SergeiZP 31 Опубликовано 2 декабря Поделиться Опубликовано 2 декабря Коллеги приветствую. Hyundai I20, МКПП, 2013, 1.1 dci. В дороге у клиента заклинил двигатель. Заменили на подобный с авто 2016 года, Машина заводится, едет, но при превышении 3000 оборотов и сбросе газа идёт перелив дизеля, соответственно дымит (на ХХ давление в рампе становится около 400 бар), соответственно заглушил, минутку подождал завел и на ХХ всё норм ( около 290 бар).Проблема в принципе понятна, тот что стоял имеет один клапан на тнвд, а более новый два, каким то образов второй клапан подключили (вижу провода уходят в жгут), но тем не менее работа не корректна,может кто сталкивался, подтолкните в нужном направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения