Vik_87 0 Опубликовано 12 декабря Поделиться Опубликовано 12 декабря Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста, автомобиль Honda accord | 2009 г.в., 2.4, бензин, АКПП - периодически выскакивает ошибка P0339, автомобиль заводится только после нескольких попыток, при возникновении ошибки блокируется руль и вылезает гирлянда. Перепробовали все: замену датчика положения коленвала, ремонт стартера, замену свечей, проверку массы, катушек зажигания и проводов, ничего не помогает. На англоязычном ресурсе нашел информацию о том, что Honda признала эту проблему и выпустила технический бюллетень в котором говорится, что ЭБУ получает искаженный или ошибочный сигнал от ДПКВ. Технический бюллетень предписывает обновить программное обеспечение, чтобы ЭБУ больше интерпретировал сигнал от ДПКВ неправильно и выполнить процедуру повторного обучения ДПКВ с помощью диагностического сканера. Это устраняет проблему. По итогу: возможно ли программно отключить ошибку P0339 "датчик СКР: прерывание сигналов из-за перебоев" в прошивке, чтобы не вылезала ошибка и сопутствующие побочные явления в виде блокировки руля и невозможности запустить машина с первого раза? (ЭБУ: Kelhin | 37820-RL6-R53, версия прошивки: 37805-RL6-520) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bioporox 31 Опубликовано 12 декабря Поделиться Опубликовано 12 декабря Если была биллютень, тогда и обновление должно быть. По ошибке надо смотреть софт условия ошибки и режим , делать комплектацией дпкв не прокатит, про vtc не забывайте. В диагностике, что вообще по vtc? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik_87 0 Опубликовано 12 декабря Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря По VTC все в норме, по цепи тоже норм. Единственное, клиент связывает начало возникновения данной ошибки с заменой стартера (+- после замены началась). Но стартер проверяли, тоже все в порядке. А где его взять обновление-то?!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makcon 2 Опубликовано 12 декабря Поделиться Опубликовано 12 декабря в первую очередь ослик на дпкв и дпрв, так скора не заведется! потом уже софт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik_87 0 Опубликовано 12 декабря Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря Ошибку трудно выловить, она возникает внезапно и нет никакой системы ее появления, поэтому подумал, что проще программно отключить и не париться, если это недоработка honda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bioporox 31 Опубликовано 15 декабря Поделиться Опубликовано 15 декабря Смотрите положение vtc и статус обучения ckp в диагностике, дальше осциллограф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти