Перейти к содержанию

нужна схема Ford Maverick 2.3 pcm150f


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, 

нужна DATASHEET ДЛЯ PCM150f  5L8A-12A650-abd 

Поделитесь пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, roman4991 сказал:

Всем привет, 

нужна DATASHEET ДЛЯ PCM150f  5L8A-12A650-abd 

Поделитесь пожалуйста

Что именно нужно непонятно . 

Схема принципиальная блока управления?

Или схема электропроводки ?

Или просто распиновка ЭБУ?

Хоть скажите какую цель преследуете ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер

 

Схема принципиальная блока управления

В 24.12.2024 в 22:53, aurum сказал:

Что именно нужно непонятно . 

Схема принципиальная блока управления?

Или схема электропроводки ?

Или просто распиновка ЭБУ?

Хоть скажите какую цель преследуете ...

Схема принципиальная блока управления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 minutes ago, roman4991 said:

Схема принципиальная блока управления

Если вы хотите распиновку ECU то нет проблем. но если принципиальную то ето уже к инженерам форда обратитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, roman4991 сказал:

Схема принципиальная блока управления

Ее даже у дилера нет. Можете не искать.

Блоки управления чинятся по даташитам (если повезёт), но в основном на опыте и умении ремонтировать электронику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не в тему, но по данному авто.. 

приехала купля-продажа на диагностику, причем продаван настаивал на замере компрессии ну и после чтения неисправностей, открутил крепёж катушек зажигания не сняв разъёмов и начал мерить компрессию.. на последнем цилиндре прервался что бы ответить на звонок.. стою, разговоры разговариваю, смотрю в подкапотное.. и тут из трёх катушек повалил интенсивно дым.. я за ключом, сбрасываю клемму с акб.. ну и стою с тупым лицом и обкуриваю ситуацию..  короч, сгорели не только катушки но и блок, все выходники.. половина платы поменялась в цвете..

продаван естественно в истерике побежал в суд подавать.. убытки и не полученная прибыль и всё такое..

блок пришлось заказывать из юэсэй через финляндию.. (35 баксов) но пришел быстро, инициализировал, завел..  3 цилиндр не работает, замерил компрессию - 3,5... после нагрева двс - 9....   потом понял зачем продаван настаивал на замере компрессии.. а мой косяк, не снял разъемы с катушек при прокрутке весь разряд высокого попадал в блок, выходники в короткое и катушки под постоянное  напряжение..  вот такая вот хня с этими блоками

не ругайтесь сильно, просто хотел поделиться своим затратным опытом с данным авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...