balodiya 212 Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Не удается скандоком откалибровать g-sensor, есть у кого нибудь дампы с откалиброванным датчиком? или информация как это вручную сделать, в датастриме нет даже информации по его калибровке, калибровка cvt проходит успешно в архиве то что вычитал из блока и какой пробовал заливать, но без результата93c66 моторный.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masters41 115 Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 А он что, стоит в моторном? Обычно отдельным блоком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balodiya 212 Опубликовано 30 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 где это и на какой машине есть блок управления для g-sensor? он либо к абс относится либо как в этом случае к моторному, сам датчик стоит между передними сиденьями, но калибровки не в нем хранятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masters41 115 Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 я и имел в виду датчик стоит отдельно, а калибруется через АБС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balodiya 212 Опубликовано 30 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 тут через моторный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amirus 15 Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Может не все условия выполнены? На пример положение авто и колес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balodiya 212 Опубликовано 30 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 тема не для набора постов создана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
programmist 13 Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 напишите каталожный номер датчика. Поищу среди своих дампов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balodiya 212 Опубликовано 30 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 89440-52010, не пойму только чем номер датчика поможет, дамп все равно не в датчике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masters41 115 Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 объясните мне, тупому, зачем моторнику нужен датчик ускорения? Используется для работы АВS, ну и должен к нему подключаться. Посмотрел на схему Vitz до 2005г. - датчик таки подключен к ABS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balodiya 212 Опубликовано 30 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Видимо используется для управления вариатором, напишите в тоету и расспрашивайте зачем они так сделали, вам тоже отвечу что не для флуда тема, хотите подробный принцип работы что как и почему - создайте тему и обсуждайте, мне же кроме калибровки его ничего не интересно, калибруется он через моторный, тем более в схему на какой мотор смотрели? точно на витс а не ярис? с леворукими тоетами скандок не знает проблем в калибровке, во всяком случае на такое не натыкался да и в интернете отзывы положительные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gyran 0 Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 В этом авто G-sensor работает и для ABS/VSC и для CVT (ECU). Дамп моторного не надо править. Калибруется в Techstream или мультимарочником, но Launch валит. На примере Techstream - в дате блока ABS видно работу (исправность) G-sensorа (покачав кузов), калибруется, но не факт, что выставится в ноль. Затем в блоке моторного калибруется датчик давления CVT, затем G-sensor. Только при работе в английском языке там маленький подводный камень для этой калибровки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balodiya 212 Опубликовано 30 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Techstream по отзывам с праворукими не справляется как ни странно, опять же на форумах натыкался на информацию о том что вручную опираясь на датастрим правили eeprom моторника и получилось, кому верить? у кого в работе был именно такой же авто и с такими же проблемами? похожие тоеты не надо сюда вплетать, до этого случая я не знал проблем с калибровками чего либо в тоетах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vint74 107 Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Вот попробуй, помоему оно.93C66.rar balodiya 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balodiya 212 Опубликовано 31 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 залил, блок отдал, жду результатов проверили, пока катались не много - чек не загорается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw515 39 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Вы на ланчик поклеп не ведите ,2 дня назад делал им ,заходим включаем калибровку ,начинает моргать ждем с минутку все еще моргает ,выключаем зажигание и включаем и едем радуемся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balodiya 212 Опубликовано 13 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 ну да, я от нефиг делать выпаивал eeprom и записывал дамп, лаунчей куча, даже в одной модели куча версий, если ваш делает, поздравляю, в моем даже такого пункта не было, только cvt мог калибровать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения