Auto56pro 0 Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября Автомобиль Honda N-WGN, JH-1, 2014 года, 0.66 Turbo, CVT Владелец жалуется на периодические проблемы с работой двигателя утром после ночной стоянки. Загораются различные индикаторы (Check, ABS и др.) и мотор переходит в аварийный режим (нет реакции на педаль акселератора). После глушит авто, ждёт несколько минут и запускает. Двигатель нормально работает, через некоторое время индикаторы неисправностей гаснут. Потом ездит весь день без проблем. По коду P1659 было проверены реле P1 DBW и проводка к нему. По ошибкам в других блоках также видно, что в момент появления неисправности отсутствовала связь с ЭБУ двигателя. Поиски в интернете подобных случаев не дали особых результатов. Владельцы либо просто меняли реле, либо так и не написали результата ремонта своего авто. Прошу помощи в направлении поиска и устранения данного дефекта. Добавлю информации.. Установлен ЭБУ 37820-5Z2-N55. ПО в данном ЭБУ 37805-5Z2-3150 было считано и проверено. Обновлений по нему нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lapenkod 0 Опубликовано 6 ноября Поделиться Опубликовано 6 ноября Приветствую, такая же проблема, уже и дросель люди меняли, все реле меняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auto56pro 0 Опубликовано 6 ноября Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября Судя по информации в интернет, это прямо болячка многих моделей (Accord, Civic и др.). Кто-то просто поменял реле DBW, кто-то свечи и дроссель (может просто совпало), но явного результата я не нашёл. По хорошему, надо ставить другой ЭБУ и проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeis 7 Опубликовано 6 ноября Поделиться Опубликовано 6 ноября А какое у нас напряжение акб после ночной стоянки. и на сколько оно проседает при запуске? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lapenkod 0 Опубликовано 8 ноября Поделиться Опубликовано 8 ноября В 06.11.2024 в 18:53, Auto56pro сказал: Судя по информации в интернет, это прямо болячка многих моделей (Accord, Civic и др.). Кто-то просто поменял реле DBW, кто-то свечи и дроссель (может просто совпало), но явного результата я не нашёл. По хорошему, надо ставить другой ЭБУ и проверять. Сегодня выловил сам лично когда загорелся чек, с утра на холодную не загорается, загорается после прогрева, долго стояла работала на ХХ и загорелся чек, связь с блоками не теряется, только ошибка на реле, а в abs ошибка что есть неисправность в блоке управления двигателем. Следовательно ометаем что связь теряется. Ещё мне показалось что вентилятор не включался после появления ошибки. (возможно просто показалось, а может и нет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auto56pro 0 Опубликовано 8 ноября Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября Попробую тоже в ближайшее время поймать этот дефект за уши и сузить круг поиска... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти