Перейти к содержанию

Проблема с Powershift P2872 но..


Рекомендуемые сообщения

Всем Привет. Подскажите куда копать...
Ford Focus 3 2.0 2014г.
Ошибка P2872 "Заклинивание муфты А в зацеплении".
Делал разные манипуляции, и наткнулся на следующее..
Снимаю моторчик муфты А , вручную прокручиваю вал (в коробке который) , по часовой стрелке он крутится, а против часовой когда кручу - там пружина сжимается, и возвращает его.. вобщем я так туда сюда покрутил, убедился, что не заклинено.. Поставил моторчик, ти машина нормально заводится и едит.. без пинков, без дерганий... идеально просто едит сколько угодно времени... можно заглушить, потом завести сразу и она будет продолжать ехать нормально...
НО! как только я меняю аккумулятор, либо просто заглушу , выйму ключ и отойду от машины на 10 минут - она опять не работает
Под словами неработает : она заводится, но на Паркинге не крутит больше 1500, если на Драйв перейти, то она пол метра проезжает, а потом уже обороты поднимаются, но реально муфта как будто бы не в том положении... переключается неадекватно, пробуксовывает итд...
Я глушу, снимаю моторчик, немного его кручу по часовой стрелке - и все опять нормально, пока я надолго не заглушу или не сниму аккумулятор.

Тоесть она как будто бы при долгой стоянке (уходя в сон) или снятии и однвании аккумулятора - загоняет каким то образом ту муфту в такое положение, что при старте не может провести самодиагностику и поставить ее в нужное положение...

А как только я ее подведу немного - она ее видит и все работает нормально...

Не скажу что прям супер легко крутится тот вал, но и заклинивания или даже средних усилий я не чувствую при проворачивании вручную.

Еще раз повторю. после того как я вручную проверну вал и поставлю моторчик - машина работает идеально... при любой передаче, при медленной езде, при тапке-впол -- все идеально... заглушу и заведу в течении 2 минут - все идеально... Беда приходит после 10 минут заглушеной или снятии АКБ.
что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kamukadze сказал:

что это может быть?

Заклинивание муфты А в зацеплении

Сцепление покинуло чат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, greencamp сказал:

Заклинивание муфты А в зацеплении

Сцепление покинуло чат

но я снимаю моторчик, немного проворачиваю вал и она ездит весь день, пока не заглушу на долго или не сниму клему с АКБ...

без пинков без дерганья... идеально все работает.. причем он не заклинен, легко довольно крутится 

проблема какаята с  самодиагностикой при включении зажигания после пробуждения.. 

 

По факту то она не заклинившая.. она ж работает и переключает все свои передачи при любой манере езды без рывков... с зажатым сцеплением я б определенно почувствовал это при езде .. но все идеально.. 

То что написано в описании ошибки - может разное обозначать... думаю при поломке того же двигателя, когда он вроде и крутить пытается, но настолько ослаб, что не может, или проворачивается например... - оно б тоже считало, что это муфта заклинила, а не моторчик не тянет ( как вариант)

Только что, Tigran.92 сказал:

Сделай калибровку кпп

я делал. Но я кстате не мог ее пройти нормально ( была ошибка при проверке положения сцепления, чтото типа такого ) .. Пока я не снял таки этот моторчик, что б вручную попробовать - заклинил он или нет.. ).  После того как покрутил его туда-сюда вручную - калибровка прошла нормально, и я ездил целый день, но как только заглушил машину и отсутствовал час - по приходу она опять писала что заклинила муфта.. я снова снял моторчик - и все норм... заглушил на 2 минуты - все норм... заглушил на 3 минуты - все норм... Заглушил на 10 минут - она опять ушла в ошибку. Снял клему с акума - тоже в ошибку...  Но все решается буквально пол оборотика вручную (без всяких усилий и заклиниваний) и она сразу работает... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может проблема в самом моторчике, не правильно определяет положение, моторчики местами перекинуть и смотреть перейдет ли ошибка на сторону муфты b

Очень часто не них вылетают именно моторчики 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Shi сказал:

комплект сцепления (с вилками и выжимным) под замену, без вариантов..

Там еще не наигрались с передергиванием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.10.2024 в 13:07, Shi сказал:

комплект сцепления (с вилками и выжимным) под замену, без вариантов..

 

В 07.10.2024 в 16:26, greencamp сказал:

Там еще не наигрались с передергиванием

Вы были близки, но не угадали.. С таким успехом можно было и посоветовать машину другую купить просто и не заморачиваться.

заменил моторчик вилки А - больше проблема не появлялась.

Я представляю, как вы играетесь с передергиванием комплекта сцепления (особенно за чужой счет), и желательно нового и со взведеным сцеплением.. И ваше недоумение, когда оно по-прежнему не работает.. «Как так-то , там же написано - вилка заклинила.. значит другого быть не может.. Несите следующий новый комплект, этот бракованый, ща еще раз передерну»

 

В 07.10.2024 в 12:35, Tigran.92 сказал:

Перекидывай если ошибка останется в том месте значит проблема реално в сцепление 

Спасибо. Вы были правы. Заменил моторчик и проблема ушла. 
И хоть я понимаю, что вилка там не идеальная, но если я ее рукой кручу легко, то она явно не заклинившая и моторчик , который определенно сильнее чем я  просто обязан был справится с ней.

В 07.10.2024 в 01:18, Elec3ric сказал:

Может проблема в самом моторчике, не правильно определяет положение, моторчики местами перекинуть и смотреть перейдет ли ошибка на сторону муфты b

Очень часто не них вылетают именно моторчики 

И вам спасибо. 
благо что я не послушал бездумно «спецов», которые просто посты набивают и спамят везде фразочки типа «сцепление покинуло чат».. не вникая даже в суть дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Kamukadze сказал:

 

Вы были близки, но не угадали.. С таким успехом можно было и посоветовать машину другую купить просто и не заморачиваться.

заменил моторчик вилки А - больше проблема не появлялась.

Я представляю, как вы играетесь с передергиванием комплекта сцепления (особенно за чужой счет), и желательно нового и со взведеным сцеплением.. И ваше недоумение, когда оно по-прежнему не работает.. «Как так-то , там же написано - вилка заклинила.. значит другого быть не может.. Несите следующий новый комплект, этот бракованый, ща еще раз передерну»

 

Спасибо. Вы были правы. Заменил моторчик и проблема ушла. 
И хоть я понимаю, что вилка там не идеальная, но если я ее рукой кручу легко, то она явно не заклинившая и моторчик , который определенно сильнее чем я  просто обязан был справится с ней.

И вам спасибо. 
благо что я не послушал бездумно «спецов», которые просто посты набивают и спамят везде фразочки типа «сцепление покинуло чат».. не вникая даже в суть дела

Покатайтесь, время покажет, может еще вернетесь. И напоминаю для Вас: я выразил свое мнение, оно может быть ошибочным, а так я Вам ничего не должен! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kamukadze сказал:

Я представляю, как вы играетесь с передергиванием комплекта сцепления (особенно за чужой счет), и желательно нового и со взведеным сцеплением.. И ваше недоумение, когда оно по-прежнему не работает.. «Как так-то , там же написано - вилка заклинила.. значит другого быть не может.. Несите следующий новый комплект, этот бракованый, ща еще раз передерну»

глупости пишешь.. а комментировать - это только срачь разводить, за 23 года стажа мне подобной хни никто не предъявлял.. когда вернётся машина к тебе опять с этой проблемой.. не забудь извиниться .. ради приличия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, greencamp сказал:

Покатайтесь, время покажет, еще вернетесь

Ну это понятно, что рано или поздно и сцепление придется поменять.. но в данный момент эта манипуляция если б и дала толк, то ровно до того момента, как новая вилка начала б хоть немного туже и моторчик перестал бы справлятся.

Но даже если б и с новым сцеплением оно не заработало - вы б все равно сказали «ну ничего страшного… всеравно оно уже было подуставшее и его пора менять, причем все в сборе со всеми вилками (и болты желательно новые, что б от руки закручивались)

 

можно и мотор откапиталить… все равно когданибудь придется это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Kamukadze сказал:

Ну это понятно, что рано или поздно и сцепление придется поменять.. но в данный момент эта манипуляция если б и дала толк, то ровно до того момента, как новая вилка начала б хоть немного туже и моторчик перестал бы справлятся.

Но даже если б и с новым сцеплением оно не заработало - вы б все равно сказали «ну ничего страшного… всеравно оно уже было подуставшее и его пора менять, причем все в сборе со всеми вилками (и болты желательно новые, что б от руки закручивались)

 

можно и мотор откапиталить… все равно когданибудь придется это сделать.

Та мне вообще как-то все равно. Можете капиталить, можете не капиталить, дело хозяйское.  Я не понял в чем суть претензии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Shi сказал:

глупости пишешь.. а комментировать - это только срачь разводить, за 23 года стажа мне подобной хни никто не предъявлял.. когда вернётся машина к тебе опять с этой проблемой.. не забудь извиниться .. ради приличия

Вас я добавил в цитаты только для того, что б вы заметили мой ответ. Про комментарии адресовалось не вам, (Вы один раз написали свое мнение, без подколов и иронии.. ) 

Но тем не менее вы тоже не упоминали моторчик, и не предполагали, что в нем тоже может быть причина, как и в плохом контакте его цепи.. 

Думаю сильнее извинятся пришлось бы поставив новое сцепление за 1000+$, а потом пытаться объяснить клиенту , что проблема не ушла, а пришлось купить еще моторчик за 50$ и тогда только все заработало.. как потом ему доказать, что покупка нового сцепления была необходима? Он же будет уверен, что мог бы потратить 50$ и все б работало.. 

 

кстати с такой ошибкой и тсм мог быть виноват.. но и такой вариант вы не рассматривали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kamukadze сказал:

Вас я добавил в цитаты только для того, что б вы заметили мой ответ. Про комментарии адресовалось не вам, (Вы один раз написали свое мнение, без подколов и иронии.. ) 

Но тем не менее вы тоже не упоминали моторчик, и не предполагали, что в нем тоже может быть причина, как и в плохом контакте его цепи.. 

Думаю сильнее извинятся пришлось бы поставив новое сцепление за 1000+$, а потом пытаться объяснить клиенту , что проблема не ушла, а пришлось купить еще моторчик за 50$ и тогда только все заработало.. как потом ему доказать, что покупка нового сцепления была необходима? Он же будет уверен, что мог бы потратить 50$ и все б работало.. 

 

кстати с такой ошибкой и тсм мог быть виноват.. но и такой вариант вы не рассматривали. 

 

Объясняю специально для Вас: я не диагностировал вашу машину и вашу коробку. Я на публичном форуме высказал, свое мнение. А все остальное ваши проблемы, если Вы по совету с форума купили запчасти, которые можно было не менять, ТАК ЭТО ТОЛЬКО ВАША ПРОБЛЕМА И ВАША ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! А если машина упадет с подъемника и придавит кого-нибудь, то же я виноват? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, greencamp сказал:

Та мне вообще как-то все равно. Можете капиталить, можете не капиталить, дело хозяйское.  Я не понял в чем суть претензии. 

В том, что вы наугад сказали ( самое очевидное.. пишут заклинила вилка значит тупо менять сцепление.. даже проверять ничего другого не надо, ни проводку, ни тсм ни приводы.. заклинило значит заклинило)

при этом еще насмехались с попыток хоть что-то предпринять, дабы выяснить причину ошибки, или исключить замену лишних деталей.. 

ваш принцип: попробую поменять ЭТо.. Не работает.. хм.. тогда поменяю вот ЭТо.. все равно не работает.. странно.. ну поменяю ка еще вон то и вон то.. О! Повезло, заработало.. (хорошо хоть не за мои деньги все это покупалось.. клиент лох не поймет, что я наугад тыкал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Kamukadze сказал:

кстати с такой ошибкой и тсм мог быть виноват.. но и такой вариант вы не рассматривали. 

Та хоть магнитная буря, я Вам обязан рассмотреть все варианты и выдать исключительно верный? Не много ли чести?  Выставляйте себе пару раз в день вилку руками и катайтесь на здоровье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Kamukadze сказал:

Но тем не менее вы тоже не упоминали моторчик

их там двештуки, одинаковые.. обычно их меняют местами и отслеживают не переходит-ли проблема..  серва просто так не выходит из сторя, есть причины механического характера..  обычно спецы пробуют все варианты..  а когда в тупике то тогда обращаются за советом (бесплатным)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, greencamp сказал:

 

Объясняю специально для Вас: я не диагностировал вашу машину и вашу коробку. Я на публичном форуме высказал, свое мнение. А все остальное ваши проблемы, если Вы по совету с форума купили запчасти, которые можно было не менять, ТАК ЭТО ТОЛЬКО ВАША ПРОБЛЕМА И ВАША ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! А если машина упадет с подъемника и придавит кого-нибудь, то же я виноват? 

Ну к счастью я сразу воспринял ваши сообщения как спам и набивание постов, не более. 
но  кто-то может глянуть, что у вас 700+ сообщений по-моему, и не посмотреть, что 500+ из них не несут никакой смысловой нагрузки. И воспринять ваш ответ как «экспертное мнение»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kamukadze сказал:

В том, что вы наугад сказали ( самое очевидное.. пишут заклинила вилка значит тупо менять сцепление.. даже проверять ничего другого не надо, ни проводку, ни тсм ни приводы.. заклинило значит заклинило)

при этом еще насмехались с попыток хоть что-то предпринять, дабы выяснить причину ошибки, или исключить замену лишних деталей.. 

ваш принцип: попробую поменять ЭТо.. Не работает.. хм.. тогда поменяю вот ЭТо.. все равно не работает.. странно.. ну поменяю ка еще вон то и вон то.. О! Повезло, заработало.. (хорошо хоть не за мои деньги все это покупалось.. клиент лох не поймет, что я наугад тыкал)

Читаем выше, специально БОЛЬШИМИ буквами написал

Только что, Kamukadze сказал:

Ну к счастью я сразу воспринял ваши сообщения как спам и набивание постов, не более. 
но  кто-то может глянуть, что у вас 700+ сообщений по-моему, и не посмотреть, что 500+ из них не несут никакой смысловой нагрузки. И воспринять ваш ответ как «экспертное мнение»

А я не набиваюсь в эксперты. У Вас 0 и ничего, живем. На жизнь обиженный или как?

2 минуты назад, Shi сказал:

их там двештуки, одинаковые.. обычно их меняют местами и отслеживают не переходит-ли проблема..  серва просто так не выходит из сторя, есть причины механического характера..  обычно спецы пробуют все варианты..  а когда в тупике то тогда обращаются за советом (бесплатным)

До этого еще не дошли, пока эволюционируем. Я прям вижу, когда будет рецидив, моторчик свое отживет и снова будет тоже самое, то тут будет человек с новым ником и этой же проблемой. Меняю раз в месяц моторчики, потому что сцепление меняют только "лохи за 1000$".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, greencamp сказал:

потому что сцепление меняют только "лохи за 1000$

срачь пошел.. окейно.. пусть будет так!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, greencamp сказал:

Та хоть магнитная буря, я Вам обязан рассмотреть все варианты и выдать исключительно верный? Не много ли чести?  Выставляйте себе пару раз в день вилку руками и катайтесь на здоровье.

Еще раз повторю. Вам не лень было заходить в эту тему через промежутки времени и насмехаться над происходящим.. так-то вы и это не обязаны были делать.

когда кто-то обращается за помощью - ты либо пытаешься помочь, либо проходишь мимо.. но ваш вариант - поглумится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kamukadze сказал:

Еще раз повторю. Вам не лень было заходить в эту тему через промежутки времени и насмехаться над происходящим.. так-то вы и это не обязаны были делать.

когда кто-то обращается за помощью - ты либо пытаешься помочь, либо проходишь мимо.. но ваш вариант - поглумится

Так и было. Человек я не ленивый. Буду еще заходить. Можно?

3 минуты назад, Kamukadze сказал:

Еще раз повторю. Вам не лень было заходить в эту тему через промежутки времени и насмехаться над происходящим.. так-то вы и это не обязаны были делать.

когда кто-то обращается за помощью - ты либо пытаешься помочь, либо проходишь мимо.. но ваш вариант - поглумится

А если Вы такой полезный спец со всеми советами на которые вам насыпали кучу рейтинга, да без единого лишнего сообщения. Не диагностировали и не заменили актуатор молча в гараже? А пришли сюда, спрашивать бесплатных советов? А потом еще и предъяалять, что я про TCM не написал. ВАМ НИКТО НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН, ВСЕ СОВЕТЫ НА ВАШ СТРАХ И РИСК И ПОД ВАШУ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Shi сказал:

их там двештуки, одинаковые.. обычно их меняют местами и отслеживают не переходит-ли проблема..  серва просто так не выходит из сторя, есть причины механического характера..  обычно спецы пробуют все варианты..  а когда в тупике то тогда обращаются за советом (бесплатным)

Ну вот вы увидя пост человека, с одним сообщением на форуме, решили опустить этот и подобные нюансы и методы диагностики и начали сразу с козырей .

я это могу понять. Вам все эти действия кажутся очевидными, поэтому вы их опустили, полагая, что они очевидны для всех. И это ваше право. В любом случае ваш ответ был полезен для общего анализа . 
С другой стороны.. даже для самого далекого от этой темы человека будет очевидным то, что если что-то поломалось - то его надо заменить.

Я надеюсь, что хоть в следующем вы со мной согласитесь:

в моем понимании - если кто-то спрашивает совета на форуме , то скорее всего он это делает для того, что б более опытные люди подсказали ему какие-то нюансы, связанные с подобной пооблемой, способы диагностики, подводные камни, . да что угодно, до чего он сам мог не додуматься.  Ну а если уже ничего не поможет - то тупо заменить (но думаю что этот вариант очевиден для всех)

 

это выглядит так

-«народ, подскажите какой прошивкой прошить Тсм, что б переключалась на более высоких оборотах?»

-«поставь ДРУГУЮ прошивку»

-«спасибо Капитан Очевидность»

26 минут назад, greencamp сказал:

Так и было. Человек я не ленивый. Буду еще заходить. Можно?

А если Вы такой полезный спец со всеми советами на которые вам насыпали кучу рейтинга, да без единого лишнего сообщения. Не диагностировали и не заменили актуатор молча в гараже? А пришли сюда, спрашивать бесплатных советов? А потом еще и предъяалять, что я про TCM не написал. ВАМ НИКТО НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН, ВСЕ СОВЕТЫ НА ВАШ СТРАХ И РИСК И ПОД ВАШУ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Я не понимаю о чем вы говорите. У меня возник вопрос - я решил спросить на форуме совет. Я не говорил, что я спец или что-то подобное, я просто спросил совета.. 

вы же просто насмехались ..

 

теперь же вам не понравилось то, что я подчеркнул это в своем ответе. Никто ж не говорит вам, что вы что-то обязаны кому-то.. Если у вас нет желания помочь - просто пройдите мимо… зачем вы глумитесь над тем, кому нужна помощь? Способ самоутвердиться такой? Осуждаю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Kamukadze сказал:

это выглядит так

-«народ, подскажите какой прошивкой прошить Тсм, что б переключалась на более высоких оборотах?»

-«поставь ДРУГУЮ прошивку»

-«спасибо Капитан Очевидность»

забей...............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...