nikita42 3 Опубликовано 22 октября Автор Поделиться Опубликовано 22 октября странный 8 часов назад, kapkany4 сказал: 5 раз прочитал по диагонали, вин так и не нашёл JMBMNCJ19YU097209 Хз это вин из вашего файла прошивки, не бьётся нигде на чиптюнере есть сток прошивки на 10 ланцер Lancer_X_1.5_SMF073_20.binНедоступно Lancer_X_1.5_SMF072_21.binНедоступно вин и в праду странный вот мой если что JMBSRCY2AU005019 7 часов назад, Shapdiagnostics сказал: Каталик точно вырезан уже? 100% сам лично пламик варил банка была пуста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danilych 13 Опубликовано 22 октября Поделиться Опубликовано 22 октября 1 час назад, nikita42 сказал: странный вин и в праду странный вот мой если что JMBSRCY2AU005019 100% сам лично пламик варил банка была пуста. Отключаем кислородник, сбрасываем адаптации, ездим и смотрим, как ведёт себя мотор. Если все приходит в норму, ищем трещины и не герметичности в выхлопе в районе кислородника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikita42 3 Опубликовано 22 октября Автор Поделиться Опубликовано 22 октября приветствую. пока тачки по записи валят нет и пяти минут позаниматься, позже попробую как вариант отпишусь ну и с прошивками поиграю еще, парни кинули там архивчик правда еще не смотрел что там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 114 Опубликовано 22 октября Поделиться Опубликовано 22 октября Привет. 19 часов назад, nikita42 сказал: 3.7 считаю что норм точных цифр по давлению не нашел. рамка тупиковая обратка в баке обычно давление 3.5 до 4.2 на таких системах. при запитке давлением с колбы на 2.6 бара коррекции сваливаются к нулю Вот - значение из мануала : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikita42 3 Опубликовано 22 октября Автор Поделиться Опубликовано 22 октября 59 минут назад, васек р сказал: Привет. Вот - значение из мануала : получается завышено на пол бара Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikita42 3 Опубликовано 22 октября Автор Поделиться Опубликовано 22 октября 12 часов назад, Danilych сказал: Отключаем кислородник, сбрасываем адаптации, ездим и смотрим, как ведёт себя мотор. Если все приходит в норму, ищем трещины и не герметичности в выхлопе в районе кислородника. по дороге домой вырубил кислый сбросил адаптации и получил вот такие интересные цифры, слишком уж большое время впрыска однозначно какой то косяк по калибровкам. Только что, nikita42 сказал: по дороге домой вырубил кислый сбросил адаптации и получил вот такие интересные цифры, слишком уж большое время впрыска однозначно какой то косяк по калибровкам. при этом всем за 15 минут примерно километров 9 пролетел ошибка по первой лямде так и не выпала ни по нагреву ни по сигналу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти