Перейти к содержанию

Ошибка P0339 Honda accord 2009, 2.4


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста, автомобиль Honda accord | 2009 г.в., 2.4, бензин, АКПП - периодически выскакивает ошибка P0339, автомобиль заводится только после нескольких попыток, при возникновении ошибки блокируется руль и вылезает гирлянда. Перепробовали все: замену датчика положения коленвала, ремонт стартера, замену свечей, проверку массы, катушек зажигания и проводов, ничего не помогает. На англоязычном ресурсе нашел информацию о том, что Honda признала эту проблему и выпустила технический бюллетень в котором говорится, что ЭБУ получает искаженный или ошибочный сигнал от ДПКВ. Технический бюллетень предписывает обновить программное обеспечение, чтобы ЭБУ больше интерпретировал сигнал от ДПКВ неправильно и выполнить процедуру повторного обучения ДПКВ с помощью диагностического сканера. Это устраняет проблему. По итогу: возможно ли программно отключить ошибку P0339 "датчик СКР: прерывание сигналов из-за перебоев" в прошивке, чтобы не вылезала ошибка и сопутствующие побочные явления в виде блокировки руля и невозможности запустить машина с первого раза? 

(ЭБУ: Kelhin | 37820-RL6-R53, версия прошивки: 37805-RL6-520)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если была биллютень, тогда и обновление должно быть. По ошибке надо смотреть софт условия ошибки и режим , делать комплектацией дпкв не прокатит,  про vtc не забывайте. 

В диагностике, что вообще по vtc? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По VTC все в норме, по цепи тоже норм. Единственное, клиент связывает начало возникновения данной ошибки с заменой стартера (+- после замены началась). Но стартер проверяли, тоже все в порядке.

А где его взять обновление-то?!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в первую очередь ослик на дпкв и дпрв, так скора не заведется! потом уже софт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибку трудно выловить, она возникает внезапно и нет никакой системы ее появления, поэтому подумал, что проще программно отключить и не париться, если это недоработка honda

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите положение vtc и статус обучения ckp в диагностике, дальше осциллограф. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...