Олександр881 1 Опубликовано 1 января Поделиться Опубликовано 1 января Я езжу на Volkswagen Golf 1.6 турбо В отличии от первой модели Golf 2 оснащен радиатором использующим тосол вместо воды. Начиная с сентября 1983, Golf II производили с карбюратором Pierburg/Solex, но уже в январе 1984 года появилась модификация GTI с инжекторным двигателем. На двигатели объёмом 1,8 литра устанавливали системы механического впрыска топлива K-Jetronic (нем.) и КЕ-Jetronic. Mono-Jetronic, система относительно простого строения с непрерывным впрыском топлива (в КЕ-Jetronic и Mono-Jetronic уже использовалась электроника), а также разработанные собственно VW системы впрыска Digijet (нем.) и Digifant (англ.) на двигатели объёмом 1,3 и 1,8 литра соответственно. С августа 1983 г. на Golf 2 стали устанавливаться атмосферные (JP) и турбированные (JR) дизельные двигатели объёмом 1,6 л мощностью от 54 и 70 л.с. соответственно. С августа 1989 на Golf 2 появились также ещё два варианта турбодизелей: 1V — экодизель, оснащенный каталитическим преобразователем, мощностью 60 л.с. и SB — самый мощный из всех — 80 л.с. У SB было увеличено давление наддува и установлен подкапотный охладитель нагнетаемого воздуха — интеркулер. На большинстве дизельных двигателей устанавливалась топливная аппаратура фирмы Bosch, включающая одноплунжерный распределительный ТНВД(топливный насос высокого давления) и форсунки. Все дизельные двигатели устанавливаемые на Golf 2 были вихрекамерными, отличались надежностью, простотой конструкции и топливной экономичностью. Расход на 100 км колеблется в районе 6 л. Три символа zzz в VIN кузова Volkswagen Golf II не обозначают оцинковку кузова. Стоит заметить, что на передней решётке у различных модификаций (GTi, G60, Fire and Ice, Carat и многих других) присутствует четыре фары, вместо двух. Изначально это была опция, которую мог заказать покупатель, позднее дополнительные фары входили также и в состав определенных комплектаций. В американской версии Гольфа, вместо передних круглых фар присутствуют две квадратные фары, либо прямоугольные, как у модели VW Jetta. С каждым годом дизайнеры вносили мелкие косметические изменения, так, на более новых моделях присутствуют более широкие молдинги, пластиковые накладки на колёсные арки, пластиковые пороги, линии передней решётки стали крупнее. Наиболее значительный рестайлинг модель претерпела в 1987 году, и с августа 1987 г. в продажу стали поступать автомобили 1988 модельного года, которые отличались, прежде всего меньшим количеством горизонтальных ребер решетки радиатора, цельными стеклами передних дверей и, соответственно, иным положением наружных зеркал (теперь установлены у переднего края дверей). Тогда же вместо приклеиваемых молдинги стали устанавливаться на пистонах, изменилась графика шильдиков с наименованием модели. Помимо внешних изменений, серьёзной модернизации подверглась и чисто техническая часть автомобиля, так например, изменения коснулись передней подвески, электрооборудования. Начиная с '90 года, начались продажи VW Golf с объемными бамперами. С 1988 выпускаются полноприводные модификации Syncro. Особого упоминания заслуживают модификации Golf, послужившие его славе «горячего хетчбека». Начиная с января 1984 г. выпускается модификация GTI с 8-клапанным двигателем мощностью 112 л.с., в 1985 гамму расширяет легендарный GTI 16V (139 л.с.), который по сей день считается лучшей модификацией Golf GTI всех времен. Примерно тогда же появляются версии с катализаторами, их мощности составляют 107 и 129 л.с. соответственно. В конце 80-х VW экспериментирует с механическим наддувом. В результате этого двигатель с нагнетателем G60 (160 л.с.) появляется и под капотом Golf. Практически одновременно выпускается полноприводная версия G60 Syncro. А в ознаменование раллийных побед VW Golf подготовлена к выпуску ограниченная серия из 5000 экземпляров Golf Rally, технически идентичная G60 Syncro, но с расширенными колесными арками, иной передней светотехникой, решеткой радиатора и бамперами. Наконец замыкает линейку Golf II подготовленная VW Motorsport модификация Golf Limited с двигателем объёмом 1,8 л и мощностью 210 л.с. с нагнетателем G60 и 16-клапанной головкой блока цилиндров. Несколько особняком стоит модель Golf Country — практически самостоятельная модель, в которой кузов и агрегаты Golf Syncro установлены на раме, благодаря чему автомобиль имеет внушительный дорожный просвет, при этом, как и Syncro, располагает вискомуфтой в приводе задней оси, что обеспечивает автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних. Данная модификация собиралась на заводе фирмы Steyr в городе Грац (Австрия), там же производили Mercedes-Benz G-класс. Из-за высокой цены модель не нашла широкого спроса, выпущено всего 7465 штук. Конечно же, с годами расширялся список стандартного и дополнительного оборудования. Так, в комплектацию Golf могли входить АКПП, ГУР, кондиционер, литые колесные диски, сдвижной люк с ручным или электроприводом, электроприводы стеклоподъемников, зеркал, подогрев зеркал, бортовой компьютер (фирменное обозначение MFA), центральный замок, подсветка макияжного зеркала, омыватель фар, круиз-контроль, противотуманные фары, дополнительные фары дальнего света, полностью электронный щиток приборов, сиденья с развитой боковой поддержкой от VAG Sport или Recaro, последние могли быть с электрорегулировками, подогрев сидений, велюровая или кожаная обивка сидений, разумеется, различные варианты аудиосистем, емкости для мелочей в салоне. Дополняли разнообразие многочисленные варианты внутренней отделки и цвета кузова. Показания по расходу топлива: uk:Volkswagen Golf Mk2. В 1992 году модель уступила место Golf III. Редкие модели VW Golf II: Модель Количество GTI Limited Edition 71 Dynamite 150 Edition Blue 1.749 Jubilé 3.500 Rallye 5.000 Fire and Ice ~7.000 Edition One ~11.000 Golf Country: Модель Количество Country GTI 50 Country Allround 160 Country — Chrompaket 558 Country 6.697 Варианты двигателей Golf II Бензиновые 1,3л, 8кл, 40 кВт / 55 лс, Карбюратор (MKB MH, 2G, HK) 1,3л, 8кл, 40 кВт / 55 лс, Инжектор Digijet (MKB NZ) 1,6л, 8кл, 51 кВт / 70 лс, Карбюратор Ecotronic(MKB PN) 1,6л, 8кл, 53 кВт / 72 лс, Карбюратор (MKB RF) 1,6л, 8кл, 55 кВт / 75 лс, Карбюратор (MKB EZ) 1,8л, 8кл, 62 кВт / 84 лс, Карбюратор (MKB RH) 1,8л, 8кл, 66 кВт / 90 лс, Карбюратор (MKB GU) 1,8л, 8кл, 66 кВт / 90 лс, Моновпрыск (MKB RP) 1,8л, 8кл, 66 кВт / 90 лс, Инжектор (MKB GX) 1,8л, 8кл, 72 кВт / 98 лс, Инжектор (MKB 1P) 1,8л, 8кл, 79 кВт / 107 лс, Инжектор c катализатором (MKB PF) 1,8л, 8кл, 82 кВт / 112 лс, Инжектор (MKB PB) 1,8л, 16кл, 95 кВт / 129 лс, Инжектор с катализатором(MKB PL) 1,8л, 16кл, 102 кВт / 139 лс, Инжектор (MKB KR) 1,8л, 8кл G60, 118 кВт / 160 лс, Инжектор (MKG PG) 1,8л, 16кл G60, 154 кВт / 210 лс, Инжектор (MKB 3G) 1,8л, 8кл, 110 кВт / 150 лс, Инжектор + Инерционый надув, двудисковый (EV) 2,0л, 16кл, 98 кВт / 134 лс, Инжектор (MKB 9A) Дизельные 1,6л, 8кл, 40 кВт / 54 лс, Дизельный насос (MKB JP) 1,6л, 8кл, 44 кВт / 60 лс, Турбо Дизель с катализатором (MKB 1V) 1,6л, 8кл, 51 кВт / 70 лс, Турбо Дизель (MKB JR) 1,6л, 8кл, 59 кВт / 80 лс, Турбо Дизель (MKB RA, SB) AutoDW.pl 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8VoltS8 58 Опубликовано 1 января Поделиться Опубликовано 1 января И зачем это здесь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 337 Опубликовано 1 января Поделиться Опубликовано 1 января 43 минуты назад, 8VoltS8 сказал: И зачем это здесь? Только для этого 1 час назад, Олександр881 сказал: Я езжу на Volkswagen Golf 1.6 турбо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти