Перейти к содержанию

Свап g9t 710, вместо g9t 742


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день, с наступающим новым годом.
Суть проблемы такова. Имеем Рено еспейс 4 2.2 dci 2004 г.в.
На нем должен был быть установлен мото g9t 742( 150 л.с), а на самом деле был установлен 720ый от Рено мастер 90 л.с ,под управлением эбу от еспейс 4 с прошивкой сток 150лс. Мотор. Сдох... Купить такой как нужно 742ой, не увенчалось успехом. Купили мотор от Рено еспейс 3 2.2дси 130л.с. g9t 710.
У них разница в ТНВД и турбина( на еспейс 3 без измененяемой геометрии, у еспейс 4 с ней), форсунки,
ТНВД у Рено еспейс 4 с встроенным механическим подкачивающим насосом низкого давления. У Рено еспейс 3 без него,, но стоит электрический подкачной насос низкого давления (он всегда работает и даёт 4 бара).
Поставили мотор, ,все полностью от Рено еспейс 3, турбину от еспейс 4,но под управлением эбу еспейс 4.
Заводиться как положено, нооо, давление топлива на хх 820 бар. Ошибка одна,и то по егр.
Поднимаешь обороты , глохнет,рубит эбу . И ошибка по большему давлению топлива,но это и так понятно. Ставим форсунки от еспейс 4, та же ситуация. Прописываем, также.
Ставим рампу от еспейс 4( она другая и с обраткой, у еспейс 3 без неё)- та же ситуация.
Заливаю прошивку сток от Рено еспейс 3, горит иммо,не даёт запустить. Заливаю некую переходную прошивку, которая шла с Рено еспейс 3,на еспейс 4-( она идёт для Рено еспейс 4, но многие ее заливают в еспейс 3 без проблем,в ней реализована коррекция форсунок). Тоже самое иммо горит и не даёт завести. Чтобы бы было управление под нам родной ТНВД еспейс 3. Заливаю любую прошивку ,что тюн ,что сток для еспейс 4, даже с похожим софтом, иммо пропускает,и машина заводится и показывает 820 бар, мотор плохо работает,оно и понятно в принципе..
Почему ,может кто объяснит, почему не пропускает иммо?
Сегодня будем менять ТНВД, родной еспейс 3 снимать,и ставить с еспейс 4,и все под управлением родной прошивки и эбу. Думаю должно решиться все... Но не факт.
Но,все же хотелось бы реализовать под конфиг Рено еспейс 3, чтобы его родной ТНВД остался, и был внешний эл.подкачивающий насос.
Может у кого идеи есть, сталкивались с таким, или просто есть конкретный ответ на нашу проблему. ?
Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...