Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Lacetti CDX 2006 АКПП , не большие рывки при переключении с 1 на 2 при оборотах до 2000 тыс , если дать  больше оборотов толчка нет ,


ошибок нет , масло поменял . Еще момент , как правильно  проверить уровень масла на этой коробке ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только 2 передача то думаю пакет сношен а при больших оборотах давление больше и он успевает зажать, при нехватке масла в коробке толчки на всех передачах, только чем выше передача тем меньше чувствуется.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо , более внимательно проверю на всех ли передачах передёргивает или нет . Нашёл инструкцию проверки уровня масла в коробке , применительно к коробасу  ZF 4HP16 ,

устанавливали на авто 1.8 обьёмом .

 

Процедура проверки уровня жидкости

Если автомобиль непосредственно перед этим эксплуатировался, необходимо дать ему остыть в течение не менее 2 часов, но не более 4 часов. На холодном автомобиле необходимо, следует запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу около 5 минут (825~875 мин-1), если возможно, проехать несколько километров (выполнить переключения N-D, N-R, и до второй передачи). Уровень жидкости коробки передач следует проверять при температуре 20-45°С (68-113°F).

Внимание! Снятие пробки заливного отверстия на горячей КПП может привести к ожогам в результате выплескивания жидкости.

2. Отключить дополнительное оборудование, особенно кондиционер, обогреватель.
3. При нажатой педали тормоза переместить рычаг управления переключением передач между диапазонами передач, на несколько секунд останавливаясь в каждом из диапазонов. Вернуть рычаг в положение Р (парковка). Выключить двигатель.
4. Установить автомобиль на подъемник, смотровую канаву или на другую высоко поднятую поверхность. Автомобиль должен стоять ровно, чтобы уровень жидкости можно было замерить корректно.
5. Подставить емкость под пробку заливного отверстия.
6. Очистить от грязи область вокруг заливного отверстия.
Выкрутить крышку. Очистить пробку заливного отверстия и убедиться, что уплотнительное кольцо не повреждено.

Выход жидкости из заливного отверстия может свидетельствовать о том, что коробка переполнена. Необходимый уровень будет достигнут, когда жидкость перестанет вытекать из заливного отверстия. Установить пробку заливного отверстия и затянуть ее моментом 45 Н•м (34 Lb-Ft).
Если жидкость не вытекает из заливного отверстия, уровень жидкости недостаточен. Опустить автомобиль, запустить двигатель при рычаге переключения передач в положении Р (парковка), включенном стояночном тормозе и нажатой педали тормоза. При работающем не холостом ходу двигателе перевести рычаг переключения передач по различным диапазонам передач, на несколько секунд останавливаясь в каждом диапазоне и добавляя жидкость, пока не прекратится включение передачи. Вернуть рычаг в положение Р (парковка). Выключить двигатель и поднять автомобиль. Убедиться, что уровень жидкости выровнялся с кромкой заливного отверстия. Если уровень ниже следует добавить масло до необходимого уровня. Установить пробку заливного отверстия и затянуть ее моментом 45 Н•м (34 Lb-Ft).

7. По окончании процедуры проверки уровня жидкости вытереть тряпкой или салфеткой область вокруг заливного отверстия.

Выравнивание уровня жидкости после технического обслуживания

В зависимости от выполненной процедуры через заливное отверстие долить следующее количество жидкости до необходимого уровня:
Снятие масляного поддона - 4 литра (4,23 кварты)
Снятие кожуха - 2 литра (2,11 кварты)
Капремонт 6,9 ± 0,2 литра (7.3± 0.2 кварты)
Удаление пробки отверстия для слива масла - 4 литра (4,23 кварты)
Выполнить действия 1-4 Процедуры проверки уровня жидкости
Очистить область вокруг заливного отверстия. Выкрутить крышку. Очистить пробку заливного отверстия и убедиться, что уплотнительное кольцо не повреждено.
Опустить автомобиль со снятой пробкой заливного отверстия и запустить двигатель с рычагом переключения в положении Р (парковка), с включенным стояночным тормозом и нажатой педалью тормоза. При работающем не холостом ходу двигателе перевести рычаг переключения передач по различным диапазонам передач, на несколько секунд останавливаясь в каждом диапазоне и добавляя жидкость, пока не прекратится включение передачи. Затем долить 0,5 литра жидкости. Вернуть рычаг в положение Р (парковка). Выключить двигатель и поднять автомобиль. Установить пробку заливного отверстия и затянуть ее моментом 45 Н3м (34 Lb-Ft).
Проехать на автомобиле 2,2-2,8 мили (3,5-4,5 км), не выжимая сильно педаль газа, чтобы обороты двигателя не превышали 2500 мин-1. Благодаря этому температура коробки передач достигнет 20-45°С (68-11°F). Нажав педаль тормоза при работающем на холостом ходу двигателе, перевести рычаг переключения передач по нескольким диапазонам передач, останавливаясь на несколько секунд на каждом диапазоне.
Вернуть рычаг в положение Р (парковка). Выключить двигатель и поднять автомобиль. Заглушить двигатель и поднять автомобиль на подъёмнике, по возможности сохраняя ровное положение автомобиля. По истечении трёх минут после выключения двигателя выкрутить пробку заливного отверстия. Убедиться, что уровень жидкости выровнялся с кромкой заливного отверстия. Если уровень ниже следует добавить масло до необходимого уровня. Установить пробку заливного отверстия и затянуть ее моментом 45Н•м (34 фунт-фута).
Вытереть тряпкой или салфеткой область вокруг заливного отверстия.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...