Перейти к содержанию

Тюнинг 1.9 TDI. Насос-форсунка и ТНВД. Тема по обмену опытом.


Рекомендуемые сообщения

В 15.11.2024 в 01:28, Medvedill сказал:

Сегодня пытался настроить Golf 4 AXR с гибридной турбиной: вал 17-6, крыло 15-2(вал 1749va, крыло 1749vb). Передув шурует. Турбину я собирал лично, конфиг проверенный, на ATD на родных форсах в районе 150-160 сил без проблем она без передува выдает.  Форсунки вроде как с ARL, я ему их ставил, но с этим конфигом какая-то беда. Во-первых, цикловая подача меньше 2мг/такт, что меня смутило, часовой расход 0.3 литра, и передув со снятым  вакуумом на актуаторе. Т.е. мы упёрлись в геометрию, но она при этом полностью открыта. Ещё коррекции по первым трем цилиндрам -1.5, -1.8, -1.9, четвертый +2.8. Почти упёрся в предел. Подскажите, куда копать и что за форсы такие?

PXL_20241109_144416287.MP.jpg

Спасибо за подробную информацию. Я в этой теме новичок. Наверное, многого ещё не знаю .

Это может компенсировать управляющая форсунка? 

Замеры проводил. На 18 градусах машина едет 11сек 100-160, на 15 градусах - 12 секунд.

С передувом разобрался. Турбину собирал я, а ставил какой-то местный Харьковский "специалист". Этот нехороший человек вмочил свои рога в настройку актуатора и укоротил шток примерно на сантиметр относительно моей настройки. Получилось так, что даже без вакуума геометрия была приблизительно на 60 процентов закрыта. Отсюда и передув. Вернул свои настройки, всё стало хорошо. Осталось только с 4м цилиндром разобраться. Цикловая в районе 3х сейчас. Немного Duration укоротил на холостых. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Medvedill сказал:

Осталось только с 4м цилиндром разобраться. Цикловая в районе 3х сейчас.

Компрессию меряйте.

 

1 час назад, Medvedill сказал:

Немного Duration укоротил на холостых. 

Там помимо продолжительности, BIP и ещё кое-что поправить нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.11.2024 в 22:25, kio88 сказал:

Компрессию меряйте.

 

Там помимо продолжительности, BIP и ещё кое-что поправить нужно.

Пускай по механике разбирается. Машина работает нормально начиная с 1к оборотов. Кстати на тысяче оборотов коррекция по 4му горшку начинает стремительно падать. И бу бу бу во впуск прекращается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Medvedill сказал:

бу бу бу во впуск прекращается. 

Вал, гидрики, клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...