diman96 12 Опубликовано 9 ноября Поделиться Опубликовано 9 ноября Приветствую всех знатоков бмв. Собираю 2.5 литра на блоке м50б20 расточив до 84мл. На родном блоке стоял натяжитель цепи маслонасоса а на б20 его нет. Нужен ли он или обойдусь без него? И должны ли поршня немного выпирать выше блока примерно на 1.5 мл или что то подобрано не так .? Колено м50б25 шатуны и поршня тоже. только блок м50б20 И вопрос по мамлонасосу суолько допустимый зазор на роторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiolet_off 0 Опубликовано 10 ноября Поделиться Опубликовано 10 ноября Простейшим способом будет купить двигатель M50B25 для Swapа. Если же рассматривать варианты модификации родного движка, то самый простой вариант поднять отдачу, это увеличить рабочий объем до 2.6 л., причем стандартными деталями BMW. Для данного шага потребуется купить коленвал и датчик расхода воздуха от M52B28, шатуны стоковые, поршни покупаем от M50TUB20. Форсунки, дроссельная заслонка, регулятор давления топлива и настроенный ECU берется от M50B25. После данных преобразований получим степень сжатия ~12 и мощность примерно 200 л.с., льем 98 бензин и ездим без проблем, либо ставим толстую прокладку ГБЦ и льем 95, как вариант можно снять со дна поршня 0.3 мм и обойтись стандартной прокладкой. Если мотор с ваносом, тогда ставим коленвал и шатуны от М52Б28, форсунки от М50Б25. Чтобы полученный мотор "M50B26" раскрылся на полную, нужно купить впускной коллектор и дроссельную заслонку от M50B25, сделать портинг головки, совместить каналы и установить выпускной равнодлинный коллектор с полным выхлопом от M50B25 либо спортивный. Данные модификации позволят двигателю свободно дышать и максимальная мощность значительно возрастет. Динамические характеристики автомобиля с двигателем M50B26 и всем вышеприведенным тюнингом, будут значительно выше обычного M50B25. Следующий шагом может стать M50B20 Stroker 3.0. Для получения 3 литров рабочего объема, нам необходимо расточить цилиндры до 84 мм и купить поршни с кольцами, шатуны со вкладышами и коленвал от BMW M54B30. Блок цилиндров стачивается на 1 мм. К этому докупаем головку блока цилиндров, коренные вкладыши от M50B25, цепь привода ГРМ с натяжителем и успокоителем, а также все прокладки и форсунки 250 cc. После сборки всего этого на базе блока M50B20, мы получим полноценный M50B30 Stroker. Для получения максимальной мощности без турбины на M50B30 Stroker, необходимо выбросить сток распредвалы и купить Schrick 264/256 (или другие похожие), 6 дроссельный впуск, форсунки и MAP сенсор от S50B32, выхлоп от BMW S38. После настройки получим около 250-270 л.с., а иногда и больше. diman96 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 975 Опубликовано 10 ноября Поделиться Опубликовано 10 ноября В 09.11.2024 в 22:19, diman96 сказал: Приветствую всех знатоков бмв. Собираю 2.5 литра на блоке м50б20 расточив до 84мл. На родном блоке стоял натяжитель цепи маслонасоса а на б20 его нет. Нужен ли он или обойдусь без него? И должны ли поршня немного выпирать выше блока примерно на 1.5 мл или что то подобрано не так .? Колено м50б25 шатуны и поршня тоже. только блок м50б20 И вопрос по мамлонасосу суолько допустимый зазор на роторе Ну что посоветовать с таким знанием,обратись к моториста,если для вас выступание поршня над плоскости мерится на глаз,примерно 1,5мл (mm)Головка у вас,прокладка у вас,блок и поршень у вам,осталось книжка и индикатор часовое со магнитным стойкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustik tj 90 Опубликовано 10 ноября Поделиться Опубликовано 10 ноября 16 минут назад, MASTER CLASS сказал: Ну что посоветовать с таким знанием,обратись к моториста,если для вас выступание поршня над плоскости мерится на глаз,примерно 1,5мл (mm)Головка у вас,прокладка у вас,блок и поршень у вам,осталось книжка и индикатор часовое со магнитным стойкой. Зря так, вот так примерно на глаз собирают на автоваз)) и еб...сь далешь как хотите😄.Не в обиду просто юмор . MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman96 12 Опубликовано 10 ноября Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября Так по факту то что ? Никогда не собирал бмв м50б25. Собираю для себя для души. Купил с кулаком . Взял блок другой .никогда не видел такого, а инфы в интернете ноль. Работал раньше с французами такого там не наблюдал никогда На штатном м50б25 должны ли поршня выступать или нет? Если нет ответа полноценного то не надо писать Собирать 2.6 или 3.0 не было мысли . Все штатное . От м50б25 . Купил только блок от м50б20 чтобы расточить до 84мл. Расточил. Собрал. Поршня торчят. Было это или небвло на родном блоке незнаю . Купил с разобранном мотором. Думаю что на родном моторе было точно также . Потому что блок б20 и б25 высотой одинаковые. Если не ошибаюсь 210.7 мл Колено шатуны и поршня м50б25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 975 Опубликовано 10 ноября Поделиться Опубликовано 10 ноября Обратите внимание ход поршня…. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman96 12 Опубликовано 10 ноября Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября Если поставить колено от б20 то поршня будут ниже на 9мл. На что обратить внимание? Колено шатуны и поршня от б25 комплект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти