Перейти к содержанию

Camry 30 (1-mz-fe) ошибки по катушкам + плавають обороты, нету реакции на акселератор


Tim-auto

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени коллеги! Camry 3.0 2005 год. 1-mz-fe. Сильно плавают обороты плюс не розгазовывает на холодную, сильно плавает холостой как у гоночной машыны))), когда прогревается холостой стает стабильный но не розгазовывает по прежнему, как будто душит что то, но катов нету, и что странно ошибки по обрыву цепи всех 6-ти катушек, ошибки стираются и при запуске снова появляются, и что самое странное бывает раз из 30-ти заводиться и работает нормально без ошибок, но не долго, потом снова ошибки и тд, фазы на месте проверил осцылом (был еталон синхры), дроссель ок, напряжение педали в норме, температура в норме, почистил все массы катушек в первую очередь везде норм плюсы на катушках. Не знаю куда копать....думал что ecu но сомневаюсь, прошу помочь советом, благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ДМРВ разъём попробуйте снять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, vodolaz сказал:

С ДМРВ разъём попробуйте снять

Пробовал, просто заводиться хуже

2 часа назад, stas1md сказал:

Свечи с резистором?

 

Буду проверять, не в курсе. Разве на холостой ход оно будет влиять? Просто такое ощущение как будто с впрыском чтото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

у меня другая проблема, чекер показал С1201, нашел описание тут - https://obd.avto.pro/makers/toyota/c1201/

на сто пожали плечами, был на нескольких, результат один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В твоем случае я бы сначала сосредоточился на проверке питания и заземления катушек. Даже если массы чистые, возможны нюансы с контактами в разъёмах или трещины в проводке — особенно учитывая, что ошибки появляются циклично и стираются сами.

Также имеет смысл прозвонить питание катушек на холодную и прогретую — может быть просадка напряжения при запуске. Иногда ECU «подбрасывает» ошибки, если сигнал управления катушками нестабильный из-за плохого контакта.

Если с проводкой и массами всё ок, тогда уже смотреть ECU, но в большинстве случаев подобные циклические ошибки вызывают именно нестабильное питание или плохой контакт. Проверку можно ускорить с помощью OBD-сканера, чтобы мониторить напряжение и сигналы катушек в реальном времени.

Мой совет: сначала цепь питания и разъёмы катушек, потом уже ECU.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Invictus сказал:

В твоем случае я бы сначала сосредоточился на проверке питания и заземления катушек. Даже если массы чистые, возможны нюансы с контактами в разъёмах или трещины в проводке — особенно учитывая, что ошибки появляются циклично и стираются сами.

Также имеет смысл прозвонить питание катушек на холодную и прогретую — может быть просадка напряжения при запуске. Иногда ECU «подбрасывает» ошибки, если сигнал управления катушками нестабильный из-за плохого контакта.

Если с проводкой и массами всё ок, тогда уже смотреть ECU, но в большинстве случаев подобные циклические ошибки вызывают именно нестабильное питание или плохой контакт. Проверку можно ускорить с помощью OBD-сканера, чтобы мониторить напряжение и сигналы катушек в реальном времени.

Мой совет: сначала цепь питания и разъёмы катушек, потом уже ECU.

Благодарю за совет! Учту при последующих проблемах и ремонтах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...