contrastfavorit 2 Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Доброго времени суток ! данный аппарат сам дочмыхал до нашего СТО (непонятно как ) колбасило его не по детски , полез разбираться , в процессе было выявлено : перепутаны фишки дтож и клапана хх , переставил вв провода по автодате , теперь не заводится ! искра есть , топливо на цилиндры не поступает ( пробовал крутить диф давление на обогащение и на обеднение , толку нет , вернул настройку на место , куда копать товарищи ??? мозг уже закипел ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valnatic 10 Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 В сторону распределителя топлива. Болезнь у них, плунжер зависает. Попробуй по нему киянкой постучать (по распределителю), не поможет, в ремонт. В гаражных условиях крайне не желательно ремонтировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 http://www.turbostars.ru/lit11.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valnatic 10 Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Не ту систему подсказываете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
contrastfavorit 2 Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 В сторону распределителя топлива. Болезнь у них, плунжер зависает. Попробуй по нему киянкой постучать (по распределителю), не поможет, в ремонт. В гаражных условиях крайне не желательно ремонтировать. когда лопату вверх подымаю и вкл зажигание , бензидет на цилиндры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.i.m 18 Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 А когда заводите авто , напорный диск двигается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
contrastfavorit 2 Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 А когда заводите авто , напорный диск двнет не двигается если вы про тот что на плунжер нажимает при поднятии вверх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.i.m 18 Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 При прокрутке стартером поток воздуха приподнимает (опускает) напорный диск, соответственно подается топливо.Смотрите почему этого нероисходит, может подсос после диска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
contrastfavorit 2 Опубликовано 30 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 При прокрутке стартером поток воздуха приподнимает (опускает) напорный диск, соответственно подается топливо.Смотрите почему этого нероисходит, может подсос после диска. Логично , особенно если учесть что клапан хх ранее не работал ( на нем фишка от дтож стояла ) а хх у авто был порядка 950-1000 ! Спасибо за дельный совет ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
contrastfavorit 2 Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 При прокрутке стартером поток воздуха приподнимает (опускает) напорный диск, соответственно подается топливо. Смотрите почему этого нероисходит, может подсос после диска. устранил подсосы , завел , жду нью дтож , так как старый дает 8ком при +15 градусах (соответственно гуляет хх на прогретую ) ! если в курсе как по амперажу и вольтажу настроить СО и эгрд подскажите пожалуйста , хочется эту карусель до конца раскрутить )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gland 1 Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 если в курсе как по амперажу и вольтажу настроить СО СО настраивайте только по СОметру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robo 550 Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 устранил подсосы , завел , жду нью дтож , так как старый дает 8ком при +15 градусах (соответственно гуляет хх на прогретую ) ! если в курсе как по амперажу и вольтажу настроить СО и эгрд подскажите пожалуйста , хочется эту карусель до конца раскрутить ))))СО по току ЭГРД можно настроить только при рабочем лямбда зонде.Ток на прогретом двигателе будет изменятся синхронно с напряжением лямбда зонда,должен иметь среднюю величину около + (плюс) 5 мА.Также важно проследить напряжение датчика положения дозирующей лопатки на холостом ходу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Если быть совсем точным, ток ЭРГД должен быть +2,5ма (+-2,5ма). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти