Bugiman Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 схемаWIRING.rar Олег 36 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 36 Опубликовано 31 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 на этом авто стоит и лямбда и регулятор СО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORODINSN Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 GM IEFI-6 небыло такого чтоб был лямбда и RCO одновременно. Оба подключения завязаны на B11 ногу. Возможно где то ошибся когда провода прослеживал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 36 Опубликовано 1 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 RCO на В11 ноге сидита лямбда уходит на разъём Х4 7я нога, куда не понятносегодня пробовал заводить на газе, тоже самое больше 1500 оборотов не поднимаетчто ещё может быть? может трамблёр? шеколадку в нём менял, крышку,разносчик, и катушку тожекатушка в трамблёре может так глючить или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolondrej Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 ГБО4 поколение? Какое время впрыска по сканеру? УОЗ тоже бы не мешало. Высокое вряд-ли такое чудить будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORODINSN Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Отсоедини катализатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 36 Опубликовано 1 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 ГБО- поколение средневековое, шланг во впускной коллекторкатализатора нет вырезан, показания трудно снять, на газ почти не реагирует, чуть больше 1000 об. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autochipkmua Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Трамплер на авто? Скорей всего что да )))Вот Вы его подкидывали с другой машини мотрор тестер Вам нужен к етому авто было такое повидение авто и не раз замена трамплера решала вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 36 Опубликовано 1 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Спасибо за подсказку, целый день мучают сомнения по поводу трамблёра, а точнее катушки внутри утром приедет донор, попробую, двигатель даже на эфир не реагирует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romelo Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Без воздушного фильтра не пробовал смотреть? Как бы не звучало странно, но был случай, когда на гряный фильтр попала вода и она покрылась коркой не пропускающей воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 36 Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 РезультатПриехал донор, снял трамблер, завелась с пол оборота, работа ровная, даже поверять ничего не хочетсяСравниваем трамблеры, все один в один,и сопротивление катушек,менял местами коммутаторы, мой трамблёр, не работаетв итоге, переворачиваю штекер на коммутаторе, и всё окей, полёт нормальный Три дня работы, из за двух проводочковБольшое спасибо всем за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolondrej Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Автору темы необходимо все-таки задуматься о приобретении мотор-тестера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 36 Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Спасибо учту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autochipkmua Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 ну вот молодец )))с мотор тестером делов на пол часа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения