Перейти к содержанию

Toyota 3UZ-FE


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Кто может поправить прошивку. Есть 3UZ-FE лексус тюн Е2. 

Проблемка что поставлена коробка Мануал а в оригинале АККП. После сборки не работают ваносы (нет опережения зажигания). И еще не держит холостой ход.

Лексус GS430
2003г
3UZ-FE 4.3
Калибровка: 35019000
Файл калибровки: 89663-50190
Аппаратный номер: UCF3# 3UZFE
Каталожный номер: 89661-50750

Машина для Ралли

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, morfej_work сказал:

 

Машина для Ралли

 

Для ралли используют альтернативный спортмозг. Сначала техзадание, затем подбор комплектующих. Начинают с того, что ищут человека, который настроит. Тот говорит какой эбу установить. Все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vanos и VVTI немного разные вещи, но суть одна конечно и никак не связано с опережением зажигания, VVTI на Тойота не будет работать без сигнала скорости... Дальше задачу калибровщику ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, morfej_work сказал:

Здравствуйте. Кто может поправить прошивку. Есть 3UZ-FE лексус тюн Е2. 

Проблемка что поставлена коробка Мануал а в оригинале АККП. После сборки не работают ваносы (нет опережения зажигания). И еще не держит холостой ход.

Лексус GS430
2003г
3UZ-FE 4.3
Калибровка: 35019000
Файл калибровки: 89663-50190
Аппаратный номер: UCF3# 3UZFE
Каталожный номер: 89661-50750

Машина для Ралли

 

Актуально, то пишите в личные. Можна поправить все это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, master8607 сказал:

Для ралли используют альтернативный спортмозг. Сначала техзадание, затем подбор комплектующих. Начинают с того, что ищут человека, который настроит. Тот говорит какой эбу установить. Все.

Клиент не хочет, ралли начинающий. И нет возможности настроить "Вемс еку" на дино стенде!!! Я предлогал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет всем. С Новым годом. Продвигаюсь дальше с Лексом. Походу есть проблема с дросселем, он не открывается, только на несколько градусов, обороты не развивает. Холостой появился после переделки проводки на Топливный насос.

Был еще блудняк, Схема по которой работал сначала была от 3UZ-FE 5At, а у меня 6АТ.....

Особо не поменялось ничего...

В 12.12.2024 в 19:30, conner сказал:

Vanos и VVTI немного разные вещи, но суть одна конечно и никак не связано с опережением зажигания, VVTI на Тойота не будет работать без сигнала скорости... Дальше задачу калибровщику ставить.

Никто не берется.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.Решено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...