Артур Майл 0 Опубликовано Воскресенье в 16:43 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 16:43 Добрый вечер! В данном сайте в первые если что не так напишу исправьте. На автомобиле Пежо 4007 2,2 дизель поменяли актуатор ткр и датчик коленвала( ремень порвался и снес датчик и порвал провода). Проблема первая не могу правильно подсоединить провода на разьеме датчика коленвала. Вторая проблема после всех попыток подбора разных комбинаций проводов вылезли ошибки р1615 и р1512 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rauss2007 102 Опубликовано Воскресенье в 17:10 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 17:10 Не похожи вы на профессионала - автомастера, если в проводах датчика колена запутались, поэтому, чтобы восстановить "летную годность" вашего пепелаца оперативно - вам прямая дорога в сервис, ну или на драйв если не торопитесь, но если хотите чтобы вам помогли, то создавайте хотя бы видимость, например укажите VIN и год авто, ни у маркировку двигателя, может вам чем и помогут. Shi и baken 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артур Майл 0 Опубликовано Воскресенье в 17:49 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 17:49 Да я не профи. Был бы профи не искал бы информацию в просторах интернета. Автомобиль свой и живу я в маленьком городке где в сервисах машины не ремонтируют а ломают. Была здесь похожая тема с кодом ошибки р1615 я не могу файлы просмотреть и тема уже закрыта. Пишу сюда за советом может найдется добрый люд и скажет в каком направлении копать. Или бензином облить и поджечь greencamp и IhorPro 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rauss2007 102 Опубликовано Воскресенье в 17:56 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 17:56 1 час назад, Артур Майл сказал: Добрый вечер! В данном сайте в первые если что не так напишу исправьте. На автомобиле Пежо 4007 2,2 дизель поменяли актуатор ткр и датчик коленвала( ремень порвался и снес датчик и порвал провода). Проблема первая не могу правильно подсоединить провода на разьеме датчика коленвала. Вторая проблема после всех попыток подбора разных комбинаций проводов вылезли ошибки р1615 и р1512 Артур, вы просите помощи не в духе конструктива, вы в первом сообщении просили поправить - я вам указал что вы попали "не в кассу", это форум мастеров, у которых есть оборудование, инструмент, документация и опыт. Если у вас это имеется - добро пожаловать в сообщество - быстро раскурим вашу проблему. Но еще раз скажу, чтобы вам помогли покажите "входной билет" - напишите конфигурацию вашего авто, опишите проблему, дайте поток данных и ошибок. baken 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baken 93 Опубликовано Воскресенье в 18:02 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 18:02 С таким подходом помощи вы не дождетесь...Вам сделали замечание,где год авто,код двигателя или vin ? А как истолковать коды ошибок - тоже вы должны позаботиться,никто их наизусть не помнит...Вместо этого типичное нытьё клиента ,"сервисы ни о чем,все рукожопые ..." Rauss2007 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greencamp 274 Опубликовано Воскресенье в 18:26 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 18:26 36 минут назад, Артур Майл сказал: Да я не профи. Был бы профи не искал бы информацию в просторах интернета. Автомобиль свой и живу я в маленьком городке где в сервисах машины не ремонтируют а ломают. Была здесь похожая тема с кодом ошибки р1615 я не могу файлы просмотреть и тема уже закрыта. Пишу сюда за советом может найдется добрый люд и скажет в каком направлении копать. Или бензином облить и поджечь Очередной залетный из маленького города, который не доверяет СТО и нет нормальных специалистов. Облить и поджечь. shundrov и baken 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артур Майл 0 Опубликовано Воскресенье в 19:06 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 19:06 Peugeot 4007 VIN VF3VU4HNHAZ806594 Год выпуска 2010 двигатель: 2,2 HDI дизель (устанавливался такой движок на Фрилендер 2) коробка: 6 ступенчатая DSG Добрый вечер! Прошу прощения если показался груб или резок. Вообщем по проблеме 2 месяца назад порвался ремень