Перейти к содержанию

Peugeot 307Sw Пин Из Моторного Bosch Me7.4.5


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Прошу помощи. потерял ключи, остался один ключик с иммо чипом PCF7936AS.

Необходим ПИН и инструкция как привязать такой чистый чип. Авто: Peugeot 307 SW, 1,6 бензин (TU5JP4), 2006 года.

VIN: VF33HNFUC84770085 Есть дамп с моторного Bosch ME7.4.5 Спасибо профессионалам.

Прикрепил прошивку моторного Bosch ME7.4.5

BoschME7.4.5FLASH.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так еепром надо читать а не флешь


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, считаю завтра. В нём имеется ПИН? Имею ввиду Bosch ME7.4.5.


С моторного считывал простым К-Лайн адаптером и Чиплодырем. Блок BSI таким образом можно считать?


Мой вариант считывания на ДРАЙВе: http://www.drive2.ru/l/326909/


Спасибо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай 95320 пин там.

А какую программу использовать и какой адаптер необходим на СОМ или ЛПТ порт компьютера?

Желательно как всегда – попроще и бесплатная прога.

Спасибо.

:omg: Программатором надоть. Адаптерами ето не прочтешь.

Я так понимаю всё необходимо разобрать, чип выпаять феном, в программатор, считать всё, запаять обратно.

Какую программу использовать и какой простейший программер спаять к компу?

Спасибо.

Так еепром надо читать а не флешь

Bosch ME7.4.5 мне намного проще считать, чем БСИ. В БСИ микросхему выпаивать и считывать необходимо, а Bosch ME7.4.5 К–Лайником можно. Если в нём точно есть ПИН, то для меня этот вариант оптимальный. Вы сможете мне помочь вытянуть ПИН с ЕЕПРОМ Bosch ME7.4.5?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какую программу использовать и какой адаптер необходим на СОМ или ЛПТ порт компьютера?

Желательно как всегда – попроще и бесплатная прога.

Спасибо.

Я так понимаю всё необходимо разобрать, чип выпаять феном, в программатор, считать всё, запаять обратно.

Какую программу использовать и какой простейший программер спаять к компу?

Спасибо.

Bosch ME7.4.5 мне намного проще считать, чем БСИ. В БСИ микросхему выпаивать и считывать необходимо, а Bosch ME7.4.5 К–Лайником можно. Если в нём точно есть ПИН, то для меня этот вариант оптимальный. Вы сможете мне помочь вытянуть ПИН с ЕЕПРОМ Bosch ME7.4.5?

Спасибо.

Анатолий пин в епром, по к-линии не прочитаете, так же как и в bsi, eeprom придется выпаивать, подойдет любой программатор который может ее прочитать, но, если Вам для своего авто, то как по мне, проще поехать к людям к которых уже все есть для этого, так как обойдется привязка (с покупкой программатора) дороже...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анатолий пин в епром, по к-линии не прочитаете, так же как и в bsi, eeprom придется выпаивать, подойдет любой программатор который может ее прочитать, но, если Вам для своего авто, то как по мне, проще поехать к людям к которых уже все есть для этого, так как обойдется привязка (с покупкой программатора) дороже...

Спасибо, Роман.

Да, авто моё личное, но когда прошивал не помню была ли возможность в Чиплодыре слить ЕЕПРОМ через К–Лайн, в Бошике 7.9.7 такая возможность кажется есть, а процессоры в блоках одинаковые, ведь.

А по привязке ключей где почитать подробную последовательность? И есть ведь какая–то разница в чистых болванках и подготовленных уже как ID46 Peugeot?

Честно сказать, пытаюсь сам всегда вникнуть и понять суть проблемы и принципы решения. Если не получается, тогда к спецам. И уже у них, наблюдая за процессом, задавая всякие "глупые" вопросы закрыть для себя все непонятные проблемы. Учится никогда не поздно, но на это необходимо много времени и, естественно, хороших учителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистые - это универсальные, которые можно подготовить для записи через диагностический разъем для любых автомобилей их поддерживающих. Для подготовки необходимо иметь специальное оборудование, например Zed Bull и др. В вашем случае необходимо брать уже подготовленные.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Роман.

Да, авто моё личное, но когда прошивал не помню была ли возможность в Чиплодыре слить ЕЕПРОМ через К–Лайн, в Бошике 7.9.7 такая возможность кажется есть, а процессоры в блоках одинаковые, ведь.

А по привязке ключей где почитать подробную последовательность? И есть ведь какая–то разница в чистых болванках и подготовленных уже как ID46 Peugeot?

Честно сказать, пытаюсь сам всегда вникнуть и понять суть проблемы и принципы решения. Если не получается, тогда к спецам. И уже у них, наблюдая за процессом, задавая всякие "глупые" вопросы закрыть для себя все непонятные проблемы. Учится никогда не поздно, но на это необходимо много времени и, естественно, хороших учителей.

transponder (чип) пойдет чистый 7936, если получиться вычитать eeprom, помогу с пином и процедурой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Роман.

Да, авто моё личное, но когда прошивал не помню была ли возможность в Чиплодыре слить ЕЕПРОМ через К–Лайн, в Бошике 7.9.7 такая возможность кажется есть, а процессоры в блоках одинаковые, ведь.

А по привязке ключей где почитать подробную последовательность? И есть ведь какая–то разница в чистых болванках и подготовленных уже как ID46 Peugeot?

Честно сказать, пытаюсь сам всегда вникнуть и понять суть проблемы и принципы решения. Если не получается, тогда к спецам. И уже у них, наблюдая за процессом, задавая всякие "глупые" вопросы закрыть для себя все непонятные проблемы. Учится никогда не поздно, но на это необходимо много времени и, естественно, хороших учителей.

     У Вас же есть лексия на руках - так что проблем не будет, главное пин вытащить. Люди здесь правильно написали тащить пин необходимо при помощи программатора. А привязывать ключи при помощи лексии - там ни чего сложного, следовать инструкциям диагностической программы. По окончании процедуры привязки ключа к иммо, скорее всего необходимо будет выполнить активацию ЦЗ (радиоканала) - это тоже ничего сложного, стандартная процедура, помоему она описана даже в руководстве по эксплуатации, т.е. ее можно проводить и без лексии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня промучился с Bosch ME7.4.5 около 3-х часов.

В результате: программа Chiploader успешно соединяется с блоком Bosch ME7.4.5, полный флэш считывается успешно, EEPROM считывается тоже, но в файле сплошные нули.

Вывод: необходимо снимать BSI, выпаивать чип и искать спеца с программатором, что в нашем городе очень проблематично. Страх в том, чтобы всё прошло аккуратно, без потери дорожек и информации в чипе.

Спасибо всем за советы - Вы правы.

Остался вопрос: какой программатор поддерживает чтение с этого чипа, чтобы хоть от чего-то отталкиваться. Выпаяв чип и не найдя необходимого оборудования останусь совсем без средства передвижения.

EEPROM.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там тоже EEPROM и тоже 95 серия .Ищи человека с нормальным программатором  ,а то машина точно встанет.


 


Ну или скачай Pony Prog  и читай как 25хххх


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а BSI какое у тебя если VALEO то проще и лучьше

EEPROM с моторного считат и ПИН легче с него вытянуть

Если честно, то не знаю ещё, где смотреть? Хоть и ставил сигналку сам и снимал BSI, но не заморачивался какой разновидности и марки. Лексия покажет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то не знаю ещё, где смотреть? Хоть и ставил сигналку сам и снимал BSI, но не заморачивался какой разновидности и марки. Лексия покажет?

Лексия пин не покажет, а какая BSI стоит просто прочитав что на писано на нём

Лексия пин не покажет, а какой BSI стоит просто прочитав что на писано на нём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Удалось считать EEPROM с микросхемки 95320. Считывали разными программами и получилось 3 файла разного объёма.


Прошу помощи вытянуть ПИН.


Спасибо.


M95320.rar


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просай дампы на почту, пин скажу, почта в личке


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Удалось считать EEPROM с микросхемки 95320. Считывали разными программами и получилось 3 файла разного объёма.

Прошу помощи вытянуть ПИН.

Спасибо.

attachicon.gifM95320.rar

Добрый день. F9XP пин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добрый день. F9XP пин.

Спасибо. Хочу уточнить - мне отвечают, что дамп считан неправильно и размер дампа должен быть 4 кБ, вместо имеющихся у меня 64 кБ и более.

 

Дал знакомому мастеру по ремонту телефонов. Он выпаял, считал разными программами и получил 3 дампа разного размера. Я его спросил почему так. Ответ: стартовый адрес один и тот-же, конечный адрес разный, но информация одинакова во всех 3-х дампах, просто после основных адресов в тех прошивках, которые больше по размеру записаны 00 или FF.

А какой должен быть начальный и конечный адреса? Можно ли готовый дамп обрезать до нужного адреса и получить необходимый размер? Или сам ПИН лежит в каком-то секретном адресе?

Спасибо Вам большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F9XP твой пин, вычиталось со смещением на 1 байт, если твой дамп обрезать до 4 кБ и добавить в начало 1 байт FF то получится правдоподобный дамп.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А какой должен быть начальный и конечный адреса? Можно ли готовый дамп обрезать до нужного адреса и получить необходимый размер? Или сам ПИН лежит в каком-то секретном адресе?

Спасибо Вам большое.

Какая разница как он считан, пин вам дали. Зачем дамп резать? Вот ваш похожий на ori.

3.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А какой должен быть начальный и конечный адреса? Можно ли готовый дамп обрезать до нужного адреса и получить необходимый размер? Или сам ПИН лежит в каком-то секретном адресе?

Спасибо Вам большое.

Какая разница как он считан, пин вам дали. Зачем дамп резать? Вот ваш похожий на ori.

attachicon.gif3.rar

Я ещё не могу скачивать файлы, нек какого-то количества сообщений. Можете на почту скинуть: [email protected]

Вопрос в принципе закрыт, жду только помощи и инструкций по привязке транспондера, какой транспондер покупать (чистый или подготовленный под пежо), порядок привязки. Может есть инструкция, ссылки на ресурс, последовательность с картинками. Был бы очень признателен.

Спасибо всем за работу и за ПИН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё не могу скачивать файлы, нек какого-то количества сообщений. Можете на почту скинуть: [email protected]Вопрос в принципе закрыт, жду только помощи и инструкций по привязке транспондера, какой транспондер покупать (чистый или подготовленный под пежо), порядок привязки. Может есть инструкция, ссылки на ресурс, последовательность с картинками. Был бы очень признателен.

Спасибо всем за работу и за ПИН.

Транспондер чистый, подключаете lexia, заходите в "запасные части", а далее все интуитивно понятно, пин в Вашем дампе в явном виде...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...