Перейти к содержанию

Гольф 3 2003Г Ecu Me 7.5.10 Bosch


Рекомендуемые сообщения

Предыстория. Машина не завелась. На панели моргает ключик. Карпрогом слил дамп с приборки. Вычеслил пин. Решил прописать ключ поновому. Захожу в 17 блок,кпопочка вход ввожу пин ххххх дальше адаптация 21 группа ввожу значение 1,тест,сохранить. Выхожу из прогаммирования. Выключ зажиг,включ зажиган. Лампочка попроежнему моргает. Проверяю ошибки пишет неправильное прогамировани. В 21 блоке вместо 1 стоит 0. Что делаю неправильно?как полечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробуй

1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди) 
2. 10-Адаптация 
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей. 
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет. 
5. Жмем выход, выключаем зажигание. 
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание. 
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет. 
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то: 
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации) 
5. Опросить память ошибок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это фокус. Наверно я убил чип в ключе. Теперь придется делать иммо офф. Имеется карпрог,минипро. Я считаю этими програматорами епром с ME 7.5.10?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты его не убьёш. только расколоть можно . может сам чип не исправен такое тоже бывает. проверить чип сначало а потом уже писать .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я только не извращался не пишется ключик и все. Мож какие нюансы есть подскажите пож

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыстория. Машина не завелась. На панели моргает ключик. Карпрогом слил дамп с приборки. Вычеслил пин. Решил прописать ключ поновому. Захожу в 17 блок,кпопочка вход ввожу пин ххххх дальше адаптация 21 группа ввожу значение 1,тест,сохранить. Выхожу из прогаммирования. Выключ зажиг,включ зажиган. Лампочка попроежнему моргает. Проверяю ошибки пишет неправильное прогамировани. В 21 блоке вместо 1 стоит 0. Что делаю неправильно?как полечить?

Если авто не завелось и ключ родной - зачем  сразу лезть ключи программировать(теперь вы их точно стерли)??? обычно  вагах само ничего никуда не  слетает. Если ключ до этого не угробили - проверяем электрику. обычно все заканчивается на контактах - разьема спидометра либо кольца читалки. Теперь по логике - если изначально предположить исправность чипа - и проблему в контактах - иммо не видит чип,почему вы решили что он заново пропишется? Какие ошибки были изначально? 

 

пс. при программировании ключа,после нажатия "сохранить" - лампа иммо должна потухнуть,потом засветится и опять потухнуть. если заморгала часто - иммо не принял чип 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыстория. Машина не завелась. На панели моргает ключик. Карпрогом слил дамп с приборки. Вычеслил пин. Решил прописать ключ поновому. Захожу в 17 блок,кпопочка вход ввожу пин ххххх дальше адаптация 21 группа ввожу значение 1,тест,сохранить. Выхожу из прогаммирования. Выключ зажиг,включ зажиган. Лампочка попроежнему моргает. Проверяю ошибки пишет неправильное прогамировани. В 21 блоке вместо 1 стоит 0. Что делаю неправильно?как полечить?

Машина не завелась... Как не завелась, если вообще не заводится, то дело не в иммо, т.к. при проблемах с ним ВАГ группа заводится и тут же глохнет. Как ведет себя индикатор иммо на панели, почему сразу полезли писать ключи? Сначала надо было посмотреть что в каналах измерений 22-23-24...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то все и дело что 22 гр кей статус 0 было. Катушку самодельную подношу к замку диодик моргает. Стал прописыв ключ. Не хочет запоминать значение. Была ошибка низкий сигн ключа. Теперь ошибка программир ключа. Лампа часто моргает

По вопросу не запуска то она завдится и глохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяй исправность чипа


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все вышеперечисленные процедуры годны для записи НОВОГО чипа ID48. как ты собрался бушный чип туда затулить? пох что родной. и второе - у этих машин чип никогда не "теряется", есть проблемы либо с считыванием, либо с синхрой. а это все вычисляется диагностикой. ключ читалкой хоть видится?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решен удалением сигналки. Все сразу прописалось завелось и ухало. Всем Спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...