serega8867 7 Опубликовано 26 октября Поделиться Опубликовано 26 октября Всех приветствую. На авто скачки напряжения (по сканеру до 16В), магнитола периодически выключается, и все лампочки дрожаще мерцают на заведённом моторе. Проверил провод управления от ЭБУ до генератора, целый. Получается в генераторе вышел из строя реле регулятор напряжения? Или что-то ещё может быть? Выпрямитель прозвонил - целый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 267 Опубликовано 26 октября Поделиться Опубликовано 26 октября Приветствую ! Регулятор . ! желательно оригинальный . только не мобелетрон ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega8867 7 Опубликовано 26 октября Автор Поделиться Опубликовано 26 октября 9 минут назад, Dmitriy79 сказал: Приветствую ! Регулятор . ! желательно оригинальный . только не мобелетрон ! Понял. Благодарю. Собираюсь бош заказывать, он чуть не такой формы как оригинальный, но вроде бы взаимозаменяемый. В оригинале стоит тоже бош. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 267 Опубликовано 26 октября Поделиться Опубликовано 26 октября Там реле регулятор должен быть управляемый , ! желательно снимать и по номеру заказывать , или хотя бы по номер гены ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega8867 7 Опубликовано 26 октября Автор Поделиться Опубликовано 26 октября 2 минуты назад, Dmitriy79 сказал: Там реле регулятор должен быть управляемый , ! желательно снимать и по номеру заказывать , или хотя бы по номер гены ! Да я знаю, по номеру генератора заказываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autonica 22 Опубликовано 26 октября Поделиться Опубликовано 26 октября 5 часов назад, serega8867 сказал: На авто скачки напряжения (по сканеру до 16В), магнитола периодически выключается, и все лампочки дрожаще мерцают на заведённом моторе. Напряжение, выдаваемое генератором на фордах, может быть до 16.5 вольт. И вы заменой регулятора ничего не решите, на некоторое время возможно, но все повторится опять. Генератор получает и исполняет команды, дело возможно не в нем. Да, может в генераторе проблема, раз мерцают лампочки. Присмотритесь, от оборотов двигателя частота мерцания изменяется? Если изменяется, то возможно проблема щетки+коллектор, а если не изменяется, то не стоит трогать генератор. Может проблема в аккумуляторе и система начинает его тренировку(десульфатацию). И самое главное: если на щитке приборов лампа аккумулятора при заводке гаснет и не загорается через время, то не стОит мешать системе. Снимете аккумулятор - нарушите процесс восстановления, проводимой системой, и она "потеряется" в пространстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega8867 7 Опубликовано 31 октября Автор Поделиться Опубликовано 31 октября Всем здравия! Заменил регулятор напряжения + подшипники и шкив. Проблема мерцания ушла, всё стало вроде как обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autonica 22 Опубликовано 31 октября Поделиться Опубликовано 31 октября 1 час назад, serega8867 сказал: Проблема мерцания ушла, всё стало вроде как обычно. Так понимаю, что регулятор отдельно не проверялся, и генератор на стенде тоже не проверялся. Т.е. точная причина не найдена, просто заменен регулятор и это помогло. Если это так и это ваш постоянный клиент, то вероятность скорого приезда к вам по той же причине очень высока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega8867 7 Опубликовано Пятница в 04:40 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 04:40 7 часов назад, autonica сказал: Так понимаю, что регулятор отдельно не проверялся, и генератор на стенде тоже не проверялся. Т.е. точная причина не найдена, просто заменен регулятор и это помогло. Если это так и это ваш постоянный клиент, то вероятность скорого приезда к вам по той же причине очень высока. Да, так и есть. У меня нет оборудования для проверки таких "смарт" генераторов или как их там. Ваш ответ про десульфатацию интересный. Я о таком раньше не слышал чтобы автомобиль сам проводил такое мероприятие. Наверное имело смысл попробовать отключить и подключить акум и посмотреть что будет перед тем как разбирать. Но на момент вашего ответа уже всё было разобрано. Если приедет с этой же проблемой, то попробуем заменить аккумулятор. Но он так ездил дней 10 перед тем как приехать ко мне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autonica 22 Опубликовано Пятница в 10:12 Поделиться Опубликовано Пятница в 10:12 5 часов назад, serega8867 сказал: ...Ваш ответ про десульфатацию интересный. Я о таком раньше не слышал чтобы автомобиль сам проводил такое мероприятие. ... Я тоже не слышал об автопрожиге сажевого фильтра, пока не пришлось его расковыривать и удалять внутренности.))) Поэтому слесарю - слесарево, а диагносту - диагностово))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти