Перейти к содержанию

Honda N-WGN 2014 - P1659


Рекомендуемые сообщения

Автомобиль Honda N-WGN, JH-1, 2014 года, 0.66 Turbo, CVT

Владелец жалуется на периодические проблемы с работой двигателя утром после ночной стоянки. Загораются различные индикаторы (Check, ABS и др.) и мотор переходит в аварийный режим (нет реакции на педаль акселератора). После глушит авто, ждёт несколько минут и запускает. Двигатель нормально работает, через некоторое время индикаторы неисправностей гаснут. Потом ездит весь день без проблем.

По коду P1659 было проверены реле P1 DBW и проводка к нему. По ошибкам в других блоках также видно, что в момент появления неисправности отсутствовала связь с ЭБУ двигателя.

Поиски в интернете подобных случаев не дали особых результатов. Владельцы либо просто меняли реле, либо так и не написали результата ремонта своего авто.

Прошу помощи в направлении поиска и устранения данного дефекта.

Errors 2024-10-22 113809.jpg

Errors-1 2024-10-22 113809.jpg

ETCS_3 2024-10-25 002635.jpg

Добавлю информации..

Установлен ЭБУ 37820-5Z2-N55. ПО в данном ЭБУ 37805-5Z2-3150 было считано и проверено. Обновлений по нему нет.

ECU_stick_6ca54b1f.thumb.jpg.8589b2c1d42d133b893e13621a7c82ed.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по информации в интернет, это прямо болячка многих моделей (Accord, Civic и др.). Кто-то просто поменял реле DBW, кто-то свечи и дроссель (может просто совпало), но явного результата я не нашёл.

По хорошему, надо ставить другой ЭБУ и проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.11.2024 в 18:53, Auto56pro сказал:

Судя по информации в интернет, это прямо болячка многих моделей (Accord, Civic и др.). Кто-то просто поменял реле DBW, кто-то свечи и дроссель (может просто совпало), но явного результата я не нашёл.

По хорошему, надо ставить другой ЭБУ и проверять.

Сегодня выловил сам лично когда загорелся чек, с утра на холодную не загорается, загорается после прогрева, долго стояла работала на ХХ и загорелся чек, связь с блоками не теряется, только ошибка на реле, а в abs ошибка что есть неисправность в блоке управления двигателем. Следовательно ометаем что связь теряется. Ещё мне показалось что вентилятор не включался после появления ошибки. (возможно просто показалось, а может и нет). Screenshot_20241108_114303.thumb.jpg.8e7784c77bb1e08795f89486da470504.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...