно..или сканер гонит,или форсы клинят. bush 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f 17 Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 чего проверять? уже все ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pazl 6 Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Форсунки на стенде проверяли bush 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pazl 6 Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Авто хозяин перегнал в другой сервис , как запустят отпишусь что случилось bush 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pazl 6 Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Авто завели , отделались чисткой контактов форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bush 3 Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 В 8/21/2016 в 22:13, pazl сказал: Доброго времени суток , может конечно не в тему .ssangyong kyron 2008 г.в. дизель после мойки двигателя начал троить пототом вовсе перестал заводиться . автоком давление в рампе показывает 1010-1020 бар при любых условиях , даже при снятом разъёме с датчика давления. датчик исправен форсунки тоже. После активации исполнительных механизмов через сканер авто заводится и работает 20 секунд.может кто сталкивался .спасибо Электромагниты форс или ключи вэбу, форсы, на проверку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти