Перейти к содержанию

Ошибка P0339 Honda accord 2009, 2.4


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста, автомобиль Honda accord | 2009 г.в., 2.4, бензин, АКПП - периодически выскакивает ошибка P0339, автомобиль заводится только после нескольких попыток, при возникновении ошибки блокируется руль и вылезает гирлянда. Перепробовали все: замену датчика положения коленвала, ремонт стартера, замену свечей, проверку массы, катушек зажигания и проводов, ничего не помогает. На англоязычном ресурсе нашел информацию о том, что Honda признала эту проблему и выпустила технический бюллетень в котором говорится, что ЭБУ получает искаженный или ошибочный сигнал от ДПКВ. Технический бюллетень предписывает обновить программное обеспечение, чтобы ЭБУ больше интерпретировал сигнал от ДПКВ неправильно и выполнить процедуру повторного обучения ДПКВ с помощью диагностического сканера. Это устраняет проблему. По итогу: возможно ли программно отключить ошибку P0339 "датчик СКР: прерывание сигналов из-за перебоев" в прошивке, чтобы не вылезала ошибка и сопутствующие побочные явления в виде блокировки руля и невозможности запустить машина с первого раза? 

(ЭБУ: Kelhin | 37820-RL6-R53, версия прошивки: 37805-RL6-520)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если была биллютень, тогда и обновление должно быть. По ошибке надо смотреть софт условия ошибки и режим , делать комплектацией дпкв не прокатит,  про vtc не забывайте. 

В диагностике, что вообще по vtc? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По VTC все в норме, по цепи тоже норм. Единственное, клиент связывает начало возникновения данной ошибки с заменой стартера (+- после замены началась). Но стартер проверяли, тоже все в порядке.

А где его взять обновление-то?!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в первую очередь ослик на дпкв и дпрв, так скора не заведется! потом уже софт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибку трудно выловить, она возникает внезапно и нет никакой системы ее появления, поэтому подумал, что проще программно отключить и не париться, если это недоработка honda

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите положение vtc и статус обучения ckp в диагностике, дальше осциллограф. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Четыре раза решал эту проблему обновлением. Машины приезжали с кучей дпкв в багажнике, пару стартеров там же. По осциллографу все ок. После обновления проблема уходит.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо! Проблему решил путем обновления ПО через I-HDS (есть на рутрекере) и последующим сбросом и адаптацией датчика СКР. Сейчас уровень шумов на датчике = 0, а до этого сканер показывал 6! Всем спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...