Перейти к содержанию

Toyota Vitz 2Sz-Fe G-Sensor


Рекомендуемые сообщения

Не удается скандоком откалибровать g-sensor, есть у кого нибудь дампы с откалиброванным датчиком? или информация как это вручную сделать, в датастриме нет даже информации по его калибровке, калибровка cvt проходит успешно


 


 в архиве то что вычитал из блока и какой пробовал заливать, но без результата


93c66 моторный.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он что, стоит в моторном?  Обычно отдельным блоком.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где это и на какой машине есть блок управления для g-sensor? он либо к абс относится либо как в этом случае к моторному, сам датчик стоит между передними сиденьями, но калибровки не в нем хранятся


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я и имел в виду датчик стоит отдельно, а калибруется через АБС


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут через моторный


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема не для набора постов создана


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

89440-52010, не пойму только чем номер датчика поможет, дамп все равно не в датчике


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясните мне, тупому, зачем моторнику нужен датчик ускорения? Используется для работы АВS, ну и должен к нему подключаться. Посмотрел на схему  Vitz до 2005г. - датчик таки подключен к ABS.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо используется для управления вариатором, напишите в тоету и расспрашивайте зачем они так сделали, вам тоже отвечу что не для флуда тема, хотите подробный принцип работы что как и почему - создайте тему и обсуждайте, мне же кроме калибровки его ничего не интересно,  калибруется он через моторный, тем более в схему на какой мотор смотрели? точно на витс а не ярис?   с леворукими тоетами скандок не знает проблем в калибровке, во всяком случае на такое не натыкался да и в интернете отзывы положительные


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом авто G-sensor работает и для ABS/VSC и для CVT (ECU). Дамп моторного не надо править. Калибруется в Techstream или мультимарочником, но Launch валит. На примере Techstream - в дате блока ABS видно работу (исправность) G-sensorа (покачав кузов), калибруется, но не факт, что выставится в ноль. Затем в блоке моторного калибруется датчик давления CVT, затем G-sensor. Только при работе в английском языке там маленький подводный камень для этой калибровки.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Techstream по отзывам с праворукими не справляется как ни странно, опять же на форумах натыкался на информацию о том что вручную опираясь на датастрим правили eeprom моторника и получилось, кому верить? у кого в работе был именно такой же авто и с такими же проблемами? похожие тоеты не надо сюда вплетать, до этого случая я не знал проблем с калибровками чего либо в тоетах


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залил, блок отдал, жду результатов


 


 


 


проверили, пока катались не много - чек не загорается


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вы на ланчик поклеп не ведите ,2 дня назад делал им ,заходим включаем калибровку ,начинает моргать ждем с минутку  все еще моргает ,выключаем зажигание и включаем и едем радуемся 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, я от нефиг делать выпаивал eeprom и записывал дамп, лаунчей куча, даже в одной модели куча версий, если ваш делает, поздравляю, в моем даже такого пункта не было, только cvt мог калибровать


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...