Перейти к содержанию

Ошибка P0090-22


Перейти к решению Решено nilbas1973,

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, помогите советом пожалуйста, притянули фиат добло,

2018 гол, 1.3 мультиджет,эбу MJD8f3d4, заводится и глохнет по высокому давлению в рампе, история этого авто такая, год может чуть больше тягали это авто по различным сто и пытались оживить, по словам хозяина заглох когда перекатывался через лежачий полицейский на нейтрале и после этого авто оживить так и не смогли, за переоды ремонта, были куплены новые форсунки, датчик коленвала, датчик давления в рейке и регулятор давления в тнвд. Поросил хозяина сьездить на последнее сто и забрать старый регулятор давления, он привез, но я не уверен что ему отдали родной, так как новый стоит с последними цифрами 825, а привез 682, новый нормально открыт, старый нормально закрыт, подскажите пожалуйста кто в теме, какой должен стоять, вот номер тнвдScreenshot_20241014-152753.thumb.png.7c17ed5c3da0b7883465ba99efca8e02.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nilbas1973 сказал:

Здравствуйте, помогите советом пожалуйста, притянули фиат добло,

2018 гол, 1.3 мультиджет,эбу MJD8f3d4, заводится и глохнет по высокому давлению в рампе, история этого авто такая, год может чуть больше тягали это авто по различным сто и пытались оживить, по словам хозяина заглох когда перекатывался через лежачий полицейский на нейтрале и после этого авто оживить так и не смогли, за переоды ремонта, были куплены новые форсунки, датчик коленвала, датчик давления в рейке и регулятор давления в тнвд. Поросил хозяина сьездить на последнее сто и забрать старый регулятор давления, он привез, но я не уверен что ему отдали родной, так как новый стоит с последними цифрами 825, а привез 682, новый нормально открыт, старый нормально закрыт, подскажите пожалуйста кто в теме, какой должен стоять, вот номер тнвдScreenshot_20241014-152753.thumb.png.7c17ed5c3da0b7883465ba99efca8e02.png

При неисправном регуляторе должен схватывать, но не заводиться. на 2,3JTD моторах часто проблема в проводке от регулятора на ТНВД (смотреть проводку от него)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, завтра перепроверю, но мне кажется причина глубже где то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение
Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка слетела на лежачем. Біти с байтами перемешались в блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу это болячка этих блоков, был приобретен донорский дополнительно с такой же проблемой как выяснилось, теперь у хозяина будет еще один рабочий, на всякий случай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.10.2024 в 15:29, nilbas1973 сказал:

Поросил хозяина сьездить на последнее сто и забрать старый регулятор давления, он привез, но я не уверен что ему отдали родной, так как новый стоит с последними цифрами 825, а привез 682, новый нормально открыт, старый нормально закрыт,

Был подобный прикол с рено мастер 2.5, там в адаптациях системы впрыска можно было изменять тип дозатора SCV. Был тип 1 и тип 2, закрытый и открытый.

В 14.10.2024 в 15:29, nilbas1973 сказал:

, по словам хозяина заглох когда перекатывался через лежачий полицейский на нейтрале и после этого авто оживить так и не смогли, 

Мог сработать инерционный отсекатель системы впрыска, нам таких привозят на эвакуаторе минимум раз в неделю. Особено трафики 1.9 и кенго 1.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мутиждетах в ебу блокировка а более старие у пасажира в ногах. У меня било такой я делфаем зашол в бсі там шото наклацал потом в блок мотора там тоже шото наклацал и завелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...