и оборвала провода и снесла датчик коленвала. А также помяло индикаторное кольцо датчика коленвала. Дополнительно решил заказать актуатор турбины и заменить. В итоге все заменил соединил провода датчика коленвала как было на схеме распиновки ДПКВ (нашел в интернете) машина завелась но ошибка датчика коленвала осталась и машина на теплую не хочет заводиться. Потом пригласил специалиста он разворотил мне проводку и подсоединил и ушел. Но после него проблема ДПКВ осталась. Я сам перепробовал все 6 комбинаций не заводиться сделал диагностику сидят 2 кода ошибок р1615 - в разных местах разная информация но в основном то что не может распознать иммобилайзер ключ. Пробывал и второй ключ история такая же. И ошибка Р1512 Ошибка ввода управляющего сигнала впускного коллектора, банк 1 . Прошу помогите разобраться где я накосячил. И как это чудо починить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rauss2007 102 Опубликовано Воскресенье в 19:48 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 19:48 41 минуту назад, Артур Майл сказал: Peugeot 4007 VIN VF3VU4HNHAZ806594 Год выпуска 2010 двигатель: 2,2 HDI дизель (устанавливался такой движок на Фрилендер 2) коробка: 6 ступенчатая DSG Добрый вечер! Прошу прощения если показался груб или резок. Вообщем по проблеме 2 месяца назад порвался ремень и оборвала провода и снесла датчик коленвала. А также помяло индикаторное кольцо датчика коленвала. Дополнительно решил заказать актуатор турбины и заменить. В итоге все заменил соединил провода датчика коленвала как было на схеме распиновки ДПКВ (нашел в интернете) машина завелась но ошибка датчика коленвала осталась и машина на теплую не хочет заводиться. Потом пригласил специалиста он разворотил мне проводку и подсоединил и ушел. Но после него проблема ДПКВ осталась. Я сам перепробовал все 6 комбинаций не заводиться сделал диагностику сидят 2 кода ошибок р1615 - в разных местах разная информация но в основном то что не может распознать иммобилайзер ключ. Пробывал и второй ключ история такая же. И ошибка Р1512 Ошибка ввода управляющего сигнала впускного коллектора, банк 1 . Прошу помогите разобраться где я накосячил. И как это чудо починить. Это как было исправлено? Заменено по мануалу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артур Майл 0 Опубликовано Воскресенье в 19:51 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 19:51 Да по VIN коду заказывал датчик коленвала оригинал а кольцо аналог(так как оригинал очень долго должен был ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IhorPro 29 Опубликовано Воскресенье в 20:16 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 20:16 DSG то вам как на франзуза впихнули? Или там всё-таки DCS?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артур Майл 0 Опубликовано вчера в 05:29 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 05:29 Да установлен DCS с 2 ным сцеплением но не пойму в чем разница проблема у меня не в АКПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение Rauss2007 102 Опубликовано вчера в 10:40 Решение Поделиться Опубликовано вчера в 10:40 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! baken 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas 247 Опубликовано вчера в 12:09 Поделиться Опубликовано вчера в 12:09 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артур Майл 0 Опубликовано вчера в 19:33 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 19:33 Всем кто отозвался спасибо. В этом форуме не чего полезного не узнал кроме того что здесь есть люди которые возомнили себя богами автоэлектрики. Я здесь увидел столько негатива хотя я не кому нечего плохого или провоцирующего не писал. Может кому нибудь будет интересно чем закончился ремонт: по ошибке р1615 иммобилайзер после манипуляций с ключами ошибка пропала один ключ не считывает( хотя вчера оба не считывало) Далее по датчику коленвала проводку я подключал правильно. После подключения оставались ошибки датчика коленвала и распредвала. Вообщем полез проверил метки оказывается когда приводной ремень порвало куски ремня каким то образом попали на ГРМ и на один зуб ремень перепрыгнул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения