Перейти к содержанию

Ford S-max 2008 2.0 дизель


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую. На авто скачки напряжения (по сканеру до 16В), магнитола периодически выключается, и все лампочки дрожаще мерцают на заведённом моторе. Проверил провод управления от ЭБУ до генератора, целый. Получается в генераторе вышел из строя реле регулятор напряжения? Или что-то ещё может быть? Выпрямитель прозвонил - целый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую ! Регулятор . !  желательно оригинальный . только не мобелетрон !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Dmitriy79 сказал:

Приветствую ! Регулятор . !  желательно оригинальный . только не мобелетрон !

Понял. Благодарю. Собираюсь бош заказывать, он чуть не такой формы как оригинальный, но вроде бы взаимозаменяемый. В оригинале стоит тоже бош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там реле регулятор должен быть управляемый , ! желательно снимать и по номеру заказывать , или хотя бы по номер гены ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dmitriy79 сказал:

Там реле регулятор должен быть управляемый , ! желательно снимать и по номеру заказывать , или хотя бы по номер гены ! 

Да я знаю, по номеру генератора заказываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, serega8867 сказал:

На авто скачки напряжения (по сканеру до 16В), магнитола периодически выключается, и все лампочки дрожаще мерцают на заведённом моторе. 

Напряжение, выдаваемое генератором на фордах, может быть до 16.5 вольт. И вы заменой регулятора ничего не решите, на некоторое время возможно, но все повторится опять. Генератор получает и исполняет команды, дело возможно не в нем.

Да, может в генераторе проблема, раз мерцают лампочки. Присмотритесь, от оборотов двигателя частота мерцания изменяется? Если изменяется, то возможно проблема щетки+коллектор, а если не изменяется, то не стоит трогать генератор. Может проблема в аккумуляторе и система начинает его тренировку(десульфатацию). И самое главное: если на щитке приборов лампа аккумулятора при заводке гаснет и не загорается через время, то не стОит мешать системе. Снимете аккумулятор - нарушите процесс восстановления, проводимой системой, и она "потеряется" в пространстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравия! Заменил регулятор напряжения + подшипники и шкив. Проблема мерцания ушла, всё стало вроде как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, serega8867 сказал:

Проблема мерцания ушла, всё стало вроде как обычно.

Так понимаю, что регулятор отдельно не проверялся, и генератор на стенде тоже не проверялся. Т.е. точная причина не найдена, просто заменен регулятор и это помогло. Если это так и это ваш постоянный клиент, то вероятность скорого приезда к вам по той же причине очень высока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, autonica сказал:

Так понимаю, что регулятор отдельно не проверялся, и генератор на стенде тоже не проверялся. Т.е. точная причина не найдена, просто заменен регулятор и это помогло. Если это так и это ваш постоянный клиент, то вероятность скорого приезда к вам по той же причине очень высока.

Да, так и есть. У меня нет оборудования для проверки таких "смарт" генераторов или как их там. Ваш ответ про десульфатацию интересный. Я о таком раньше не слышал чтобы автомобиль сам проводил такое мероприятие. Наверное имело смысл попробовать отключить и подключить акум и посмотреть что будет перед тем как разбирать. Но на момент вашего ответа уже всё было разобрано. Если приедет с этой же проблемой, то попробуем заменить аккумулятор. Но он так ездил дней 10 перед тем как приехать ко мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, serega8867 сказал:

 ...Ваш ответ про десульфатацию интересный. Я о таком раньше не слышал чтобы автомобиль сам проводил такое мероприятие. ...

Я тоже не слышал об автопрожиге сажевого фильтра, пока не пришлось его расковыривать и удалять внутренности.))) Поэтому слесарю - слесарево, а диагносту - диагностово)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...