Medvedill 9 Опубликовано 13 ноября Поделиться Опубликовано 13 ноября Всем добра. Владею Транзитом 2002 уже почти 18 лет, и с ТНВД VP-30 уже не один пуд соли съел. Машина была куплена в 2007м году, пробег был 250 тысяч . Мотор D3FA, 75 сил. Никогда не подумал бы, что 75 сил могут так ехать. До этого был ВАЗ 2106 1.6, те же 75сил. Ехал этот Форд в районе 15 сек до ста. Но недолго. На 280к уже сильно притупилась тяга. Протекающий дозатор, сгорающий транзистор, отслоение пластика на упоре датчика положения вала ротора. В следствии этого машина не едет. Думаю, многие столкнулись с этими проблемами. Хотелось бы выяснить и поделиться опытом, как можно порешать эти проблемы. Насосы эти я ремонтировал, но не капитально. С транзисторами игрался, дозатор на полиуретан клеял, углы крутил статические. Недавно залез внутрь. Разобрал несколько насосов, один из них после ремонта W-Garage. И они не вылечили его. На нем машина не ехала. МОГУ ОШИБАТЬСЯ, но скорее всего проблема в пластиковом покрытии упора площадки положения вала ротора. Секрет этот никто нигде не рассказывал, но СТО Ковш придумали VPR-box, который меняет характеристику сигнала с датчика положения. Можно попробовать немного сдвинуть этот датчик, чтоб отрегулировать цикловую подачу, но сильно это проблеме не помогает. Можно прошивкой добавить топлива, но это тоже не совсем правильно. Кто-то крутил эти насосы по механике? Давайте в тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 14 ноября Поделиться Опубликовано 14 ноября Могу сделать как вы хотите с гарантией,только приезжайте с машиной,когда и куда пишите в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medvedill 9 Опубликовано 14 ноября Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября 27 минут назад, MASTER CLASS сказал: Могу сделать как вы хотите с гарантией,только приезжайте с машиной,когда и куда пишите в личку. Хотелось бы разобраться в этой теме. Я тут просто поделился своими личными наблюдениями и хотел бы найти единомышленников. Кстати, C5 Audi, Опеля и другие на 44х насосах такой же проблемой страдают. Особенно, если нет управляющей форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти