Medvedill 9 Опубликовано 17 ноября Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября В 15.11.2024 в 01:28, Medvedill сказал: Сегодня пытался настроить Golf 4 AXR с гибридной турбиной: вал 17-6, крыло 15-2(вал 1749va, крыло 1749vb). Передув шурует. Турбину я собирал лично, конфиг проверенный, на ATD на родных форсах в районе 150-160 сил без проблем она без передува выдает. Форсунки вроде как с ARL, я ему их ставил, но с этим конфигом какая-то беда. Во-первых, цикловая подача меньше 2мг/такт, что меня смутило, часовой расход 0.3 литра, и передув со снятым вакуумом на актуаторе. Т.е. мы упёрлись в геометрию, но она при этом полностью открыта. Ещё коррекции по первым трем цилиндрам -1.5, -1.8, -1.9, четвертый +2.8. Почти упёрся в предел. Подскажите, куда копать и что за форсы такие? Спасибо за подробную информацию. Я в этой теме новичок. Наверное, многого ещё не знаю . Это может компенсировать управляющая форсунка? Замеры проводил. На 18 градусах машина едет 11сек 100-160, на 15 градусах - 12 секунд. С передувом разобрался. Турбину собирал я, а ставил какой-то местный Харьковский "специалист". Этот нехороший человек вмочил свои рога в настройку актуатора и укоротил шток примерно на сантиметр относительно моей настройки. Получилось так, что даже без вакуума геометрия была приблизительно на 60 процентов закрыта. Отсюда и передув. Вернул свои настройки, всё стало хорошо. Осталось только с 4м цилиндром разобраться. Цикловая в районе 3х сейчас. Немного Duration укоротил на холостых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kio88 60 Опубликовано 17 ноября Поделиться Опубликовано 17 ноября 1 час назад, Medvedill сказал: Осталось только с 4м цилиндром разобраться. Цикловая в районе 3х сейчас. Компрессию меряйте. 1 час назад, Medvedill сказал: Немного Duration укоротил на холостых. Там помимо продолжительности, BIP и ещё кое-что поправить нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medvedill 9 Опубликовано 19 ноября Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября В 17.11.2024 в 22:25, kio88 сказал: Компрессию меряйте. Там помимо продолжительности, BIP и ещё кое-что поправить нужно. Пускай по механике разбирается. Машина работает нормально начиная с 1к оборотов. Кстати на тысяче оборотов коррекция по 4му горшку начинает стремительно падать. И бу бу бу во впуск прекращается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kio88 60 Опубликовано 19 ноября Поделиться Опубликовано 19 ноября 7 часов назад, Medvedill сказал: бу бу бу во впуск прекращается. Вал, гидрики, клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medvedill 9 Опубликовано 20 ноября Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября 16 часов назад, kio88 сказал: Вал, гидрики, клапана. У него ещё и колодцы ушатаны. Когда форсы менял, стружки очень много было. ГБЦ в ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medvedill 9 Опубликовано 30 ноября Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября Ребята, не бросайтесь тряпками, но я никогда не подключался к EDC15 на столе. Всё время через розетку делал и Опеля и Реношки, и ВАГи. А тут прислали блок, на машину ставить не хочется, погода дрянь, бокс занят. Как подключиться на столе ? Есть mpps18, есть кесс/ктаг, есть pcm, но там скорее всего edc15 нет. Интересует распиновка программатора, ну и блока можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medvedill 9 Опубликовано 2 декабря Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря Разобрался. Нужно было просто звякнуть провода мультиком. Схема на фото. Те, что в руке - питание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medvedill 9 Опубликовано Вторник в 16:49 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 16:49 Мужики, подскажите, AFN Ауди А6С5 шьётся без выпаивания флешек? 038906012ab номер блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самокат 65 Опубликовано Вторник в 17:41 Поделиться Опубликовано Вторник в 17:41 Кєсом. МППСом, Катлєтой. На раз два. Якщо це 81 квт, то можу дати калібровки з блока з другою останньою буквою. Перенесеш калібровки і заллєш. Medvedill 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medvedill 9 Опубликовано Среда в 01:20 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 01:20 7 часов назад, Самокат сказал: Кєсом. МППСом, Катлєтой. На раз два. Якщо це 81 квт, то можу дати калібровки з блока з другою останньою буквою. Перенесеш калібровки і заллєш. Велике дякую. То просто машина дорестова, 2000 року, а багато які дорестові машини через obd не шиються. Наприклад, насос-форсунка AJM не шиється точно. 7 часов назад, Самокат сказал: Кєсом. МППСом, Катлєтой. На раз два. Якщо це 81 квт, то можу дати калібровки з блока з другою останньою буквою. Перенесеш калібровки і заллєш. А на рахунок калібровок - це мій профіль. Прошивки тільки свої заливаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самокат 65 Опубликовано Среда в 06:16 Поделиться Опубликовано Среда в 06:16 4 часа назад, Medvedill сказал: Велике дякую. То просто машина дорестова, 2000 року, а багато які дорестові машини через obd не шиються. Наприклад, насос-форсунка AJM не шиється точно. А на рахунок калібровок - це мій профіль. Прошивки тільки свої заливаю. Бензинові так, не шиються. А дизеля шилися всі, я їх дуже багато в свій час перешивав. Це ж ЕДС-15. Можливо доведеться запобіжник з щитка приладів витягти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medvedill 9 Опубликовано Четверг в 01:57 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 01:57 19 часов назад, Самокат сказал: Бензинові так, не шиються. А дизеля шилися всі, я їх дуже багато в свій час перешивав. Це ж ЕДС-15. Можливо доведеться запобіжник з щитка приладів витягти. То значить не стикався. Машини з Immo1, якщо не помиляюся, не шиються. Тільки випаювати флешки. Immo 2 ALH 1999 р.в. вже працюють через обд2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самокат 65 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Сірим кольором тому, що я катаг підключив до ЮСБ, кесс в машині. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти