Перейти к содержанию

Hyundai I20, МКПП, 2013, 1.1 dci проблема с ТНВД( электрическая)


SergeiZP

Рекомендуемые сообщения

Коллеги приветствую. Hyundai I20, МКПП, 2013, 1.1 dci. В дороге у клиента заклинил двигатель. Заменили на подобный с авто 2016 года, Машина заводится, едет, но при превышении 3000 оборотов и сбросе газа идёт перелив дизеля, соответственно дымит (на ХХ давление в рампе становится около 400 бар), соответственно заглушил, минутку подождал завел и на ХХ всё норм ( около 290 бар).Проблема в принципе понятна, тот что стоял имеет один клапан на тнвд, а более новый два, каким то образов второй клапан подключили (вижу провода уходят в жгут), но тем не менее работа не корректна,может кто сталкивался, подтолкните в нужном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • SergeiZP закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...