Перейти к содержанию

Тюнинг 1.9 TDI. Насос-форсунка и ТНВД. Тема по обмену опытом.


Рекомендуемые сообщения

В 15.11.2024 в 01:28, Medvedill сказал:

Сегодня пытался настроить Golf 4 AXR с гибридной турбиной: вал 17-6, крыло 15-2(вал 1749va, крыло 1749vb). Передув шурует. Турбину я собирал лично, конфиг проверенный, на ATD на родных форсах в районе 150-160 сил без проблем она без передува выдает.  Форсунки вроде как с ARL, я ему их ставил, но с этим конфигом какая-то беда. Во-первых, цикловая подача меньше 2мг/такт, что меня смутило, часовой расход 0.3 литра, и передув со снятым  вакуумом на актуаторе. Т.е. мы упёрлись в геометрию, но она при этом полностью открыта. Ещё коррекции по первым трем цилиндрам -1.5, -1.8, -1.9, четвертый +2.8. Почти упёрся в предел. Подскажите, куда копать и что за форсы такие?

PXL_20241109_144416287.MP.jpg

Спасибо за подробную информацию. Я в этой теме новичок. Наверное, многого ещё не знаю .

Это может компенсировать управляющая форсунка? 

Замеры проводил. На 18 градусах машина едет 11сек 100-160, на 15 градусах - 12 секунд.

С передувом разобрался. Турбину собирал я, а ставил какой-то местный Харьковский "специалист". Этот нехороший человек вмочил свои рога в настройку актуатора и укоротил шток примерно на сантиметр относительно моей настройки. Получилось так, что даже без вакуума геометрия была приблизительно на 60 процентов закрыта. Отсюда и передув. Вернул свои настройки, всё стало хорошо. Осталось только с 4м цилиндром разобраться. Цикловая в районе 3х сейчас. Немного Duration укоротил на холостых. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Medvedill сказал:

Осталось только с 4м цилиндром разобраться. Цикловая в районе 3х сейчас.

Компрессию меряйте.

 

1 час назад, Medvedill сказал:

Немного Duration укоротил на холостых. 

Там помимо продолжительности, BIP и ещё кое-что поправить нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.11.2024 в 22:25, kio88 сказал:

Компрессию меряйте.

 

Там помимо продолжительности, BIP и ещё кое-что поправить нужно.

Пускай по механике разбирается. Машина работает нормально начиная с 1к оборотов. Кстати на тысяче оборотов коррекция по 4му горшку начинает стремительно падать. И бу бу бу во впуск прекращается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Medvedill сказал:

бу бу бу во впуск прекращается. 

Вал, гидрики, клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, kio88 сказал:

Вал, гидрики, клапана.

У него ещё и колодцы ушатаны. Когда форсы менял, стружки очень много было. ГБЦ в ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята, не бросайтесь тряпками, но я никогда не подключался к EDC15 на столе. Всё время через розетку делал и Опеля и Реношки, и ВАГи. А тут прислали блок, на машину ставить не хочется, погода дрянь, бокс занят. Как подключиться на столе ? Есть mpps18, есть кесс/ктаг, есть pcm, но там скорее всего edc15 нет. Интересует распиновка программатора, ну и блока можно

PXL_20241130_225053346.MP.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался. Нужно было просто звякнуть провода мультиком. Схема на фото. Те, что в руке - питание. 

PXL_20241201_114955841.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мужики, подскажите, AFN Ауди А6С5 шьётся без выпаивания флешек? 

038906012ab номер блока. 

IMG_20241217_183629_404.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кєсом. МППСом, Катлєтой.  На раз два. Якщо це 81 квт, то можу дати калібровки з блока з другою останньою буквою. Перенесеш калібровки і заллєш. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Самокат сказал:

Кєсом. МППСом, Катлєтой.  На раз два. Якщо це 81 квт, то можу дати калібровки з блока з другою останньою буквою. Перенесеш калібровки і заллєш. 

Велике дякую. То просто машина дорестова, 2000 року, а багато які дорестові машини через obd не шиються. Наприклад, насос-форсунка AJM не шиється точно. 

7 часов назад, Самокат сказал:

Кєсом. МППСом, Катлєтой.  На раз два. Якщо це 81 квт, то можу дати калібровки з блока з другою останньою буквою. Перенесеш калібровки і заллєш. 

А на рахунок калібровок - це мій профіль. Прошивки тільки свої заливаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Medvedill сказал:

Велике дякую. То просто машина дорестова, 2000 року, а багато які дорестові машини через obd не шиються. Наприклад, насос-форсунка AJM не шиється точно. 

А на рахунок калібровок - це мій профіль. Прошивки тільки свої заливаю. 

Бензинові так, не шиються. А дизеля шилися всі, я їх дуже багато в свій час перешивав. Це ж ЕДС-15. Можливо доведеться запобіжник з щитка приладів витягти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Самокат сказал:

Бензинові так, не шиються. А дизеля шилися всі, я їх дуже багато в свій час перешивав. Це ж ЕДС-15. Можливо доведеться запобіжник з щитка приладів витягти.

То значить не стикався. Машини з Immo1, якщо не помиляюся, не шиються. Тільки випаювати флешки. Immo 2 ALH 1999  р.в. вже працюють через обд2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безымянный.png

Сірим кольором тому, що я катаг підключив до ЮСБ, кесс в машині. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...