Kalan33 19 Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Добрый день! На МВ 2010 года 221 кузов гибрид. Загорелся АБС, и на приборке написал ABS и ESP недоступна, см. Руководство. Диагностика показала5944, 5906, 5011 - "регенеративная система торможения внутренняя неисправность" основные постоянные ошибки и не удаляются. Думаю приговорить на замену блока, но присутствует также неисправность пониженного напряжения 6703. Есть мысль окисленного разъёма. Подскажите куда копнуть? Может у кого были такие симптомы? Блок насколько я понимаю должен располагаться на тормозном гидроблоке как у всех авто? Диагн. рапорт прикрепляю.333_2015_06_01_17_30.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaletchik 1 Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 я на твоём месте проверил разъём и проводку, а потом приговорил блок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalan33 19 Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Разъём и провода чистые, питание и масса в норме. АКБ показывает 11,3 В. Хочу попробовать заменить. На 221 как я помню батарейка стоит под задним правым сидением, на этом салон лонг, электропривод задних сидений. Может АКБ стоит на этом кузове в другом месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nickbet 2 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 только замена. но один раз была такая тема. Поменяли блок (электронную часть) и выскочила ошибка по механической. Поэтому или в зборе или предупреждай клиента Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalan33 19 Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Замена АКБ (как ожидалось) не помогла... Приговорить на замену по ходу дела придётся... В сборе с гидроблоком думаю ценник будет космический... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreseek 3 Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Регенеративная система торможения этоже включение гибрида в режим генератора ? Что старуха предлагает проверить ? На лексусе было отдаленно похожее батарея тяговая не брала ток заряда и как следствие куча ошибок в том числе и по торможению ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WOWAN81 2 Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 блок там ремонтировать можно он там не на керамике я такой починил когда ходовики передававили провод идуший от клапана PML. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Киньте vin авто.Гена как поживает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalan33 19 Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Киньте vin авто.Гена как поживает? WDD2211951A321265 2010 года, гену мерил - в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARDIO_RU 5 Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Чуть больше информации можно получить:- посмотрев ошибки в инженерке (там пишутся не общие типа "внутреняя неисправность", а по конкретным клапанам и т.п.)- сделав калибровку - видно будет, какие клапана не проходят тест. Правда после этого запишется жесткая ошибка, что калибровка не выполнена - и если из-за ошибок "внутренняя неисправность" транспарант на приборке как правило вылезает только после разгона до 20 км/ч, но при ошибке по калибровке транспарант будет сразу после запуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти