Перейти к содержанию

Тюнинг 1.9 TDI. Насос-форсунка и ТНВД. Тема по обмену опытом.


Рекомендуемые сообщения

В 15.11.2024 в 01:28, Medvedill сказал:

Сегодня пытался настроить Golf 4 AXR с гибридной турбиной: вал 17-6, крыло 15-2(вал 1749va, крыло 1749vb). Передув шурует. Турбину я собирал лично, конфиг проверенный, на ATD на родных форсах в районе 150-160 сил без проблем она без передува выдает.  Форсунки вроде как с ARL, я ему их ставил, но с этим конфигом какая-то беда. Во-первых, цикловая подача меньше 2мг/такт, что меня смутило, часовой расход 0.3 литра, и передув со снятым  вакуумом на актуаторе. Т.е. мы упёрлись в геометрию, но она при этом полностью открыта. Ещё коррекции по первым трем цилиндрам -1.5, -1.8, -1.9, четвертый +2.8. Почти упёрся в предел. Подскажите, куда копать и что за форсы такие?

PXL_20241109_144416287.MP.jpg

Спасибо за подробную информацию. Я в этой теме новичок. Наверное, многого ещё не знаю .

Это может компенсировать управляющая форсунка? 

Замеры проводил. На 18 градусах машина едет 11сек 100-160, на 15 градусах - 12 секунд.

С передувом разобрался. Турбину собирал я, а ставил какой-то местный Харьковский "специалист". Этот нехороший человек вмочил свои рога в настройку актуатора и укоротил шток примерно на сантиметр относительно моей настройки. Получилось так, что даже без вакуума геометрия была приблизительно на 60 процентов закрыта. Отсюда и передув. Вернул свои настройки, всё стало хорошо. Осталось только с 4м цилиндром разобраться. Цикловая в районе 3х сейчас. Немного Duration укоротил на холостых. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Medvedill сказал:

Осталось только с 4м цилиндром разобраться. Цикловая в районе 3х сейчас.

Компрессию меряйте.

 

1 час назад, Medvedill сказал:

Немного Duration укоротил на холостых. 

Там помимо продолжительности, BIP и ещё кое-что поправить нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.11.2024 в 22:25, kio88 сказал:

Компрессию меряйте.

 

Там помимо продолжительности, BIP и ещё кое-что поправить нужно.

Пускай по механике разбирается. Машина работает нормально начиная с 1к оборотов. Кстати на тысяче оборотов коррекция по 4му горшку начинает стремительно падать. И бу бу бу во впуск прекращается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Medvedill сказал:

бу бу бу во впуск прекращается. 

Вал, гидрики, клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, kio88 сказал:

Вал, гидрики, клапана.

У него ещё и колодцы ушатаны. Когда форсы менял, стружки очень много было. ГБЦ в ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...