nikita42 2 Опубликовано 21 октября Поделиться Опубликовано 21 октября ВСЕХ НЕРАВНОДУШНЫХ ПРИВЕТСТВУЮ. ВНИМАНИЕ БУДЕТ МНОГО БУКВ, ТАК КАК С ТАЧКОЙ ВОЙНА НЕ ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ. В общем достался моей семе ланцер Х 1.5л на АТ как и нафига не спрашивайте нужно победить ошибку Р0170 дело принципа уже. С самого начала была проблема с выше указанной ошибкой, жрал масло, гремел по выхлопу и много чего еще, по итогу мотор откапитален впуск выпуск перебран пламик все как надо ДК 1 новый оригинал МАП бу 3 шт в наличии в том числе с рабочей тачки Дроссель менян ну так уже по приколу ЕГР нет физически EVAP глушил Давления топлива 3.7 бар форсы пробовал менять, ставил в том числе и от рестайла, картина еще хуже -23% долгосрочка свечи катушки новые оригинал зазор по мануалу подсосов нет цепи и фазик естественно оригинал новый компрессия ровная короче я хз что еще сделать стоит е2 с тюном от козлятника пробовал кидать сток разницы нет особо тачка плохо едет, свечи бледные на вид бедняк, коррекция стоит -12.5 долгая, на хх время впрыска 2.8 - 2.6мс в чем прикол понять не могу 241021_2124_MPI_GDI_ДИЗЕЛЬ сканматик.sm2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
conner 43 Опубликовано 21 октября Поделиться Опубликовано 21 октября Смесь богатая, разрежения плохое, проверяйте зазоры клапанов, фазы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west 45 Опубликовано 21 октября Поделиться Опубликовано 21 октября 36кПа норм разрежение, смесь богатая, похоже на форсы, хотя кратковременная корекция -0.8 нормальная, сбросьте адаптации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikita42 2 Опубликовано 21 октября Автор Поделиться Опубликовано 21 октября 1 минуту назад, west сказал: 36кПа норм разряжение, смесь богатая, похоже на форсы, хотя кратковременная корекция -0.8 нормальная, сбросьте адаптации сброс нечего не дает короткая висит в этих же цифрах потом длинная заваливается коротка стремится к нулю. 19 минут назад, conner сказал: Смесь богатая, разрежения плохое, проверяйте зазоры клапанов, фазы... 36 кпа это норм разряжение оно и по факту такое проверено мех манометром. коррекции говорят что смесь богатая при этом лямбда все время болтается в бедняке около 0 и время впрыска большое такое ощющение что нет давления топлива но оно есть В ЭТОТ МОМЕНТ 100% 3.7 бар так как стоит манометр уже недели ) под постоянным присмотром) и по факту мотор работает на бедняке свечи белые. форсы смотрел даже менял 3 комлекта лежит форсов, фазы и клапана там все четко проверял осцилом все совпадает после этого уже капиталился мотор менялся фазик клапана репетировались по мануалу 0.25-0.35 зазор даже многовато немного стучат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikita42 2 Опубликовано 21 октября Автор Поделиться Опубликовано 21 октября все парни перепроверил и нечего найти не могу может сток не сток ? и прошива от козлятника не корректно работает там калибровок то много разных может кто что пнул не то туда до меня блок писался 17 раз) блин да что за бред с этим козлятником второй раз уже ляп такой) от козлятника козлятник козлятник а тут что за бред с козлятником творится)))) пишу одно а выпадает другое))))))))))0 может кто проверить? 1860A73200_F07221_SMF072-20150818-155715.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 271 Опубликовано 21 октября Поделиться Опубликовано 21 октября 10 минут назад, nikita42 сказал: все парни перепроверил и нечего найти не могу может сток не сток ? и прошива от козлятника не корректно работает там калибровок то много разных может кто что пнул не то туда до меня блок писался 17 раз) блин да что за бред с этим козлятником второй раз уже ляп такой) от козлятника козлятник козлятник а тут что за бред с козлятником творится)))) пишу одно а выпадает другое))))))))))0 Интересно. Как мы должны угадать ? Вычитайте прошивку , выложите ! Или найдите сток , и проверти ! И давления топлива норм ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max22 0 Опубликовано 21 октября Поделиться Опубликовано 21 октября В ГРМ бабочка есть? Если да смотреть ее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikita42 2 Опубликовано 21 октября Автор Поделиться Опубликовано 21 октября Только что, Dmitriy79 сказал: Интересно. Как мы должны угадать ? Вычитайте прошивку , выложите ! Или найдите сток , и проверти ! И давления топлива норм ? выложил типо сток выше Только что, Max22 сказал: В ГРМ бабочка есть? Если да смотреть ее в 9 ланцере бабочка здесь маркер вот е2 тюн 343730-20240826-131511пос.bin осцилом смотрел колено распред, с эталоном пуля в пулю как до ремонта мотора так и после. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 271 Опубликовано 21 октября Поделиться Опубликовано 21 октября сори не увидел выложенный файл ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikita42 2 Опубликовано 21 октября Автор Поделиться Опубликовано 21 октября Только что, Dmitriy79 сказал: сори не увидел выложенный файл ! да выше и сток и тюн 3.7 считаю что норм точных цифр по давлению не нашел. рамка тупиковая обратка в баке обычно давление 3.5 до 4.2 на таких системах. при запитке давлением с колбы на 2.6 бара коррекции сваливаются к нулю ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 271 Опубликовано 21 октября Поделиться Опубликовано 21 октября Если нет обратки , 3.8 -4.0 ! Должно быть , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikita42 2 Опубликовано 21 октября Автор Поделиться Опубликовано 21 октября 1 минуту назад, Dmitriy79 сказал: Если нет обратки , 3.8 -4.0 ! Должно быть , ну да написал с учетом погрешности ну у меня 3. 7 без провала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
conner 43 Опубликовано 21 октября Поделиться Опубликовано 21 октября 29-32 MAP там, не нормально 36!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 44 Опубликовано 21 октября Поделиться Опубликовано 21 октября 1 час назад, nikita42 сказал: ВСЕХ НЕРАВНОДУШНЫХ ПРИВЕТСТВУЮ. ВНИМАНИЕ БУДЕТ МНОГО БУКВ, ТАК КАК С ТАЧКОЙ ВОЙНА НЕ ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ. В общем достался моей семе ланцер Х 1.5л на АТ как и нафига не спрашивайте нужно победить ошибку Р0170 дело принципа уже. С самого начала была проблема с выше указанной ошибкой, жрал масло, гремел по выхлопу и много чего еще, по итогу мотор откапитален впуск выпуск перебран пламик все как надо ДК 1 новый оригинал МАП бу 3 шт в наличии в том числе с рабочей тачки Дроссель менян ну так уже по приколу ЕГР нет физически EVAP глушил Давления топлива 3.7 бар форсы пробовал менять, ставил в том числе и от рестайла, картина еще хуже -23% долгосрочка свечи катушки новые оригинал зазор по мануалу подсосов нет цепи и фазик естественно оригинал новый компрессия ровная короче я хз что еще сделать стоит е2 с тюном от козлятника пробовал кидать сток разницы нет особо тачка плохо едет, свечи бледные на вид бедняк, коррекция стоит -12.5 долгая, на хх время впрыска 2.8 - 2.6мс в чем прикол понять не могу 241021_2124_MPI_GDI_ДИЗЕЛЬ сканматик.sm2 54.02 kB · 0 загрузок Я бы дк подкинул заведомо исправный. Много оригинальных запчастей на Алиэкспресс нынче.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikita42 2 Опубликовано 21 октября Автор Поделиться Опубликовано 21 октября 4 минуты назад, kapkany4 сказал: Я бы дк подкинул заведомо исправный. Много оригинальных запчастей на Алиэкспресс нынче.. с этим согласен до нового дк испробовано шт 10 бу с разными номерами одно и тоже по коррекциям. брал с заведомо исправного авто где корекц около 3% были мотор и блок эбу номер в номер совпадает савил его дк разницы нет. 10 минут назад, conner сказал: 29-32 MAP там, не нормально 36!!! да кстати на прошлой недели была тачка на диагностике с 4а91 тоже вроде 2008г но на мт там МАП 28кпа показывал но там и оборотов около 650 было вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 44 Опубликовано 21 октября Поделиться Опубликовано 21 октября 1 минуту назад, nikita42 сказал: с этим согласен до нового дк испробовано шт 10 бу с разными номерами одно и тоже по коррекциям. брал с заведомо исправного авто где корекц около 3% были мотор и блок эбу номер в номер совпадает савил его дк разницы нет. Ну сними логи сканматом. На хх и на режимах, может проясниться что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikita42 2 Опубликовано 21 октября Автор Поделиться Опубликовано 21 октября возможно и в правду есть проблема с высоким разряжением но с чем это связано? фазы ? так проверял уже. Только что, kapkany4 сказал: Ну сними логи сканматом. На хх и на режимах, может проясниться что. лог записан в самом верху выложил его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 44 Опубликовано 21 октября Поделиться Опубликовано 21 октября Может там солянка, надо сверять по вину что там должно стоять, форсы, эбу, насос. Если оно с покупки так работало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikita42 2 Опубликовано 21 октября Автор Поделиться Опубликовано 21 октября 1 минуту назад, nikita42 сказал: возможно и в правду есть проблема с высоким разряжением но с чем это связано? фазы ? так проверял уже. лог записан в самом верху выложил его сразу под скрином лежит 4мин длиной на хх 1500 и на 2500 +- Только что, kapkany4 сказал: Может там солянка, надо сверять по вину что там должно стоять, форсы, эбу, насос. Если оно с покупки так работало форсы и эбу по вину совпадают дроссель тоже по вину ок вот единственный нюанс это егр в голове заглушка самопал а в коллекторах даже дырок нет ну и клапана с разъемом тоже нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 44 Опубликовано 21 октября Поделиться Опубликовано 21 октября А пропусков нет на ХХ? Странный график дк, коррекции в минусе а смесь бедная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikita42 2 Опубликовано 21 октября Автор Поделиться Опубликовано 21 октября 7 минут назад, nikita42 сказал: сразу под скрином лежит 4мин длиной на хх 1500 и на 2500 +- форсы и эбу по вину совпадают дроссель тоже по вину ок вот единственный нюанс это егр в голове заглушка самопал а в коллекторах даже дырок нет ну и клапана с разъемом тоже нет по вин номеру в этом авто егр нет, а в голове отверстия есть, возможно голова от кольта стоит или тупо головки универсальные я просто хз Только что, kapkany4 сказал: А пропусков нет на ХХ? Странный график дк, коррекции в минусе а смесь бедная вот то та и оно самое что бред полный и время впрыска вместо 2.3 стоит 2.6-2.8 а смесь бедная и коррекция в минусе, такое ощущение что блок работает задом на перед)))) пропусков нет все четко, на разгон тупой, ну там просто по факту топлива не хватает) и расход большой естественно. Только что, nikita42 сказал: по вин номеру в этом авто егр нет, а в голове отверстия есть, возможно голова от кольта стоит или тупо головки универсальные я просто хз вот то та и оно самое что бред полный и время впрыска вместо 2.3 стоит 2.6-2.8 а смесь бедная и коррекция в минусе, такое ощущение что блок работает задом на перед)))) пропусков нет все четко, на разгон тупой, ну там просто по факту топлива не хватает) и расход большой естественно. подсосов воздуха тоже нет не по впуску не по выпуску. дымил пол литра глицерина сжог) все ноут сдыхает зарядник на работе остался вернусь через 12 часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 44 Опубликовано 21 октября Поделиться Опубликовано 21 октября Может оно кат пытается прогреть? Я не помню, там есть в датастриме коррекции по дк2? Не помню на чем именно, джип патриот что ли, похожая ситуация была, пока е2 не залил тоже коррекции плясали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikita42 2 Опубликовано 21 октября Автор Поделиться Опубликовано 21 октября 5 минут назад, kapkany4 сказал: Может оно кат пытается прогреть? Я не помню, там есть в датастриме коррекции по дк2? Не помню на чем именно, джип патриот что ли, похожая ситуация была, пока е2 не залил тоже коррекции Да может все может я уже нечему не удивлюсь но вот в чем прикол пробовал е2 и с тюном и без тюна кидать от разных калибровщиков результат один и тот же по количеству програмирований блока то что выдал псм 17 раз предполагаю что там 10 специалистов уже побывало до меня. Тачка после ДТП по морде и нечего найти так и не удаётся пока косу тоже проверил всю уже и масы и опорное Питание в том числе и на форсунках все ок. Кто что там намудрил я хз премию Дарвина ему нужно выписать я с тачками в области диагностики 12лет уже но этот случай вобще ни в какие ворота не лезет. Может конечно что и просмотрел, мысли уже кончились но решение найти нужно. 13 минут назад, kapkany4 сказал: Может оно кат пытается прогреть? Я не помню, там есть в датастриме коррекции по дк2? Не помню на чем именно, джип патриот что ли, похожая ситуация была, пока е2 не залил тоже коррекции плясали Корекций по дк2 не видел в дате вроде их нет. Может и в правду в софте гон какой может сток не с этого блока. Если есть у кого сток на мой авто киньте я завтра закину проверю. Но то что у меня был я пробовал. Может иденты должны быть другие у этого блока а я изю стоки и тюны на другой конфиг и получаю вот такую шляпу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 44 Опубликовано 21 октября Поделиться Опубликовано 21 октября 5 раз прочитал по диагонали, вин так и не нашёл JMBMNCJ19YU097209 Хз это вин из вашего файла прошивки, не бьётся нигде на чиптюнере есть сток прошивки на 10 ланцер Lancer_X_1.5_SMF073_20.bin Lancer_X_1.5_SMF072_21.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 8 Опубликовано 21 октября Поделиться Опубликовано 21 октября Каталик точно вырезан уже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти