Gmi 40 Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Здравствуйте. Имею следующий геморрой- мондео 1994г 1 6, инжектор, донс Суть проблемы такова- на холодную пректано заводится, держит прогревочные обороты, разгазовывается без проблем .После прогрева, когда температура доходит до 90 градусов ,если резко открыть дроссель ,то машина начинает душится и включается вентилятор на большой скорости. самое интересное что если плавно газовать такого эффекта не наблюдается. В движении это выражается провалами мощности и дерготнёй Что было сделано- сменён датчик ОЖ ( до меня), проверен все параметры как в букваре, сменён бензонасос- не давал нужного давления ,промыты форсунки, промыт и проверен клапан ХХ, произведены проверки всех датчиков тестером и осциллографом ( сканера для этого ведра нет- автоком только показывает ошибки) Что ещё было замечено- когда душится двигатель лямбда падает почти в ноль при работе на холостом ходу постоянно висит 1 вольт но если создать искуственный подсос то начинает работать более менее адекватно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaletchik 1 Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 смотри расходомер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gmi 40 Опубликовано 1 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Смотрел..... Все напряжения точно как по автодате и ещё подкидывал новую катушку и провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaletchik 1 Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 если я не ошибаюсь то там должен стоять клапан ЕГР. Попробуйте его заглушить. Он так же может повлиять на душение мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gmi 40 Опубликовано 1 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Пробовал делать всё что можно - ничего не помогает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Смотри питание ЭБУ,масси в моторном отсеке,и проводка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gmi 40 Опубликовано 1 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Пересмотрел всю проводку несколько раз! Ребята, мне реально нужна помощь, может у кого нибуть было нечто похожее, буду рад выслушать, сам склоняюсь к замене моторного, т. к машину уже несколько лет не могут сделать. Как рассказывал хозяин ,раньше такое случалось редко ,а потом всё чаще и чаще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1271534 0 Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 была такая тема... лопнула катушка зажигания и валила линию всю по питанию.. что не делали потом случайно увидели - заменили и машина вообще другая стала!! проявлялось с начало после долгой езды потом чаще а в конце на холодную все идеально..только прогреется - работает ровно , но только даешь газ - в сканере аж связь пропадает с эбу.. иногда просто глохла от резкого нажатия на педаль кстати - в этих движках есть еще датчик барометрического давления который стоит в моторном на панели к салону с лева от него еще клапан включения егр .. он в алюминевом копусе и вроде к нему подходит 4 провода на сколько я помню .. суть такова - внутри от времени и от газов выхлопных разьедает уплотнения и в него попадает влага которая творит чудеса - проверяется просто - скиннул фишку и забыл про него.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти