Перейти к содержанию

Проблемы С Кондиционером


Рекомендуемые сообщения

Добрый день . На диагностике был Jeep Wrangler у которого перестал работать кондиционер . 


Если включать на прямую муфту кондиционера , то кондей начинает морозить.  Суть в том, что он не включается с кнопки. Был поменян датчик низкого давления который стоит на трубке , давление в системе нормальное был заменен фрион.  скажите куда копать всю голову сломал уже . Есть ли еще один датчик на осушителе или нет? Двигатель 2.8 год выыпуска 2007


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что говорит диагностика? Ошибки есть?

В том то и дело что ошибок никаких нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При попытке включить кондиционер реле муфты срабатывает? Питание на реле есть?

когда делаю через активный тест прибора муфта включается через реле щелкает , не включает только с кнопки

При попытке включить кондиционер реле муфты срабатывает? Питание на реле есть?

Я нашел одну статью но не могу найти осушитель http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/ac/switcher/index.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В параметрах диагностики видно нажатие кнопки?

к сожалению нет. Есть еще один момент напряжение датчика должно быть 5 В а на деле 0.114

В параметрах диагностики видно нажатие кнопки?

Нашел нажатие кнопки . кнопка работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда смотреть датчик. Судя по фото он возле фары, но могу ошибаться. Посмотрите в каталоге запчастей. Например на экзисте.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда смотреть датчик. Судя по фото он возле фары, но могу ошибаться. Посмотрите в каталоге запчастей. Например на экзисте.

датчик был заменен а толку не прибавилось. Скажи я через прибор включаю муфту никакого реле не щелкает. Муфта идет через реле ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите схему включения кондиционера, например тут.


Для точного ответа нужна более детальная информация об автомобиле.


С 2007 года разве не климат ставили?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите схему включения кондиционера, например тут.

Для точного ответа нужна более детальная информация об автомобиле.

С 2007 года разве не климат ставили?

Напишите какую информацию предоставить я напишу. Нет не климат . 

тогда смотреть датчик. Судя по фото он возле фары, но могу ошибаться. Посмотрите в каталоге запчастей. Например на экзисте.

Cегодня пробовал новый метод  включил напрямую и дал поработать немного . потом отключил прибор и о странно он начал включать и выключаться с кнопки, но стоит заглушить движку и постоять "покурить" 15 минут он снова перестает работать. Получается что все электронные компоненты в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишите какую информацию предоставить я напишу. Нет не климат . 

....................

Запрос GOOGLE "Jeep Wrangler схема кондиционера" пробовали ?

Вам нужна схема включения для данного конкретного автомобиля. Например, как для CHEROKE может подойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите диагностикой параметры: температура внешняя, температура испарителя, давление в системе и включение реле. бывает температура испарителя говорит к примеру -4 и он у вас не включится. часто подгорает реле компрессора кондиционера и  то включается то не включается.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите диагностикой параметры: температура внешняя, температура испарителя, давление в системе и включение реле. бывает температура испарителя говорит к примеру -4 и он у вас не включится. часто подгорает реле компрессора кондиционера и  то включается то не включается.

Cегодня пробовал новый метод  включил напрямую и дал поработать немного . потом отключил прибор и о странно он начал включать и выключаться с кнопки, но стоит заглушить движку и постоять "покурить" 15 минут он снова перестает работать. Получается что все электронные компоненты в норме/.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри параметры. ведь что то блокирует и не включает муфту!!!! в фактических запрос на вкючение и реле муфты . если уже это в норме а не включается- то реле поменять скорее всего на муфту. или просто росмотреть контролькой на его пинах есть ли управление на включение. если есть то пробует всталять реле. счелкнуло но муфта не включилась-либо реле подгоревшее либо провода до муфты. а бывало что и просто большой зазор между сцеплением и шкивом.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри параметры. ведь что то блокирует и не включает муфту!!!! в фактических запрос на вкючение и реле муфты . если уже это в норме а не включается- то реле поменять скорее всего на муфту. или просто росмотреть контролькой на его пинах есть ли управление на включение. если есть то пробует всталять реле. счелкнуло но муфта не включилась-либо реле подгоревшее либо провода до муфты. а бывало что и просто большой зазор между сцеплением и шкивом.

представление имеешь как работает кондей. Cмотри что происходит когда заводишь машину муфта должна включиться не зависимо от того нажал ты кнопку или нет . Если она накачала давление отлично все работает как часы если нет то только кондей 4 окна 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ого как!!!с какого она должна включится то если ты кнопку не нажал то????? ведь управлять то ты должен нажатием кнопки посылаешь запрос на включение кондиционера а потом на основе показаний датчиков(давления, температуры и т д) мозги думают включать его или нет.мот у тебя стопы загораются еще сами когда ты просто подумаешь о нажатии на педаль????


