Вадим Олегович 0 Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Привет форумчанам. Не нашел нужного раздела, создал тему здесь. peugeot partner 2007г. Через 100 км выскакивает ошибка P1340 пропуски сгорания на цилиндре № 4 .Свечи новые, катушка зажигания исправна.Может ли форсунка так себя вести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Может конечно. А еще компрессия и подсос воздуха. Вакуум на тормоза случаем не из 4_го цилиндра идет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen23rus 0 Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Двигатель какой ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан 4 Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Там и порядок цилиндров вроде с право налево если я не ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Олегович 0 Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Выяснил новые обстаятельства, на холодный двигатель работает нормально. При температуре примерно 90 гр. начинает подтраивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silens_777 330 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Там и порядок цилиндров вроде с право налево если я не ошибаюсь. Да первый цилиндр со стороны коробки. Какой блок управления стоит, объем двигателя? Как вы проверяли катушку? Меняли на заведомо исправную? У меня была проблема на peugeot 307 1,6 бензин система впрыска TU5JP4, двигатель троил на прогретую. Проблемы была во вторичной обмотке катушки зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Олегович 0 Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 проверял осциллографом . могу с рабочей машины подкинуть, но это долго двух клиентов состыковать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Олегович 0 Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Всем спасибо. Вопрос вроде пока решен, снял форсунки проверил на стенде. Форсунки в идеальном состоянии, во время демонтажа форсунок заменил, что на четвертой форсунке разъем сидел как то сомнительно. На всякий случай сделал профилактику разъема. Пока отправил клиента кататься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Всем спасибо. Вопрос вроде пока решен, снял форсунки проверил на стенде. Форсунки в идеальном состоянии, во время демонтажа форсунок заменил, что на четвертой форсунке разъем сидел как то сомнительно. На всякий случай сделал профилактику разъема. Пока отправил клиента кататься. Добрый день. Если в разьеме нет контакта, то присутствует ошибка по цепи форсунки этого цилиндра. А у вас р1340 - только если потерявшая производительность форсунка.Форсы ваши ок, значит авто вернется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Олегович 0 Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Добрый день. Если в разьеме нет контакта, то присутствует ошибка по цепи форсунки этого цилиндра. А у вас р1340 - только если потерявшая производительность форсунка.Форсы ваши ок, значит авто вернется.Согласен, чудес не бывает. Но все же. Так как ошибка указывает на систему зажигания. В понедельник будет ясно, авто пройдет 200-300 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORODINSN 42 Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Можно попробовать поменять местами ВВ провода 1 и 4 местами. Если неисправность перейдет в 1 цилиндр, то проблема в катушке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хоттабыч 8 Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Как вариант регулировка клапанов. Если там стоят шайбы а не гидрики. Спросите хозяина какой пробег у авто. Если оно само еще не забыло. (Смотано).В автодате зазор 0.2 впуск 0.4 выпуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Олегович 0 Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Можно попробовать поменять местами ВВ провода 1 и 4 местами. Если неисправность перейдет в 1 цилиндр, то проблема в катушке.там модуль установлен как на опеле ВВ проводов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хоттабыч 8 Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Можно изготовить "удлинитель"-переходник из комплекта ВВ проводов.Будет возможность на разряднике поискрить одним выводом или всеми сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by7 3 Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 посмотри время заряда катушки через диагнозу...скорее всего проблема в катушке во вторичке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения