Medvedill 9 Опубликовано 17 ноября Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября В 15.11.2024 в 01:28, Medvedill сказал: Сегодня пытался настроить Golf 4 AXR с гибридной турбиной: вал 17-6, крыло 15-2(вал 1749va, крыло 1749vb). Передув шурует. Турбину я собирал лично, конфиг проверенный, на ATD на родных форсах в районе 150-160 сил без проблем она без передува выдает. Форсунки вроде как с ARL, я ему их ставил, но с этим конфигом какая-то беда. Во-первых, цикловая подача меньше 2мг/такт, что меня смутило, часовой расход 0.3 литра, и передув со снятым вакуумом на актуаторе. Т.е. мы упёрлись в геометрию, но она при этом полностью открыта. Ещё коррекции по первым трем цилиндрам -1.5, -1.8, -1.9, четвертый +2.8. Почти упёрся в предел. Подскажите, куда копать и что за форсы такие? Спасибо за подробную информацию. Я в этой теме новичок. Наверное, многого ещё не знаю . Это может компенсировать управляющая форсунка? Замеры проводил. На 18 градусах машина едет 11сек 100-160, на 15 градусах - 12 секунд. С передувом разобрался. Турбину собирал я, а ставил какой-то местный Харьковский "специалист". Этот нехороший человек вмочил свои рога в настройку актуатора и укоротил шток примерно на сантиметр относительно моей настройки. Получилось так, что даже без вакуума геометрия была приблизительно на 60 процентов закрыта. Отсюда и передув. Вернул свои настройки, всё стало хорошо. Осталось только с 4м цилиндром разобраться. Цикловая в районе 3х сейчас. Немного Duration укоротил на холостых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kio88 59 Опубликовано 17 ноября Поделиться Опубликовано 17 ноября 1 час назад, Medvedill сказал: Осталось только с 4м цилиндром разобраться. Цикловая в районе 3х сейчас. Компрессию меряйте. 1 час назад, Medvedill сказал: Немного Duration укоротил на холостых. Там помимо продолжительности, BIP и ещё кое-что поправить нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medvedill 9 Опубликовано Вторник в 09:05 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 09:05 В 17.11.2024 в 22:25, kio88 сказал: Компрессию меряйте. Там помимо продолжительности, BIP и ещё кое-что поправить нужно. Пускай по механике разбирается. Машина работает нормально начиная с 1к оборотов. Кстати на тысяче оборотов коррекция по 4му горшку начинает стремительно падать. И бу бу бу во впуск прекращается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kio88 59 Опубликовано Вторник в 16:39 Поделиться Опубликовано Вторник в 16:39 7 часов назад, Medvedill сказал: бу бу бу во впуск прекращается. Вал, гидрики, клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medvedill 9 Опубликовано Среда в 09:37 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 09:37 16 часов назад, kio88 сказал: Вал, гидрики, клапана. У него ещё и колодцы ушатаны. Когда форсы менял, стружки очень много было. ГБЦ в ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти