Перейти к содержанию

Тюнинг 1.9 TDI. Насос-форсунка и ТНВД. Тема по обмену опытом.


Medvedill

Рекомендуемые сообщения

В 15.11.2024 в 01:28, Medvedill сказал:

Сегодня пытался настроить Golf 4 AXR с гибридной турбиной: вал 17-6, крыло 15-2(вал 1749va, крыло 1749vb). Передув шурует. Турбину я собирал лично, конфиг проверенный, на ATD на родных форсах в районе 150-160 сил без проблем она без передува выдает.  Форсунки вроде как с ARL, я ему их ставил, но с этим конфигом какая-то беда. Во-первых, цикловая подача меньше 2мг/такт, что меня смутило, часовой расход 0.3 литра, и передув со снятым  вакуумом на актуаторе. Т.е. мы упёрлись в геометрию, но она при этом полностью открыта. Ещё коррекции по первым трем цилиндрам -1.5, -1.8, -1.9, четвертый +2.8. Почти упёрся в предел. Подскажите, куда копать и что за форсы такие?

PXL_20241109_144416287.MP.jpg

Спасибо за подробную информацию. Я в этой теме новичок. Наверное, многого ещё не знаю .

Это может компенсировать управляющая форсунка? 

Замеры проводил. На 18 градусах машина едет 11сек 100-160, на 15 градусах - 12 секунд.

С передувом разобрался. Турбину собирал я, а ставил какой-то местный Харьковский "специалист". Этот нехороший человек вмочил свои рога в настройку актуатора и укоротил шток примерно на сантиметр относительно моей настройки. Получилось так, что даже без вакуума геометрия была приблизительно на 60 процентов закрыта. Отсюда и передув. Вернул свои настройки, всё стало хорошо. Осталось только с 4м цилиндром разобраться. Цикловая в районе 3х сейчас. Немного Duration укоротил на холостых. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Medvedill сказал:

Осталось только с 4м цилиндром разобраться. Цикловая в районе 3х сейчас.

Компрессию меряйте.

 

1 час назад, Medvedill сказал:

Немного Duration укоротил на холостых. 

Там помимо продолжительности, BIP и ещё кое-что поправить нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.11.2024 в 22:25, kio88 сказал:

Компрессию меряйте.

 

Там помимо продолжительности, BIP и ещё кое-что поправить нужно.

Пускай по механике разбирается. Машина работает нормально начиная с 1к оборотов. Кстати на тысяче оборотов коррекция по 4му горшку начинает стремительно падать. И бу бу бу во впуск прекращается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Medvedill сказал:

бу бу бу во впуск прекращается. 

Вал, гидрики, клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, kio88 сказал:

Вал, гидрики, клапана.

У него ещё и колодцы ушатаны. Когда форсы менял, стружки очень много было. ГБЦ в ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята, не бросайтесь тряпками, но я никогда не подключался к EDC15 на столе. Всё время через розетку делал и Опеля и Реношки, и ВАГи. А тут прислали блок, на машину ставить не хочется, погода дрянь, бокс занят. Как подключиться на столе ? Есть mpps18, есть кесс/ктаг, есть pcm, но там скорее всего edc15 нет. Интересует распиновка программатора, ну и блока можно

PXL_20241130_225053346.MP.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался. Нужно было просто звякнуть провода мультиком. Схема на фото. Те, что в руке - питание. 

PXL_20241201_114955841.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мужики, подскажите, AFN Ауди А6С5 шьётся без выпаивания флешек? 

038906012ab номер блока. 

IMG_20241217_183629_404.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кєсом. МППСом, Катлєтой.  На раз два. Якщо це 81 квт, то можу дати калібровки з блока з другою останньою буквою. Перенесеш калібровки і заллєш. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Самокат сказал:

Кєсом. МППСом, Катлєтой.  На раз два. Якщо це 81 квт, то можу дати калібровки з блока з другою останньою буквою. Перенесеш калібровки і заллєш. 

Велике дякую. То просто машина дорестова, 2000 року, а багато які дорестові машини через obd не шиються. Наприклад, насос-форсунка AJM не шиється точно. 

7 часов назад, Самокат сказал:

Кєсом. МППСом, Катлєтой.  На раз два. Якщо це 81 квт, то можу дати калібровки з блока з другою останньою буквою. Перенесеш калібровки і заллєш. 

А на рахунок калібровок - це мій профіль. Прошивки тільки свої заливаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Medvedill сказал:

Велике дякую. То просто машина дорестова, 2000 року, а багато які дорестові машини через obd не шиються. Наприклад, насос-форсунка AJM не шиється точно. 

А на рахунок калібровок - це мій профіль. Прошивки тільки свої заливаю. 

Бензинові так, не шиються. А дизеля шилися всі, я їх дуже багато в свій час перешивав. Це ж ЕДС-15. Можливо доведеться запобіжник з щитка приладів витягти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Самокат сказал:

Бензинові так, не шиються. А дизеля шилися всі, я їх дуже багато в свій час перешивав. Це ж ЕДС-15. Можливо доведеться запобіжник з щитка приладів витягти.

То значить не стикався. Машини з Immo1, якщо не помиляюся, не шиються. Тільки випаювати флешки. Immo 2 ALH 1999  р.в. вже працюють через обд2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безымянный.png

Сірим кольором тому, що я катаг підключив до ЮСБ, кесс в машині. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

То спробуй прочитати AJM блок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...