и расскажите пожалуйста тогда мне глупому куда и что там накачивается когда вы заводите машину и включается муфта???? к вашему сведению - в системе изначально примерно 5 бар по низкому и высокому контуру. вот если включаете кондиционер и муфта срабатывает то тогда давление по низкому падает а по высокому растет. но стоит только отключить его-так мин через пару у вас давление выровняется по низкому и высокому контуру и снова будет примерно 5 бар(в зависимости от температуры на улице).

https://www.google.by/webhp?sourceid=chrome-instant&rlz=1C1CHWL_ruBY632BY632&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%20%D0%B2%20%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B5    прочитаете первое так для понимания принципа работы хотя бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ого как!!!с какого она должна включится то если ты кнопку не нажал то????? ведь управлять то ты должен нажатием кнопки посылаешь запрос на включение кондиционера а потом на основе показаний датчиков(давления, температуры и т д) мозги думают включать его или нет.мот у тебя стопы загораются еще сами когда ты просто подумаешь о нажатии на педаль????

и расскажите пожалуйста тогда мне глупому куда и что там накачивается когда вы заводите машину и включается муфта???? к вашему сведению - в системе изначально примерно 5 бар по низкому и высокому контуру. вот если включаете кондиционер и муфта срабатывает то тогда давление по низкому падает а по высокому растет. но стоит только отключить его-так мин через пару у вас давление выровняется по низкому и высокому контуру и снова будет примерно 5 бар(в зависимости от температуры на улице).

https://www.google.by/webhp?sourceid=chrome-instant&rlz=1C1CHWL_ruBY632BY632&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%20%D0%B2%20%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B5    прочитаете первое так для понимания принципа работы хотя бы

 Дело не в том что нажал я или нет. Дело в том что по прибору я вижу что муфта включается как только я зовожу авто а дальше я смотрю показания датчика .

 

пару вопросов

Датчик температуры за что будет отвечать?

он будет влиять на отключение и включение ? 

Просто там нету оконца в котором можно посмотреть работает или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть датчик температуры окружающего воздуха. он может не дать запустить если температуру видит меньше  4(на многих машинах ) . есть датчик температуры испарителя . он тоже рубит компрессор если температура опускается ниже -2 (тоже на многих машинах).  есть датчик давления в системе который тоже может рубить если не видит достаточного давления в системе.какие параметры фактические есть сканером по кондиционеру посмотреть??? электросхема на машину есть???


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть датчик температуры окружающего воздуха. он может не дать запустить если температуру видит меньше  4(на многих машинах ) . есть датчик температуры испарителя . он тоже рубит компрессор если температура опускается ниже -2 (тоже на многих машинах).  есть датчик давления в системе который тоже может рубить если не видит достаточного давления в системе.какие параметры фактические есть сканером по кондиционеру посмотреть??? электросхема на машину есть???

очень тяжело найти схему. Короче сегодня посмотрю на датчики эти и отпишу тебе показания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/jpg/shema-avt-kv-1.jpg    согласно схемы я бы начал с проверки того что на реле муфты приходит. а там уже видно будет либо датчики давления по низкому и высокому контуру либо копать в датчики температуры. там на силовом контакте реле при исправных датчиках должен сидеть +. если его нет смотреть на каком датчике теряется(т к они последовательно подключены). если + на нем есть то надо смотреть при вкл кондиционера на работающей машине что происходит на контактах управления реле. я думаю смысл проверки понятен.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/jpg/shema-avt-kv-1.jpg    согласно схемы я бы начал с проверки того что на реле муфты приходит. а там уже видно будет либо датчики давления по низкому и высокому контуру либо копать в датчики температуры. там на силовом контакте реле при исправных датчиках должен сидеть +. если его нет смотреть на каком датчике теряется(т к они последовательно подключены). если + на нем есть то надо смотреть при вкл кондиционера на работающей машине что происходит на контактах управления реле. я думаю смысл проверки понятен.

 

http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/jpg/shema-avt-kv-1.jpg    согласно схемы я бы начал с проверки того что на реле муфты приходит. а там уже видно будет либо датчики давления по низкому и высокому контуру либо копать в датчики температуры. там на силовом контакте реле при исправных датчиках должен сидеть +. если его нет смотреть на каком датчике теряется(т к они последовательно подключены). если + на нем есть то надо смотреть при вкл кондиционера на работающей машине что происходит на контактах управления реле. я думаю смысл проверки понятен.

Спасибо буду копать отпишусь о результатах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брось почту не знаю как схему прикрепить. это не та схема. или поставь митчел там все по кондиционеру по этой машинке есть. можешь только инсталяшку и диск A скачать чтоб не 100 Гб скачивать


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брось почту не знаю как схему прикрепить. это не та схема. или поставь митчел там все по кондиционеру по этой машинке есть. можешь только инсталяшку и диск A скачать чтоб не 100 Гб скачивать

[email protected]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...